АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2011
25.06.11 - 07.07.11
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхала с 25июня по 7 июля с внучкой 5 лет.Территория...

отдыхала с 25июня по 7 июля с внучкой 5 лет.Территория действительно очень зелёная,большая,замечательное море.В Тунисе 2ой раз,очень нравится эта страна с её доброжелательными жителями ,прекрасными песчаными пляжами,за этим собственно и приехали.Отель старый,номера убитые,о сантехнике можно долго писать.В номерах нет холодильников,телевизоры видавшие виды,нет пультов.Кондициолнеры работают через раз,тоже кстати нет пультов,надо залазить,что б включить.Ну и убранство номеров убогое,с рваными простынями и драными одеялами. Далее-еда.В принципе неплохая,но почти нет детского меню-каш,молочных супов ит.д. Это очень важный момент для путешествующих с детьми.Ну и самое неприятное-что кто не успел-тот опоздал-всё будет съедено . Свежевыжатых соков нет.Мы с ребёнком ходили к началу едальных мероприятий и даже тогда могло чего-то не хватить. И замечу- отель называется-ultra all inkluziv(непонятно где собственно ultra)Во всех остальных забегаловках та же история,там ещё есть 2 бара с едой,хотя Снэк бар поработал дня 4,потом видно еда закончилась или повар уволился,стали только напитки давать,а потом и вовсе закрылся.Далее главное-бассейны и море. На пляже тоже бар,там тоже напитки,еды нет.Лежаков хролнически не хватает.Я ходила каждый день в 6 утра занимать лежак,и так делали почти все,кто вовремя смекнул что к чему.Пляжных полотенец никогда нет,хотя на ресепшен берут залог-10 баксов за штуку.Мне полотенце досталось только на 3й день пребывания.Очень порадовалась бассейну с джакузи-просто сказка,хотя и работал он только 2 часа в день.Радость моя оказалась преждевременной-бассейн закрыли 30го июня. Когда я спросила на ресепшн-когда откроют-сказали,что только осенью-профилактика.Анимация хорошая-развлекают с утра и до ночи.Персонал вежливый,претензий нет.Туда больше не поеду,в Тунисе масса других отелей,в выборе буду внимательней

Добавлено: 08.07.2011 00:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 851 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Значит мы с вами летели обратно тем же рейсом и из того же отеля.
Я вообще человек не привередливый и на многое закрываю глаза, но шеф-повара советовала бы владельцам отеля уволить - за перевод съедобных продуктов в отходы.
А это ничего, что у ВАС Akela 61 указан совсем другой отель и совсем другие даты!!!???
А может научимся читать комменты, туда поехала моя дочь, но она не регилась на сайте
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (176) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
наталья волкова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 15
  • Фото: 0
0 Благодарностей