за последние 30 дней
в отеле 80% отдыхают граждане Турции с маленькими детьми...
в отеле 80% отдыхают граждане Турции с маленькими детьми. Официанты не справляются с обслуживанием. Сами наливали себе чай и кофе, т.к. после долгих ожиданий официантов не дождешься более того явное предпочтение отдается турецкоговорящей публике. Система А-ля карт не работает вообще. В отеле нет менеджера по предварительной записи в рестораны- предлагается самим набрать по внутреннему номеру телефона и попытаться поговорить с электронным оператором . Мы пытались это делать на протяжении 4х дней- бесполезно мест нет, но за деньги можно договориться с рестораном и тогда все нормально. В номер нас заселили с видом на подпорную стену и туалеты- это называется- вид на сад. Кондиционеры с пыльными 3-х сантиметровыми слоями пыли, пульт тв весь липкий и без батареек. Халатов нет. На следующее утро мы затребовали другой номер ( деньги решают все!!!). Другую русскую семью заселили в номер , где в цокольном этаже то-ли прачечная- короче всю ночь гудят машины с разгрузками белья. Отель не дотягивает до 5 звезд. Цена отеля явно завышена.
Из положительных моментов- пляж чистый, море -классное, но лежаки надо занимать с 5 утра иначе не хватит места на первые 2-3 ряда. Короче говоря-я не знаю- что может нравиться в отеле, но мы в этот отель не поедем снова.
Питание нормальное, правда на завтрак есть особенно нечего кроме булок яиц и омлетов, но за ними очередь. Обед и ужин- более менее нормально. Фрукты всегда были в изобилии. Выпечка классная.
Комментарии к отзыву (1)
Нафиг вам два первых ряда на море? там всегда есть свободные лежаки. Мне как раз показалось, что русских там очень любят. Вообщем если кто-то хочет увидеть плохое, он это увидит