АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
129 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2011
17.06.11 - 27.06.11
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в июне семьёй, 2 взрослых и 1 ребенок 5 лет...

Отдыхали в июне семьёй, 2 взрослых и 1 ребенок 5 лет. Заехали в отель в 10.00 утра, в 14.00 сказали, что дадут маленький номер, но через 2 дня переселят. Согласились, взяли вещи и пошли по направлению в самый дальний корпус отеля, тот, что близко к дороге. Какого же было наше удивление, когда мы прошли мимо последнего корпуса и нас подвели к одноэтажному фанерному бараку (фото№1и №2 прилагается). Мы категорично отказались заезжать в этот сарай. 2 часа скандала на ресепшене и нам поменяли этот «номер» на другой. Это оказался последний корпус рядом с дорогой, на первом этаже, без балкона и даже без какого либо крючка чтоб сушить мокрые вещи. Пол кафельный, маленькое окошко, ободранная мебель, сырой угол в шкафу, сырой угол в ванной комнате, ужасный душ. В комнате сильно воняло сыростью, наши вещи мы из чемодана не распаковывали, но они всё равно провоняли. Утро следующего дня опять началось со скандала и в 12.00 нам наконец дали нормальный номер в основном корпусе. С нами вышла такая же ситуация как с туристами которые оставляли свои отзывы за 2006-2008гг. Уважаемые отдыхающие если будите выбирать этот отель руководствуясь отзывами с этого сайта, то не пожалейте времени, прочитайте отзывы за те годы. Ситуация в плане размещения и отношения к русскоговорящим туристам НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ!!!!!

Уборка номера была поверхностной, не смотря на чаевые, два раза просто заправляли кровать и даже не пылесосили. Ванные принадлежности пополнялись хаотично, два раза приходилось по этому поводу обращаться на ресепшен. Бар пополнялся каждый день.

Территория понравилась, большая, ухоженная. Хорошие бассейны. Лежаки рано утром начинают занимать, и на пляже, и возле бассейнов. В 8 утра на пляже первые 2 линии лежаков уже заняты. Еды всегда много. Анимация отличная, они и скрасили горечь разочарования от самого отеля.

Ещё добавлю, что номер в отеле нами выкупался в марте месяце. Ехали только с положительными эмоциями и никак не ожидали, что 5 звездочный отель может позволить себе ТАКОЕ отношение к своим гостям.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 07.07.2011 22:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Просто жуть какая то,неужели это правда?Прокоментируйте пожалуйста, представитель отеля, данную ситуацию.
Я почему-то не верю...
Да и у меня тоже есть сомнения по поводу данного...а что автор молчит?где вы?
Не думаю, что автор "лукавит". мы жили в основном корпусе на 3 этаже, но лично я знаю людей которым "не повезло" с номерами. Есть и в полуподвалах достаточно сырые номера. Есть и в таких вот "бараках". Лично мое мнение- при всех несомненных "плюсах" данного отеля, я скорее всего туда не вернусь, как раз по причине неравнозначного расселения. Это как лотерея, повезет или не повезет с номером.
Когда то Гринхаус,отремонтировали , теперь вот эти бараки....лотерея какая то просто...куда заселят не знаешь....
Мы не поняли фразу: Я не верю...Какой смысл приукрашивать и придумывать, есть фото, есть отзыв, все видно и понятно. Кто должен давать комментарий, так это представитель отеля. У нас цель предотвратить такие же проблемы у других и не более. Баллы или деньги за отзывы не дают. Мы не давали характеристику номера основного корпуса, в котором провели остаток отпуска. Он тоже был не на 5* UAI, но после фанерного барака уже не придирались. В данном отеле есть стандартные номера разного уровня, и расселение как лотерея, причем шансов выиграть у иностранцев больше.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:50 11.07.11
Уважаемый Аманат Искаков,
Благодарим Вас за объективный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Лимак Аркадия.
Мы очень сожалеем о тех неприятностях с размещением, которые Вам и Вашей семье пришлось испытать и хотим принести извинения за причиненные Вам неудобства.
Тем не менее хотелось бы прояснить данную ситуацию для предотвращения дальнейших спекуляций на тему. Не в принципах нашей системы разглашать свои внутренние партнерские отношения с туроператором, но в данной ситуации не остается другого выхода.
А ситуация, в которую Вы попали, непосредственно связана с Вашим туроператором ЯКУТ. Не смотря на раннее бронирование, речь идет об ошибке туроператора, продавшего номер в период так назваемого stop sale, когда номера не подтверждаются отелем. Ваше размещение в номер, фотографии которого Вы выложили сюда, произошло по обоюдной оговоренности с туроператором. Не смотря на наше предупреждение о нехватке номеров, вместо возможности организовать для Вас другой отель, агенство сообщило в отдел продаж, что гости согласны на 2 дневное размещение в экономичных номерах. Но, как я понимаю, Вы об этом не имели ни малейшего понятия.
Данный номер относится к катерогии ECO и не представлен для продаж на рынке СНГ.
На следующий день вместе с извинениями за неудобства и предложений некоторых вариантов компенсации, Вам предоставили номер 1401 в главном здании. При объяснении сложившейся ситуации сотрудница ресепшн Мария общалась непосредственно с Людмилой Искаковой, которая поблагодарила Марию за участие и сказала, что после обмена номера никаких поводов для недовольства не осталось. Поэтому мы были удивлены Вашим отзывом, предполагая, что теперь-то Вам известна причина получения данного номера, более того, вместо обговоренных с туроператором 2х дней, Вы получили номер на следующий день.
Поверьте, целью нашей семьи Лимак Аркадия является ежедневное самосовершенствование, повышение уровня сервиса и качества обслуживания. Ведь мы уверены, что замечания и предложения наших гостей существенно помогут нам в дальшейшем, именно поэтому мы тщательно отслеживаем отзывы не только гостей, находящихся в отеле, но и постфактум - на сайтах и реагируем на них.
Именно по результатам многочисленных предложений обновить номера, половина номерного фонда была обновлена этой зимой, во всех номерах кроме главного здания, заменили ванные на новые или более удобные душевые кабинки, и мы не останавливаемся на достигнутом.
Мне хотелось бы извиниться перед всеми, кто читает данный комментарий, нам очень не хотелось сообщать подобные детали «внутренней кухни» наших отношений с туроператором, но мы не могли оставить данный отзыв без комментариев.
Еще раз хотим Вас заверить, что мы сожалеем о тех недостатках, на которые Вы указали в Вашем отзыве, вне зависимости от того, что это была недоработка агенства.
Вы можете быть уверены, что данная ситуация больше не повторится, ведь как указывалось выше, номеров данной категории нет в продаже на рынке СНГ. С номерами остальных категорий можно ознакомиться в разделе «Номера».
Мы были бы рады Вашему повторному посещению, чтобы Вы самолично могли увидеть произошедшие изменения.

Благодарим Вас за понимание.

С наилучшими пожеланиями,

Анна Йиит
Нач. отдела по связям с гостями
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Уважаемая Анна, спасибо за реакцию. Мы действительно не знали вашу "кухню" по поводу нашего размещения и ваших договоренностей. Узнали об этом от Марии на второй день. Очень надеемся, что все будет исправлено и таких случаев более не будет.
Полезный отзыв
Это явно сарай для обслуги. Кошмар какой то ... Отдых на 14 ночей стоит на двоих 140000 рублей. Деньги немалые . В том году была в Доминикане за 146 тыщ.... Сказка...Весь номерной фонд...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
L
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2011
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 143
  • Фото: 8
0 Благодарностей