АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 12
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2011
12.06.11 - 29.06.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отыдыхали в Турции во второй раз, приехали большой семьей...

Отыдыхали в Турции во второй раз, приехали большой семьей 5 чел. бронировали семейный номер 3 комнаты, на рецепции оставили 10 баксов, так что поселили нас в более менее приличные "апартаменты": бедненько, но чистенько. На полу плитка, что с малым дитем, у которого после душа мокрые лапы вобщем-то небезопасно. Мебель старая, окна-двери тоже старые, окрашены страшненькой темно-синей краской, но в остальном - все удобно и функционально. По крайней мере вся сантехника, пусть и не новая, но была исправна :) Номер заказывали большой, остались очень довольны площадями: холл, как мне кажется метров 40!... Минусы: мы были размещены в блоке 22, 2 этаж, периодически ездили на лифте :)))). Не берите 1 этаж: балкон в уровень с улицей, в номере неуютно. Балконы малой спальни выходят на зады кухни и пустырь: периодически пахло пищ.отходами,а ночью донимали квакающие лягушки. Кста, были комары, так что фумитокс не помешает.

Нашу приветливую горничную "баловали" каждый день - лебедей крутила исправно, однако при этом не всегда мыла пол!!! Когда это начинало доставать, денюжку не клали: пол оказывался вымыт, но лебедей тогда уж не было - и так по кругу :)))) Белье меняли не часто, мы были 18 дней, поменяли раза три, и то не всем проживающим в номере синкхронно.. почему???? Хотя намеки на русском-английском-турецком (по разговорнику) нашей убирающей красотке делались: улыбается и кивает...

Питание - неплохо, но как здесь уже писали выше: свжеие овощи это помидоры/огурцы, напрезанные по-разному, хороши были жареные баклажаны, очень сладкий репчатый лук (не надо смеяться, он был действительно шикарен), почти всегда картошка фри (на которой и существовал мой 4-летний ребенок, и многие его ровестники) :) Мясо было, и не только курица, не пугайтесь, частенько давали шашлыки из разных мяс, однако за ними выстраивалась приличная очередь... Много сладкого, но это мимо нас, нам нельзя, а то что попробовали, показалось однообразным. Плохо то, что на завтрак почти не было каш, а у меня еще деть-аллергик, нельзя молока, так что не нечастые каши, что мы видели - нам, естественно не подходили (брали моментальную кашу с собой). Почти перед уездом узрела объявление: если у Вас аллергия на какую-нибудь пищу- сообщите на рецепшн! однако мы этим не успели воспльзоваться...

Опасайтесь в отельном кафе пластиковых стульев с трещинами: мы сломали 2 штуки :))). Когда со стула рухнул мой нехуденький муж, и вобщем-то сильно стукнулся, все решили, что виновато "всевключено", но когда таким же образом ножки подломились под сухощавым 17-летним подростком - поняли, что дело не в весе, а в том, что мебель плохонькая. Официанты: да, выхватывают тарелки из под носа, к сожалению это так, и ладно бы с шутками-прибаутками, а то хмуро так: подойдет, пльцем ткнет, и не дождавшись ответа: бах твою тарелку в отходы :( видно замучали их там, з/пл совсем маленькие,а чаевых не светит.

Напитки: пить можно только пиво и джин-тоник, кофе капучино тоже пришелся по вкусу, остальное бесплатное - не радует.

Бассейнов два, большой (там где 1,7 м и рядом, через столбики отсек для малышни) как то более густо населен, видимо потому что многие с детками отдыхают, и это удобно: дите плещется в детском отсеке, а ты плаваешь в метре от него, в глубокой части, следишь :). Во втором бассейне одна горка высокая, рядом лягушатник для детей с метровой горочкой...

Детская площадка под тентом, это здорово, рядом помещение мини-клуба, работает с 10 до 12 и с15 до 17, но совсем без присмотра детей там не оставишь... приглядывать надо, мама Фатош прямо говорит: я ответственности за Вашего ребенка не несу никакой. Зато здорово рисовала деткам мордашки зверей на лице!!! :)

Море: приехали 12.06, штормило, в море лезли единицы, больно стегало по ногам камнями (стоун-терапия), через пару дней море успокоилось, но заходить в воду по камушкам комфортнее в аква-тапочках, хотя можно приноровиться и без них. По центру, по оси центральной дорожки пляжа, метрах в 10-15 от кромки воды- подводные валуны, можно сильно травмироваться если не знаешь.

В целом отдыхом довольны, один огромнейший минус: ПОЕЗДКА В КОЖЕННО-МЕХОВОЙ ЦЕНТР "ДЭНВЕР" В АЛАНИИ («D'enver Leather»). Наиогромнейший нереспект этой фирме!!!!!

На территории отеля, около сцены, есть закуток, где сидят агенты мех.фабрики "Денвер" и активно зазывают в меховой шоппинг.

Мы не планировали, но так уж вышло, что у меня в Турции случилось д/р, и муж, солнце мое, настоял на подарке... (Кстати, огромный респект отелю: поздравили вечером после ужина тортом с фейрверками, свечами, бенгальскими огнями, трубами и всякими громкими "хэппи-бездеями").

Короче, история "развода": везут туда и обратно б/платно, догадываюсь, что интерес таксистов уже включен в стоимость моей будущей шубы, но как далека я в своих опасениях от истины!

В ТЦ перемеряла много шуб. Пока выбирали, продавец убеждал, что на бирку с ценой смотреть не надо: там цены для лохов-европейцев, типа бум потом торговаться (а европейцам наверное то же говорят про придурков русских :)).

Наконец определились с моделью шубки (молоч.цв.мех почти до колена, воротник серая норка, на поясе), завлено на словах - бобер. Честно скажу, в мехах я почти профан, однако цена на бирке в 7900 еврорублей повергла меня в ужас.

Окончат. цена продажи была в разы дешевле, да еще 600руб. я истратила на маркетинговые звонки по сотику на родину :))).

В ТЦ переговоры проводили:

1.продавец

2.ст.менагер

3.ген.директор салона

Со словами: "это же бобер, я дешевле не отдам", ген.директор обнял шубу и удалился. Сердце мое дрогнуло. Купили.

По приезду в отель - примеряю и таки читаю бирку: кролик REX, его мать... а шубка выглядит очень прилично...

На след. день пошли к агентам этого "Денвера", сидящим на территории отеля (дядя, не помню как звать, он особенно докучлив был все 13 дней до покупки и деушка Мария), дяденька меня после моих претензий перестал узнавать, девушка оказалась мудрее, выслушала, обещала отвезти в Аланию: там и разберутся: приходите вечером, съездим. До "вечера" оставалось 3-4 часа.

Когда приехалиа ругаться в сам магазин, продавец забрал мою шубу (разбираться), и вернул ее уже с биркой "бобер", уже без всякой цены, я не ожидала подобной наглости. Тем более, что вся размерная линейка этой модели была так же перемаркирована на "бобра без цены" (3-4 часа деушка Мария не дремала, проинформировала руководство о предстаящей "баталии"). Мне даже дали некую бумагу со штампиком, что это бобер, и настойчиво за обе руки вывели из ТЦ ДЕнвер.

На бодрые предложение вернуть $ - послали нафиг: идите в суд, если есть желание.

Короче, шубка красивая, но купили мы ее по тройной, а то и четверной цене, к сожалению.

Люди, будьте осторожны, и если Вы не скорняк-самоучка - нечего вам делать в мех. магазинах: обманут все равно.

Руководителям отеля: гоните таких торговцев из своего вполне приличного отеля!!!!!

Добавлено 07.07.11 18:37 (6 836 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:52 08.07.11

спасибо большое за историю с меховым магазином!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MammaOlya (1)