АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 5427
Фото: 30
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
08.06.11 - 23.06.11
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с женой, за границей не первый раз, бывали в разных...

Отдыхали с женой, за границей не первый раз, бывали в разных странах и разных отелях, в Турции в третий раз, так что есть с чем сравнивать.

Отель не плохой, но не на 5*, хорошая 4* или 4+, но не более того. Действительно первая линия, пляж рядом, скорее на территории отеля.

С заселение проблемы, заселение в 14 часов, если Вы приехали раньше то ждите до 14 часов да же если есть свободные номера не заселят пока не отблагодарите, так что каждый день видели толпы людей около рецепшен в ожидании. Правда бирки на руку одевали сразу. Пароль от WiFi бесплатно дают если попросите сами не предложат. Так же заходишь в номер и видишь табличку что освободить необходимо до 12 часов, мол «выметайтесь до 12 часов» и отдельный прейскурант на штрафы.

Номера в зависимости от корпуса старый номер будет и антураж еще кинескопный телевизор, маленький сейф, напольное покрытие и т.д.; новый корпус: ЖК-телевизор, ламинат, большой сейф в который с легкостью кроме документов помещаются нетбук и зеркалка в чехле. В принципе сами номера удобные и аккуратные, у нас не чего не отваливалось все работало, да же кондиционер правда в двух режимах либо выключен либо включен и гонит холодный воздух не регулируемый. Хочется сказать спасибо прежним гостям нашего номера, ковырнули они «розетку» куда вставляется карточка от двери что бы все работало, все работало как с карточкой так и без нее. С видом из окна мало кому везло, каждый день были разборки и требования поменять номер, ответ один «мест нет, отель переполнен» правда ответ меняется при помощи зеленых хрустящих друзей. Вид из окна либо на соседний корпус, соседний отель, на дорогу (в этих номерах балконов нет, но стекла тонированные), ну кому повезет на море. Но приехали сюда не в номере сидеть, так что кто как относится.

Питание хорошее и разнообразное. Помимо основного меню ресторана, стоит отметить с 12 до 17 часов в баре: гамбургеры, пицца, картофель фри и т.д. – т.е. раздолье для детей. Вот возможность перекусить после ужина видели только один раз за пятнадцать дней. Один раз так же выставили на ужин торт с плесенью, долго объясняли Повару-турку что он уже испортился итог 10 минут и он его унес. Фрукты были: арбуз, дыня, яблоки, абрикосы, апельсины, сливы – но мало спелых в основном около 90% зеленые и без вкусные, покупали на улице. Ресторан Алякарт кто был сказали что лучше бы не были, сами не ходили.

Персонал в барах работает хорошо, в ресторане если гость уходит то убирают все со стола и снова его не накрывают приходится просить что бы принесли ножи, вилки, бокалы. В номерах ЕСЛИ убирали то принципе нормально, но в один день днем повесили табличку не беспокоить потом сняли но вот уборщица как то не соблаговоли убрать да же когда вешали табличку с просьбой убрать итог 4 дня номер не убирали. Периодически убирали только номер, курил на балконе и пепельницу не убирали по 2-3 дня, пол на балконе не мыли ни разу. Закончилось жидкое мыло не налили пока сам не пошел и не показ пустой флакон. Отменно работала анимация, вот тут вопрос нет с 10 утра и до глубокой ночи, при том с полной отдачей, хочешь ни хочешь но будешь с ними участвовать. С пляжными полотенцами не простая ситуация, выдают просто так в платном SPA-центре, но такое впечатление что их привозят по 10-20 штук, так что с утра очередь. В целом большая часть персонала работает неплохо, но есть где и халтурят.

Сам отель большой, два бассейна, они более спокойный другой более активный, кому какой больше нравится. Есть две горки, но не новые швы все чувствуются. Пляж рядом, в принципе пляжная полоса не большая, но вроде места хватает, правда русские туристы любят с утра занять лежак на который приходят вечером. Море чистое, но регулярно приплывает мусор, который собирает спасатель. В отели неплохая бесплатная турецкая баня и тренажерный зал. Хочется отметить, что очень часто не работает один из лифтов и люди ножками на свои этажи, что уж совсем не характерно для 5 звезд. Вот зелени на территории отеля практически нет, все застроенное, так пару деревьев.

Итог: как писал в начале на 5* не дотягивает, отель не плохой, но желания ехать туда еще раз не вызвал. По общению с теми кто отдыхал в прошлом году в целом отель стал хуже. Сейчас он переходит в отель PGS т.е. Pegas. Из положительных моментов стоит отметить что у этого отеля через дорогу отели 4* и 3* с этого года посетилями 4 и 3 пользоваться инфраструктурой 5 и пляжем запрещено.

Находится на окраине Кемера, до центра прогулочным шагом 20-25 минут, но можно и за 15 минут. Хорошо подойдет для тех кто с детьми, т.к. есть детская комната, детское меню на ужин, даже отдельное место с детскими стульчиками и столами, мини диско. Подойдет для молодежи. Так же ценны в магазинах который в подвале по пути в ресторан такие же как в городе что касается сувенирки, текстиля и продуктов. Отдыхающие в основном русские.

Если не про отель, то в Кемер есть небольшой дельфинарий взрослый билет 19$, гиды умалчивают о нем, но стоит в него сходить, правда он на другом конце города и представления в 15 часов, так что добраться лучше на такси. Там же есть купание с дельфинами 5 минут 110$, по записи, т.к. много желающих.

Добавлено 07.07.11 11:47 (5 130 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (7)