за последние 30 дней
Читала отзывы перед отъездом в Турцию, недавно вернулась...
Читала отзывы перед отъездом в Турцию, недавно вернулась, хочу написать несколько слов о том, чего во всех отзывах не нашла – может быть кому то пригодится.
По поводу еды, расселения и анимации – на вкус на цвет – как убедилась, кому что. Нас заселили на первый этаж 3 корпуса, нам было супер, так как не надо было таскаться по лестницам и лифтам. Буквально перед нами, женщина орала как ненормальная на ресепшене, что на 1 этаже сыро, а у нее больные легкие… не знаю, особой сырости не заметила, в Турции везде жарко и влажно в это время… Вид был на лужайку, был хороший балкончик-терааса, на котором было хорошо посидеть, покурить, выпить пиво из мини-бара. Единственное что иногда напрягало – мальчик который собирал полотенца почему-то мимо нашей двери бегом со своей телегой бегал – было громко, если спишь утром – дольше 9 утра не получается, просыпаешься от этих его пробежек. Ну, опять же, смотря как закончился прошлый вечер – кто то спал и ничего не слышал)))
Для меня главный минус отеля – его обособленность. В прошлый раз были в Сиде, там выходили ворота отеля на торговые ряды, которые тянулись и тянулись, пока не надоест. Цены были вполне приемлемые. Тут ворота выходят на забор Мардан Паласа, нужно идти минут 15-20 до отелей, около которых есть хоть какие то торговые центры, да и цены рассчитаны на туристов. В отеле есть пара магазинов, но цены… Мальборо 9 долларов, на заправке неподалеку дешевле – 5$. Экскурсии получается купить только у отельных гидов. Конечно у ANEX цены ниже, чем у TEZ-тура, но конкуренции никакой, цены держат, уступают 5баксов и все. Мы брали экскурсию в Израиль, не пожалели совсем.
В последние дни (мы были с 19 по 29 июня) был большой заезд и стало проблемно с местами – в ресторане приходилось бродить искать свободный стол, мест около бассейна почти не было.
В целом все-таки можно сказать, что даже без экскурсий за неделю отель не надоест, анимация присутствует (ненавязчивая, но мне и не надо, чтобы за руки хватали), вечерние шоу очень интересные (был китайский и украинский цирк, бразильская самба, турецкая ночь). Кстати раз в неделю бывает турецкая ночь и ярмарка – сувениры, сладости и т.д. C соседним Топкапи тоже хороший ход – наши все туда ходили, а те кто там жил к нам (расчет на нашу поперечность – у соседа всегда лучше)))). Мне их ресторан не понравился, да, терраса, но обедать жарко, а у нас было прохладно… Ассортимент в ресторане нормальный, мяса хватает, даже если придешь и все разобрали, через 5 минут уже несут что-то новое. Голодным невозможно остаться – ресторан работает ночью, там не только супы, есть овощи, салаты и сладости. На пляже гамбургеры и картошка фри, в шатре – турецкие лепешки. Те, кто пишут, что нечего есть, наверняка дома лопают вермишель из пакетиков. Жителей Рублевки я там не наблюдала, а народ, который раз в 100 лет накопил на путевку и считает себя хозяином жизни и недоволен всем – это знакомая ситуация)))
Для тех, кто смело ставит Кремлину клеймо «это не пятерка» и т.п., хочу пару слов написать про Ritz Carlton в котором довелось остановиться в этом году, отель 5*на первой линии в одном из карибских государств. Стоимость номера – 400 долларов (номер обычный, без вида на море), питание не включено вообще. Да, шампунь новый ставят каждый день, перекладывают полотенца и убираются 2 раза в день! Зато – нет ни анимации, ни салютов, ни магазинчиков, ни коктейлей ни пива, ни мороженного … завтрак платный – 30 баксов с человека, завтрак континентальный (т.е. можно не рассчитывать на обширный ассортимент – только яичница, бекон, выпечка, апельсиновый сок и кофе) . Обед и ужин – в ресторане отеля соответствующие цены, если не нравится – недалеко кафешки, Макдональдс, но это надо идти туда, да и чем Макдональдс лучше.. В общем, в какие суммы выльется тот же отдых можно примерно оценить. Мне показалась, что ничем не лучше, только на ресепшене вам каждый раз будут долго рассказывать, какое это для них счастье, служить вам))) Несмотря на это, когда попросила переходник, они заверили что сделают все чтобы мне помочь, но никто ничего так и не принес, и никто ничего не сказал. Такое чувство, что выслушали и забыли. Вот вам и сервис…
Так что пять баллов Кремлину и Турции и спасибо за отличный отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз