АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
16
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2011
18.06.11 - 02.07.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток. Наверно кратко не получиться. Что...

Доброго времени суток. Наверно кратко не получиться. Что касается отеля, то к нему нет нареканий вообще. Единственным страхом при выборе отеля была компактная территория. Но все опасения оказались напрасными, территорию при желании можно назвать небольшой, но это скорее плюс, чем минус. Она совершенно четко продуманна, до мелочей. Все как-то рядом и очень удобно расположено: 2 бассейна, бар, водные горки, детский клуб, женщина пекущая турецкие лепешки, тут же неподалеку море. Безусловно это не понравиться поклонникам больших территорий, которые проводят отпуск в пеших изнурительных марш бросках по жаре с детьми, от моря к горкам, от горок в ресторан, из ресторана обратно к морю и т.д . Нет я не лентяй, и я люблю спорт и пешие прогулки , просто не люблю бестолковых действий. Опять же я не настаиваю у всех разные предпочтения, просто тот, кто сомневается в данном аспекте, не сомневайтесь, ощущение тесноты отсутствует. Отель новый и это чувствуется во всем: чистые, свежие номера, мебель, сантехника все в отличном состоянии. Понравился интерьер и оформление, все очень колоритно и со вкусом оформлено. Но главное достоинство этого отеля- это его персонал. Этому коллективу действительно удалось сделать так, что у отдыхающих (ну по крайней мере у нас) возникло ощущение, что ты приехал в гости к гостеприимным и добрым людям. Никакого хамства, никакого игнора, везде готовы помочь (причем искренне), качество уборки и обслуживания в ресторанах никак не зависит от чаевых, оно одинаково отличное. Никакого разделения по национальностям, русские и немцы в одинаковом уважении. Правда у нас был один инцидент, о нем чуть позже. Пока о туроператоре. Есть некоторые вопросы к ТЕЗТУРУ. У них явная проблема с трансфером на экскурсиях. Началось все безобидно. Поехали на рыбалку на горное озеро, водитель проехал нужный поворот, хотя девушка гид ему долго доказывала, что нужно поворачивать, он ее не стал слушать, махнул рукой (мол я лучше знаю, чем эта приезжая девчонка, которая пороха не нюхала) и поехал по своему маршруту. В итоге после 10 минут езды, уперлись в шлагбаум, его развернули полицейские, и он потерпев поражение от гида угрюмо поехал по правильной дороге. Потеряли 15-20 минут. Но это совершенно пустяк, и мы бы его забыли и не вспоминали бы, если бы это не было определенной системой. На следующий день летали в Иерусалим на 2 дня. Тут все четко без нареканий. Затем полетели на экскурсию в Стамбул. Нас забрали первых, после нас было еще 3 отеля, водитель очень слабо ориентировался, в отелях, блуждал, ездил по кругу, у кого-то постоянно что-то спрашивал. Думали опоздаем на самолет. Но вроде обошлось. Попросили сопровождающего гида, чтобы по возможности нас забирал обратно другой более опытный водитель, она кивнула. Так и вышло. Нас забирал другой водитель. Мы сильно устали и, сев в микроавтобус, сразу все уснули. Я проснулся первый от какой-то тряски, смотрю в окно –почему-то туман, но ярко светит полная луна, присмотрелся , это не туман, а пыль. Мы мчались по какой-то проселочной грунтовой дороге, поднимая клубы пыли, вокруг ни то что, ни души, нет даже признаков разумной цивилизации: степь, звезды и луна. Я спрашиваю у гида : -А мы где? Оказывается водитель в молодости здесь ездил на мотоцикле и знал короткую дорогу. Тем временем потихоньку все проснулись. Мы ехали еще минут 15. Ни людей, ни встречных машин, ни даже животных. По дороге регулярно встречались развилки. Водитель всегда до последнего не знал, свернуть направо или налево, и принимал решения в последнюю секунду. Все молча ждали. Девочка –гид вжала голову в плечи. И тут неожиданно дорога кончилась, и мы уперлись то ли в болото, то ли в какую-то речку. Это надо было видеть. Полноту картины дополняли камыши и перевернутая лодка с пробитым дном. Если бы у нас в этот момент кончился бензин, сели все телефоны, или прокололись все четыре колеса, а из-за кустов раздался волчий вой, и водитель с гидом превратились в вурдалаков, это было бы логическим продолжением нашего путешествия. Тут резко все начинают нервно ругаться, в том числе и матом, гид что-то начала говорить водителю повторяла какие-то 3 слова (мне показалось это ее весь словарный запас на турецком языке). Развернулись, поехали. До первых признаков жизни ехали минут 30-40 все напряженно молчали. Когда выехали на шоссе, а затем повернули в зону, где находились наши отели все, облегченно вздохнули. Но рано радовались. Водитель вообще не ориентировался в местности, было похоже, что он был там впервые, и это он хотел нас вести короткой дорогой, не зная длинную официальную!. Казалось, к этому времени все руководство ТЕЗТУРА было в курсе происходящего. Ему постоянно звонили, вели его по телефону. Это слабо помогало. Водитель вел себя неадекватно. Мы увидели впереди какой-то автобус, загружающий туристов, чтобы отвести их в аэропорт. Вот она, надежда! Надо спросить дорогу у этого, без сомнения опытного водителя. Первый отель, который мы искали назывался то ли Хулия, то ли Фулия. Мы подъезжаем к автобусу, равняемся с ним (но не останавливаемся) девочка-гид в желтой тезтуровской майке открывает окно, высовывает голову и произносит «ХУЛИЯ(ФУЛИЯ)», туристы и водитель автобуса поворачивают голову в нашу сторону. И в этот момент наш герой водитель нажимает резко на газ и срывается с места, уносясь в темноту. Туристы и водитель автобуса наверно подумав: «Хулианы!» так и остались стоять с открытыми ртами. За это время весь наш коллектив стал единой командой. Мы чувствовали себя героями фильма «Скорость», нас сплотила общая беда. Когда мы подъехали к ХУЛИИ мы аплодировали так (водитель в том числе), как будто наш самолет совершил аварийную посадку из-за отказов двигателей. Другие отели нашли тоже, т.к. они были недалеко друг от друга и сами туристы уже по памяти подсказывали дорогу. В итоге вместо 50 минут мы ехали 3 часа.

Может это происшествие тоже случайность, не характеризующая общую работу ТЕЗ ТУРА. Не знаю. Мы ездили большой компанией 9 человек, в том числе и мои родители. Они решили съездить на обзорную экскурсию, гид ТЕЗТУРА продал путевки на 26.06.11. Они пришли к назначенному времени, но автобус так и не приехал, правда деньги вернули, была озвучена причина, что в офисе что-то перепутали.

Так вот 25.06.часть нашей компании улетала раньше остальных и мы решили это отметить походом в а-ля карт ресторан 24.06. Записались в Османский ресторан, причем нас записали не за 1 день как положено, а за 2 дня, пошли нам на встречу. И как раз из-за ранней брони произошел сбой. Мы пришли в ресторан (а это было как раз на следующий день после возвращения из Стамбула) и нам сообщают, что вместо 9 человек забронировалось 4. У нас немного не выдержали нервы и мы немного поскандалили, ведь мы тоже не виноваты. И если бы это не был последний вечер, части компании мы бы, развернулись и ушли. Но что случилось, то случилось. Эмоции выплеснулись, пошумели.

В итоге нас разместили, мы покушали. Все понравилось. Потом узнал, что по этому поводу там многие получили втык от руководства. Хочется извинится, перед теми кто пострадал из-за нас. Поверьте скандалить это не в наших правилах. Но и прошу не держать на нас зла, ведь и нас можно понять. Пишу об этом, потому, что обещал Гульнуре.

Традиционно хочется отметить Гульнуру. Профессионал в высшей степени. Доброжелательная, вежливая, обходительная, неравнодушная, отзывчивая, во всех отношениях приятная женщина, кажется не способная ни на какие негативные эмоции и поступки. Данный сотрудник действительно ценная находка для этого отеля. И я предлагаю руководству отеля рассмотреть вопрос о повышении ее зарплаты:) В целом отдыхом все остались довольны, и я смело буду рекомендовать этот отель своим друзьям и знакомым. До свидания.

Добавлено 07.07.11 10:20 (7 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв