АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле PGS Steps of Lindos Village (отель был переименован 01.09.12)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2011
12.06.11 - 21.06.11
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

«PGS Hotels Steps of Lindos (ex.LTI Lindos Village)» Отдых...

«PGS Hotels Steps of Lindos (ex.LTI Lindos Village)»

Отдых удался ")

Отдыхали вдвоём - я и моя дочь почти семи лет. Т.к. на руках был действующий шенген, брали тур как горящий, с 12 по 21 июня, AI, вылет из Москвы, туроператор - Пегас.

Если бы брали тур за полную стоимость, то даже не представляю какова была бы моя степень разочарованности, но постараюсь беспристрастно вкратце описать впечатления от:...

Перелёт и Аэропорт Родоса.

Оренбургские авиалинии. Шереметьево-С-Родос-Шереметьево-С

Туда - без задержек, Боинг 747-800, обратно - с задержкой на три часа (за сутки уже было известно время вылета, поэтому не напрягло и даже обрадовало).

Питание скудное, соков дают мало, но в принципе потерпеть можно. Самолёты чистые, на лету не разваливаются, но видно что давно уже летают, трудяги. Летели туда - капитан не сказал приветствие, что крайне удивило. Зато посадил машину вполне мягко.

В аэропорту Родоса курить нигде нельзя, зон для курящих нет, поэтому кто знал, заранее накуривались перед зданием аэропорта, до регистрации и сдачи багажа, кто нет - или проверял силу своей воли, или рисковал, куря в сортирах.

Дьюти всего один, и сложно сказать чтобы в нём был богатый выбор и адекватные ценники на сувенирно-алкогольную продукцию. Лучше закупаться сувенирами и маслом/алкоголем/оливками/проч. заранее на отдыхе.

Трансфер, встреча туроператором, прохождение границы - всё быстро, чётко, без напрягов.

Правда, грек на паспортном контроле долго искал в наших паспортах греческий шенген, несмотря на предварительно услужливо открытый мною латвийский мульти ") потом улыбался, извинялся за задержку.

Так как в отель мы приехали уже почти ночью, проблем с размещением не было.

Одно но - народ на следующий день через одного пошёл ныть на ресепшн о смене номера - то вид не тот, то "мой сарай на даче лучше", то ещё что придумывали.

Мне повезло - ключ от предназначаемого мне номера SNGL+CHLD куда-то потерялся, и приятной тётеньке-гречанке на ресепшн больше ничего не оставалось, как выдать мне какой-то другой свободный, оказавшийся крайне аккуратным, удобным и приятным даблом, с великолепным видом и на море, и на восходы Луны и Солнца. Менять я его совершенно не собиралась "))

В любом номере стандартно:

- вместительный шкаф,

- сейф на обычном ключике,

- мини-холодильник,

- мини-ТВ ") с пультом, который если не работает, то меняют. 4 канала на французском, 4 или 5 на русском,

- балкон с мебелями для любования окружающей природой или окружающими балконами "),

- душ или ванная с вполне работающим феном, иногда даже с телефоном ").

А в принципе, что ещё надо?

Ежедневная уборка номеров. Претензий по уборке вообще ни разу не было. Чаевые берут, но если не давать, то всё равно убираются так же нормально. Полотенца меняли вполне адекватно.

Пляжные полотенца выдают на ресепшн под стандартный залог 10 евро за каждое, менять можно сколько угодно - чистые были всегда, при сдаче обратно даже через несколько часов после чак-аута вопросов или проблем не было. Кстати, при чек-ауте не снимают браслеты и можно до отъезда полностью пользоваться всей инфраструктурой отеля в рамках AI. Продление номера стоит 5 евро/час. Продлевают без проблем (видимо, потому что заезды очень поздние, есть возможность продлевать и потом ещё и убираться).

Вежливый сотрудник отеля мне забесплатно таскал чумаданы, пришлось потом ребёнка с парой евро к нему подсылать ")

Кстати, о персонале.

Ресепшн:

Гречанка - хорошая тётка, на все вопросы старалась отвечать оперативно, искать компромиссы, общаться.

Русская студентка по-моему Ирина (в очках) - неприятная дама. При мне очень услужливо болтала с итальянкой, повернулась ко мне - скривилась и общалась сухо. Компромиссов не искала, информацию забывала.

Вторая русская - имя не помню - нормально. Никак, вернее.

В столовой:

улыбаются, стараются делать свою работу хорошо, детям иногда козы делают, помогают накладывать мороженое, стараются оперативно убирать/подносить.

Анимация:

всё время пребывания мы смотрели вечерние шоу только на французском, т.к. в соседнем (Иберостар) Линдос Роял проживали в основном французские старпёры. Под отъезд меня в детской комнате, когда я пришла забирать ребёнка, заловил французский мальчик из анимации и просил помочь ему в переводе на русский основных слов, используемых в играх с детьми или в аква аэробике.

Пару раз приезжала живая музыка, в принципе было интересно послушать.

Аниматоры старались разнообразить программу, а также достаточно активно вели свою деятельность днём, но правда в основном на территории (Иберостар) Линдос Роял. Видимо потому, что в соседнем отеле инфраструктура всё же получше, и тех же бассейнов там раз в пять побольше.

В общем, средненько, но с претензией на самодеятельность от души.

Бары:

Их в отеле два. Один - на этаже с лобби, там работал много раз упоминаемый в отзывах на tophotels.ru Николас, который при нас "устал и ушёл". Николас действительно был весёлый и крайне шустрый улыбчивый грек, вечером вокруг бара все места обычно были заняты. Как только он ушёл - сидеть в том баре никто не хотел уже, несмотря на поставленного нового (и видимо потому крайне неопытного) бармена из бывших официантов из ресторана снизу.

Второй бар находится у единственного в гостинице бассейна, который граничит с амфитеатром, что, сопсна, в итоге и сделало его единственным и центральным местом проведения вечернего досуга. Бармен - Янис, отличный дяденька, весёлый и разговорчивый, в свободные минуты (а их было крайне мало у него) ходил живо общался со столиками, ставил музыку и старался как мог развлекать народ.

Для меня со спутницей, с которой я познакомилась в самолёте на Родос, Янис под вечер, перед заходом солнца, обычно устраивал "аперитив тайм", каждый вечер предлагая нам на пробу разные коктейли (правда, посуда вся - исключительно пластиковая, потому аперитивы можно было оценивать только на вкус и улыбку бармена). Сам ходил рвал лимоны и мяту для мохито. В общем и целом, разбавлял скукоту вечеров как мог.

Море. Бухта/пляж Vliha:

до моря надо было идти через второй отель, (Иберостар) Линдос Роял, потом по небольшому спуску.

Пляж - малкий галечный, заход в море - хороший. Можно попрыгать с невысокой скалы или под скалой же поплавать с маской. К 10 утра обычно все шезлонги заняты, но к 12 половина уже освобождается. Шезлонги обычные пластиковые, зонтики - обычные какие-то полутряпичные. Ничего особенного. Ночами зачастую используются как место для распития и распевания ")

Для обоих отелей бесплатные, кстати.

Детям в море вполне комфортно, особенно если они тусуются стайкой.

"Бар" на пляже - то ли до 17, то ли до 18 ч.ч., чай, кофе, пиво, пицца, вода, вино.

А поговорить? (с)

Если бы не знакомство в самолёте и общительность моей дщери, а также усилия барменов поднимать народу настроение, то я бы однозначно загнулась бы от тоски в этом отеле. Плюс ко всему, кстати, в обоих отелях есть только пенсионная дискотека - после анимации унца-дрынца под однообразную ежевечернюю музычку.

Положительные впечатления оставило именно простое человеческое общение, определённая уютность отеля, поездка дикарём в Линдос, с посещением линдосской таверны, а также лунные восходы и солнечный рассвет, который я специально встала в одно из утр посмотреть - офигительная красота.

Кстати про еду:

Однообразно, достаточно скудно. На троечку. Но голодными никто не оставался.

Завтраки - стандартные.

Обеды и ужины: рыба, курица, макароны, болоньезе, баклажаны, кабачки, свежие овощи, мясо как-то через день.

Экскурсии:

у Пегаса ценники - конские, поэтому ни мы с новой знакомой, ни кто другой, с кем мы общались из русских в отеле, экскурсии у Пегаса не брали.

Народ самостоятельно арендовал машины или ездил на автобусах куда хотел. Недовольных не было.

Ну вот как-то так.

В сентябре, если варианта лучше не будет, поедем уже с мужем обратно в этот отель, если только на него ценники не задерут. А то знаем мы этот отель, его только горящим брать можно ") Потому что он твёрдая тройка, а не как указано - 5*.

кросспост с http://www.tury.ru/otzyv/id/149326 (данная информация на усмотрение модератора! п.8 Правил размещения)

Добавлено: 07.07.2011 02:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lurka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 46
  • Фото: 0
0 Благодарностей