за последние 30 дней
Всем привет! Ну начнем все по порядку: Время поездки...
Всем привет!
Ну начнем все по порядку:
Время поездки с 27.06.11 по 04.07.11.
Ездили через Пегас (это их отель), туда летели через трансаэро все нормально, прилетели в 22 00 в отель приехали в отель в 23 30, когда ехали поняли, что отель находиться в "...", рядом ни кого, только стройки, до города 40 минут.
Заселили в номер №1238 с видом на стройку брали стандарт, быстро. Не работал кондиционер и свет, после похода на ресепшен починили через 3 часа. Уборка номере ни какая, так для вида, грязь размазали. Белье за неделю поменяли один раз, хотя просили постоянно. Сейф и мини бар бесплатно, через день. Обсуживающий персонал приветливый (как дела?, Приятного аппетита и т.д. заученый набор слов). Пляж песчаный с небольшой галькой, в ход в море тоже песчано галечный, лежаки ужастные, деревянные на половину развалиные, матрасов не хватало, как и самих лежаков, люди ругались. Чтобы занять лежак надо было идти на пляж в часов 6 утра или дать денег бичбою. Если хотите побывать в "Сочи" то это отель, что надо, 90% русских. Питание: есть было не чего, фруктов не было только апельсины и финики, арбузы и дыни через раз. Выпечка только торты. Рыба и курица была всегда, мясо через раз. Давали одно и тоже. Напитки разливали периодически в одноразовые стаканы, на пляже почти постоянно. НА пляже давали тухлую рыбу((((. Анимация (а она вообщще была?) на русском языке была не о чем, тупые шутки про русских туристов (оо египетские бараны!!! тараканы!!!!) , не каких шоу, даже танцев с юбкой не было. Вместо амфитиатра Палатка с пластмассовыми стульями. Очень скучно, выйти не куда, только на фонтаны. Отель на 5 звезд совсем не тянет.
Если вы ещё делаете выбор, лучше посмотреть другие отели.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
уважаемая госпожа Рита]!
Примите наши искренние извинения за то, что Ваше пребывание в отеле Pyramisa не принесло Вам должного удовольствия.
Мы очень благодарны Вам за информацию о сложившейся ситуации и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Позвольте надеятся, что Ваше следующее пребывание в отеле Pyramisa доставит Вам только радость.
С уважением и признательностью,
администрация отеля Pyramisa
здорово сказал ;-)