АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2011
12.06.11 - 26.06.11
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление на твердую четверку. Расселили быстро...

Общее впечатление на твердую четверку.

Расселили быстро, сотрудник ресепшен вымогал деньги жестами и намеками, я дала 10 евро, хотя ехала с твердым намерением денег не давать. Но сотрудник ресепшен сказал, что я подготовил для вас комнату лучше, чем вы оплатили в Москве. Для справки сообщаю, что у нас былоплачен номер в главном корпусе с sea view. Дала 10 евро просто для того, чтобы не портить настроение ни себе, ни мужу, ни ребенку лишними разборками.

В результате мы получили ОЧЕНЬ маленький номер, но с ОЧЕНЬ красивым видом на море. Номер оказалася жутко тесным три кровати стояли вплотную друг к другу, разойтись двум взрослым людям было невозможно. В номере был большой балкон с прекрасным видом на море.

Кондиционер работал с 14 часов дня до 2 часов ночи ОЧЕНЬ плохо, мы умирали от жары. В номер заползали муравьи, ящерицы (4-й этаж), вечером мучили комары. Пришлось купить фумигатор от комаров в магазине отеля за 13 евро! Источник муравьев небольшая терраска на балконе с цветами, которые никто не поливал ни разу, цветы все погибли, а муравьи там просто роились.

Ванной в номере нет! Поддон с душем. Порадовало наличие полноценного геля для душа и неплохого по качеству шампуня в ванной, знала бы не везла бы все с собой. Уборка номеров на пятерку.

В номере сейф, куда спокойно помещается ноутбук, очень удобно.

Главный ресторан отеля поразил обилием мух, они очень мешали и снижали впечатление, особенно если учесть, что интерьер ресторана оставляет желать лучшего. Меню разнообразное, порадовало диетическое меню и детский буфет. Вообще для детей в отеле и ресторанах созданы все условия, начиная от питания и заканчивая развлечениями.

Туалеты на территории грязные (особенно возле пляжа и амфитеатра), убирают их плохо.

В баре на пляже уже в готовых блюдах были обнаружены МУХИ! только мертвые.

Пляж грязный, несмотря на налиичие голубого флага, когда выбирала отель именно наличие голубого флага перевесило все недостатки. Но никакой флаг не заменит чистый пляж. На пляже в песке попадаются окурки, косточки от фруктов, сам песок грязный. Поразили некоторые бабушки, которые разрешали писать детям прямо на песок, а потом эти же бабушки сморкались в песок и зарывали это ногой на глазах у других гостей отеля. Море грязное, говорили, что это из-за шторма, но оно было просто грязное - платсиковые бутылки, пакеты, использованный лейкопластырь, куски хлеба и пр.

Из плюсов на пляже все время дежурят спасатели, детям бесплатно выдабт нарукавники, жилеты и пр. амуницию.

Бассейны чистые, обрабатывали и чистили их каждый день. Замечательный спортивный бассейн, но там практически никто не плавал. На территории очень мало зелени, тени нет практически совсем. Очень не понравились зонты на пляже. Тенты гораздо эффективнее скрывают от солнца. Матрасы новые, лежаки новые и чистые.

Wi-Fi бесплатно в лобби отеля, скорость хорошая.

На территории чисто, убирают хорошо. Хорошие детские водные горки, детский миниклуб. Вечерние шоу на хорошем уровне. Анимация на пятерку.

Спа-центр неплохой, массаж дорогой и не вполне профессиональный. Хамам отличный, сауна хорошая. Первые два дня шел дождь, сауна очень спасала. Туалеты в раздевалке спа-центра грязные, убирают плохо, сохраняется устойчивый запах.

Рестораны а-ля карт очень хорошие, особенно порадовал Средиземноморский, Итальянский и Китайский. Напитки в ресторанах а-ля карт платные. Грузинское вино, которого в Москве не найдешь, очень хорошего качества.

Отель старый, один из первых отелей в Белеке (18 лет), но с традициями. Очень порадовал гала-вечер, который проводится раз в две недели, генеральный менеджер отеля сам пел вживую. Очень понравилось.

Фруктов было мало и они были либо прошлого сезона, либо незрелые, буквально зеленые. Застали немного клубники, черешни не было СОВСЕМ! Абрикосы, нектарины, персики зеленые, неспелые. Арбузы, хотя для них еще не совсем сезон, на вкус оказались вполне съедобные.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 06.07.2011 17:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Такое впечатление, что этот отзыв написала я))))))))
Просто совпали ощущения
Отдельно хотелось бы добавить про магазины. Перге, ювелирный магазин в отеле очень дорогой, скидку могут сделать, но небольшую и не на все. Ездили на фабрику Перге, ехать далеко, практически до Анталии, хотя продавцы из магазина, месхеты, выходцы из Казахстана, говорят что все рядом. Цены на фабрике не порадовали, очень высокие, я бы даже сказала, что завышенные в разы, ассортимент так себе. Если объективно, цены во всех магазинах отеля высокие и рассчитаны на тех, кому лень куда-то ехать и кто возьмет за ту цену, которую называют. Кожанный магазин Денвер в отеле с маленьким ассортиментом, скидок нет. Если ехать в Денвер в Анталии, там магазин большой, с хорошим ассортиментов, но очень дорогой. Продавцы не дают мерять те модели, которые вам нравятся, навязывают свое мнение, предлагают те модели, которые никто не покупает, если писать грубую правду, то просто впаривают. Если они понимают, что вы не согласны с ИХ выбором, начинают злится и открыто в лицо хамить. Сама лично была в Денвере в Анталии два раза, планировала купить шубу. Первый раз продавцы буквально пятки лизали, но я ушла так ничего и не купив. Когда я приехала туда во второй раз, разговаривали грубо или просто игнорировали. Сервис на очень низком уровне. Работают теже месхеты отроквенно наглые и вульгарные. Неплохой магазин кожи Султан, хорошие цены, можно неплохо сторговаться, покупателей мало, продавцы идут на уступки неохотно, но результат устраивает всех. Купила там две отличные кожаные куртки для мужа.
А я хочу добавить... ничего не заметили по поводу вымогания денег... Был случай когда хотели оставить чаевые горничной, но забыли. Поэтому решили отдать в руки. Увидев горничную пошла за ней и предложила чаевые... НО! Она, на моё удивление, отказалась. По русски говорила "НЕТ, НЕТ!!!" По английски: "Я не убирала!" И денег не взяла. Даже супруг (с его экономностью и расчётливостью) сказал, что нужно было всё равно отдать, ЗА ЧЕСТНОСТЬ!
Еще добавлю про ювелирный магазин Аргос, если ехать из отеля, он находится непосредственно напротив Денвера (магазин кожи см. выше коммент к отзыву) Магазин очень хороший, лучше чем Перге в 100 раз. Цены ниже, но тоже завышенные в разы, как это принято в туристической зоне по всей Турции. Конкретной цели что-то купить уменя не было, но мужу нужны были часы. Так вот цены оказались ровно такие же как в Дьютифри в Анталии или в наших магазинах часов, учитывая что нам сделали ОГРОМНУЮ скидку. Не верьте, это никакие не скидки, просто после некоторой торговли вам называют реальную цену за товар, вот и все. В Аргосе тоже работают месхеты из Казахстана, очень претенциозные, местами даже наглые. Такое впечатление, что не они в магазине работают, а мы у них в неоплатном долгу. Часы в результате мы купили, муж очень хотел. А так никакой выгоды от этой покупки мы не получили, это все обман и разводка для лохов, простите за прямоту. Понравился магазин минеральной косметики, израильская фирма Кедем, купила там скраб, маску и шампунь. Все очень хорошего качества, шампунь вообще восторг. Отдельно хочу сказать про Кадрие, поселок недалеко от отеля, проезд на долмуше/турецкая маршрутка 1 доллар. Сувениры, текстиль надо покупать только там, все значительно дешевле, чем в отеле, можно хорошо сторговаться. Сладости выгоднее всего покупать в супермаркете в Кадрие. Там же в Кадрие есть неплохой магазин кожи Harmonia, продавец Гуля, цены вас приятно удивят, наши друзья остались очень довольно.
вымогали деньги на ресепшен, горничным деньги надо оставлять в номере, а не в руки давать
Полезный отзыв
Полностью согласен с ком. по поводу м-на ДЕНВЕР в Анталии ,да очень ДОРОГОЙ,да навязывают свое мнение.Если торговаться то скидывайте до 70% .По поводу рассрочки платежа ,мы оплатили за мужскую дубленку только 200$(так-как не планировали дорогих покупок но повелись на уговоры сотрудников м-на Денвер снующих по пляжу ),остальную сумму оплатили дома(1360$)и уже месяц ждем дубленку.Когда она придет обещают каждую неделю, ее ли пришлют у меня теперь настороженность и пришлют вообще.Дальнейшие события обязательно опишутся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (715) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ElenaStar
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 400
  • Фото: 7
0 Благодарностей