АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом отель неплохой, территория большая и ухоженная...

В целом отель неплохой, территория большая и ухоженная. много зелени, особенно цветов. Находишся как будто в лесу. очень красиво. Внутри тоже порядок, очень уютно. На достойном уровне оборудован спорт зал, хороший набор тренажеров...Море не очнь чистое, но это объясняется небольшой глубиной на довольно продолжитьльном расстоянии от берега, ну и мелким песком, из-за которого вода постоянно мутная. В Кемере море гораздо чище и прозрачнее... зато для детей и тех кто не умеет плавать здесь идеальные условия. Горок много, но сделано это место в виде небольшого аквапарка и находится на противоположной от моря стороне отеля, на довольно приличном расстоянии и приходится выбирать, либо на горки либо в бассейны и на море ( а они почти рядом друг с другом). Поэтому на горках из 15 дней отдыха были всего 2 раза... Разнообразная еда на территории отеля, кроме основного питания ( завтрак, обед, ужин в ресторане) почти до самого ужина, есть все и на любой вкус...Теперь о минусах...Уборка в основном корпусе организованна на не очень высоком уровне. И чаевые не помогали. Полотенца выдавали какие-то изношенные, по краям торчат нитки, бахрома...такое встретили первый раз, всегда и везде выдавали свежие махровые. Минибар вообще кошмар - за 2 недели отдыха поменяли всего 5 раз, и то после жалоб на ресепшен, более того, меняли в 00.00 часов. Уже спишь, и вдруг стук в дверь - минибар,минибар. Идиотизм. Причем жаловались по этому поводу абсолютно все туристы - немцы, англичане, турки...По питанию в ресторане...рыбы много разной, а вот с мясом как то однообразно - курица и говядина - гуляш, и все...Пару раз была баранина, но уж очень жирная... Черешя появилась только за 3 дня до отъезда...Отдыхали по Пегасу, у нас было 2 отельных гида Танзиля и Гульзат. Обратишся к Танзиле - все полочкам разложит, получишь ответ на любой вопрос. Гульзат какая-то неприветливая, видна одна цель - продать побольше экскурсий, остальное ничего не интересует, ответ один - не мешайте работать... И еще самое важное...Информация об отъезде из отеля должна предоставляться за сутки до этого самого отъезда. По путевке вылет у нас 3.07. в 22.50. Стало быть из отеля нас должны забрать где-то в 17.00 - 18.00 3 июля. 2 июля перед ужином подходим к стенду Пегаса - информации никакой. Ладно, после ужина посмотрим. После ужина, тоже ничего... Ладно, с утра посмотрим, все равно еще целый день впереди, собраться успеем. Ага... Ладно еще попозже подошли, но уже на ресепшен... Да информация есть, пожалуйста ознакмьтесь...Ознакомились и чуть не о...ли, автобус за нами приходит через 4 часа!!!!!!!... Ладно в Белек за покупками не умотали...Сначал думали что объединили два рейса, один ранний и наш, но потом пообщались с другими бедолагами и выяснилось, что весь самолет таких недоотдыхавших, а ведь Пегас стырил у нас 16 часов. Да бог с ними с часами, некоторые были ознакомлены с информацией за 2 часа до автобуса...каково,а? Познакомились с семьей из Краснодара, у них тоже выезд на сутки раньше организовали, но их при этом за сутки предупредили, они конечно тоже разочарованы немало были, но зато собрались нормально. Так что будьте внимательны по поводу отъезда, интересуйтесь у своих гидов, хотя наши ничего абсолютно не знали...Ну или будьте готовы к такому развороту событий.... Удачного отдыха!

Добавлено 06.07.11 17:00 (3 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 07.07.11

Уважаемая Светлана, спасибо за Ваш отзыв. Все Ваши замечания обязательно учтем на будущее. Надеемся на новые встречи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв