АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в июле 2010
01.07.10 - 31.07.10
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле в июле 2010, была в нем второй раз...

Отдыхали в этом отеле в июле 2010, была в нем второй раз (перед этим летом 2008г), в целом все было ничего, но тк я турист со стажем, и требования у меня соответствующие, особенно по Египту (отдыхала в нем раз 7-10). В первый день приезда все чудесно, персонал вежливый, услужливый, дали хороший номер (большой с кроватью и диваном), в баре бери все что хочешь в любом количестве...но что было дальше: воду в бутылка перестали давать под предлогом что нет воды в бутылках, но они ее продавали!!! причем цена была в 2-3 раза выше чем в супермаркете! Чипсы в баре холла тоже не хотели давать, бармены хамили. Алкоголь давали РУССКИМ 1 стакан на одного человека, причем лично в руки! Можно было попросить официанта принести на стол, тогда приносили сколько угодно. Море, это вообще ужас, мало того что сама часть входа в море, отеля Hilton была узкая, для такого огромного кол-ва туристов, так они еще и не выделяли зону отдельную для моторных лодок и корабликов, так и стоял у нас корабль в зоне плавания людей- с фиолетово- зеленой водой из-за бензина и прокладками и фантиками, стаканами и прочим мусором, который выкидывали с этой "Лодки с прозрачным дном". Убирались хорошо, кормили тоже неплохо, хотя однообразно и надоедало, но я к еде привередлива. Огромный плюс- это нереальное кол- во бассейнов, практически у каждого корпуса был свой бассейн, а если повезет еще и с баром!) Отдыхом в целом осталась довольна, но все же эти мелочи немного подкосили мое отношение к этому отелю.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.07.2011 16:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 484 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да, действительно.. обидно за отель..... Не хотела писать, но про пятна в море, и про алкоголь и т.д..- такая лажа (!!!)....и это говорит турист "со стажем" - так себя позиционировать... - уже говорит многое о человеке..
не поняла что вы хотели сказать своим комментарием, но так было в том году.
отелем я довольна, но за море было действительно обидно( хотя изначально все было прекрасно
Ну а зачем тогда писать, что было в том году... )). Люди едут отдыхать, и им нужна актуальная информация, по раскладу на сегодняшний день, а не годичная информация... (вам так не кажется?).
Мы ездили с мужем в этот отель в начале июня этого года... Могу сказать одно - поедем ещё.... Море - это просто супер, рыбы прямо у берега плавают, свободные шезлонги есть всегда (в любое время когда бы не пришел..) - пляж огромный...по сравнению с другими пляжами...))) Никаких ограничений в спиртном (в питьевой воде, тем более - не было... правда её нужно заказывать, но это не напряг - сервис совершенно бесплатный..) ну а дальше каждый уже сам для себя решает - давать на "чай" или не давать... - мы давали, по 1 $ ежедневно уборщику в номере, периодически в баре....и т.д. как вам захочется. Самое интересное.. они соверенно этого не ждут...Они все очень дружелюбные, тоже есть с чем сравнивать ( обслугой в других отелеях)... Про пятна в море - не знаю где Вы плавали, под яхты мы точно не заплывали... Напротив - частота и прозрачность воды в море нас поразила...кораллы - суперские за буйками, мы с мужем постоянно туда плавали, это достаточно не глубоко... Если будут еще будут вопросы -отвечу...
актуально, не актуально решать каждый будет сам. захотела- оставила отзыв. в сравнении с отелем Конкорд- в Хилтоне ничтожно маленький пляж, но меня это ничуть не напрягает, а вот места мы находили с трудом.. Про море...ну а смысл мне писать неверную инфу? Изначально было чистое, к концу отдыха я даже перестала в него заходить. А хамили бармены во внутреннем баре. В остальном все было чудесно. На чай оставляют 92% отдыхающих. А воду давали только в номере, а я писала про внутренний бар. Изначально вода давалась (бутылка на человека) когда идешь на пляж. А потом перестали давать ее БЕСПЛАТНО. А на личности переходить не стоит, сколько людей столько и мнений. Я написала свое и никому его не навязываю. Если остальным все нравится, я только рада. Я написала минусы, которые есть- на МОЙ взгляд. А менталитет Египтян за последние 12-15 лет очень поменялся... Одно могу сказать Египет всегда оправдывал отношение цены- качества. Опять же повторюсь- сколько людей столько и мнений, я свое никому не навязываю, я написала отзыв и считаю что эту дискуссию можно закрыть.
Да, Вы написали о минусах (замечу, это только ваще субъективное мнение..), которые были год (!) назад, на мой взгляд (думаю ко мне присоединятся многие..) не совсем тактично выдавать желаемое ГОДИЧНОЙ давности за текущую действительность... пахнет тухлятиной...
и ещё...вдогонку так сказать...почитайте остальные отзывы (см.ниже) в особенности про пляж...может Вы в действительности отдыхали в другом отеле (?)... пляж данного отеля, наверное (впрочем так пишет большинство отдыхающих) будет одним из самых больших по своей протяженности в данной бухте...
я сказала что ЗАХОД узкий, узкий в сравнении с другими отелями в кот. я отдыхала, а отдыхала я во многих отелях Шарма. Мб не в том, но фото явно оттуда, забежала пофотографировать. Зачем мне читать отзывы, я там была и больше туда не собираюсь в этом году. Захотела- написала. Это мое личное дела, разве нет? Если для Вас не актуально, это Ваше дело. Я написала для того что может людей ожидать. И надо будет, я оставлю отзыв в тех отелях в которых отдыхала 5, 10 и более лет назад. Хилтон- хороший и берет шикарным расположением, но допустим, я бы не стала его советовать своим знакомым, посоветовала бы пару других, неплохих отелей Шарма. Это сугубо мое мнение.
главное что Вам все- все понравилось)
я не сказала что отель плохой, он очень неплохой, но мелкие нюансы нашу компанию преследовали под конец отдыха. а жаль( перед эти отдыхала в нем, было все получше. Пишут про плохие номера...не знаю ремонт сделали не так давно, причем очень хороший. А про заселение вечный вопрос..и персонал отеля не причем, если в отеле нет свободных мест.
За заселение у нас, кстати, не стали деньги даже брать, когда давали чтоб в хороший номер заселили. Отправили в очень хороший корпус, недалеко от рецепции)).
Так что всегда есть минусы и плюсы)
Полезный отзыв
Уважаемый гость,
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (935) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Margarita Komarova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2011
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 990
  • Фото: 45
0 Благодарностей