за последние 30 дней
Достоверно оцениваю только "размещение" и "сервис". Вынужден...
Достоверно оцениваю только "размещение" и "сервис". Вынужден заочно оценить также и "питание", хотя не имел возможности его попробовать, т.к. пробыл в этом отеле всего минут 15, не больше. Но уверен, что имею полное моральное право так поступить и что, может быть, мой необычный отзыв будет полезен.
Дело в следующем.
Выбрал отель сам из целого списка отелей, предложенных мне турагентством. Через это же агентство и забронировал. Когда вместе с супругой мы приехали в отель, то на рецепшене перед нами очень искренне и очень грамотно извинились за то, что отель оказался, что называется, overbooked (действительно, я уже потом вспомнил, что при бронировании его через агентство нам около суток пришлось ждать подтверждения нашей брони).
Тем не менее, девушка на рецепшен сразу же предложила нам бутик-отель из той же системы отелей - Martin's Relais (4 звезды) - на следующих условиях:
1. без всякой доплаты за бОльшую звездность более дорогого второго отеля;
2. такси - за счет отеля.
О втором отеле напишу отдельно, на его странице. Здесь же скажу о том, что сам отель Martin's Brugge, его расположение, оформление его холла и стойки рецепции, внутреннего зеленого дворика отеля, профессиональное поведение менеджмента отеля - все оставило о себе крайне положительное впечатление, несмотря на, вроде бы, неудобную ситуацию, в которой мы оказались.
Вы действительно хотите удалить комментарий?