АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2011
18.06.11 - 01.07.11
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день.Отдыхали мы в Турции с 18.06-01.07.11г...

Всем добрый день.Отдыхали мы в Турции с 18.06-01.07.11г.В Турции я далеко не первый раз,но такого разочарования в турецком сервисе у меня еще не было.Прибыли мы в отель в 17.00,уже самое то время когда не надо ждать заселения в номер,но не тут то было.Я бронировала номер в основном корпусе,не бунгало и бронировала его еще в апреле месяце.Нас было 3е взрослых и 3е детей,соответственно 3 стандарта.Но нам сначала стали предлагать большое бунгало,где мы мол можем жить все вместе,после просмотра выяснилось,что кто то 2 будет спать на раскладушках,естественно мы отказались.В результате выясняется,что наши номера заняты и заселить они нас сегодня не могут,только завтра,а сегодня нам предоставят номера лучше чем наши на одну ночь.В течении 3х часов мы пытались получить свои номера,просили пригласить,руководство отеля,бесполезно,обратились к представителям TEZtour,они нам конечно пытались помочь,но к сожалению ничего сделать не смогли.Как потом мне сказали представители TEZtour,в этом отеле сменилось руководство и теперь 90%туристов в этот отель заселяются по 2-3е суток.В результате нас просто стали игнорировать думаю,если бы мы остались в холле на диване на всю ночь,никто бы даже не заметил.На следующий день нам все таки дали наши номера(номера хорошие,уборка тоже).

Так же хочется отметить обслуживание в главном ресторане.Здесь официанты тоже включают игнор очень хорошо.В общем в нем идет самообслуживание,поиск вилок,ложек,салфеток и всего остального.А еще постоянно грязная посуда,сначала я наблюдала возмущение туристов,а потом сама когда пошла за кашей ребенку,тарелка была с красной каймой после вчерашнего томатного супа.

Пляж:хороший,чистый. Проблема с лежаками как и везде,народ полотенца оставляет и их весь день нет.Но на пляже отсутствуют спасатели и обслуживания тоже нет.Лежаки таскали сами.

Анимационная команда тоже хорошо отдыхает в этом отеле,их всегда можно увидеть загорающими на пляже или сидящими в барах за столиками с туристами,это типа они их развлекают милой беседой)))

Очень хочется надеяться,что данная ситуация только в этом отеле.Но складывается впечатление,что турецкий сервис откровенно обнаглел.

Цена и качество не соответствуют.

Добавлено: 06.07.2011 15:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 191 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхали в этом отеле с в тоже время с 18 по 1 число. Проблемм с заселением не было, правда приехали мы в отель где-то в 10.30. Пошли купаться, есть в 14 с минутами пришли и нас сразу заселили, даже два на выбор предложили номера. Грязной посуды в главном ресторане не видела, хотя я наберала еду и старшему ребёнку и младшему и себе сама. Лежаков на пляже было предостаточно, да если приходить к обеду то под навесами большая часть занята, но так почти во всех отелях. Люди утром приходят и отдыхают там целый день. Вот спасателей тоже не заметили, это факт. На пляже аниматоров е видели, а вот в баре да, но с туристами. Вообще как-то не понятны ваши оценки. Пишете про то что с размещением были проблеммы, но за размещение 5 - что-то не вяжется... Мы отдыхом остались довольны...
С 25.06.2011 по 09.07.2011 отдыхали семьями: 2взр+реб(3года), 2взр + реб(11мес.)+реб(8лет)+реб(12лет). За 2 нед. никакого игнора в ресторах не встретили, всегда спрашивают сколько вас и что будем пить и несут приборы. Грязная посуда встречалась, но редко и только стаканы (2 раза за две нед.), детям мы давали все из одноразовых. Все же их тоже можно понять. Отель огромен 120 000кв.м, около 500 номеров...А вот с расселением, видимо действительно - Вам не повезло. С пляжем, все как и везде - все занимают и не пользуются. Решение одно - вводить плату за каждый лежак. Недостатка в сервисе испытал только на уборке номера (раз в два дня, даже жалобы не помогли), пляжа после волнений моря (мусор сутками лежал), холодного детского бассейна (не комфортно было ребенку) ну и наверное расписания обедов и работы пляжного бара. Все остальное: номер, территория, анимация для детей и взрослых, детский и подростковый клуб, питание, алкоголь, инфраструктура отеля - все на очень хорошем уровне и соответствует цене!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.01.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 54
  • Фото: 0
0 Благодарностей