АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.11
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 403
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Два года назад была в Глория Серенити, осталась не просто...

Два года назад была в Глория Серенити, осталась не просто довольна, а ОЧЕНЬ довольна. Поэтому и выбрала опять Глорию, но тк booking не давал номеров в Серенити, взяли Гольф и ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛИСЬ!

Заселение длилось 3 часа, когда уже не было невмоготу сидеть и ждать ( к слову, всех, кто приехал позже нас расселили) подошла к ресепшену и попросила ускориться, но мне абсолютно не улыбающийся турок сделал замечание, что мол ждите и так себя не ведут! Я не орала, не вела себя неприлично, не ругалась матом! А человек, который живет и питается на деньги таких, как я, делает мне замечание, вместо того, чтобы успокоить меня и решить мой вопрос! Заселили, алилуйя!!!! НО! номер старый, и, видимо, насолил менеджер - номер за три звезды от всего! (Моя рекомендация: ТРЕБУЙТЕ НОМЕР В ГЛАВНОМ ЗДАНИИ!!!) Убранство номера из разряда "скромненько, но чистенько")))) Про чистенько я погорячилась, грязнущий минибар!!! Про то, как убирались в номере - ахтунг! Дети в пионерлагерях аккуратнее могут заправить постель))) На третий день перестали класть чаевые, за чаевые надо работать, ребятки! В ванной нет ни шапочек, ни даже ватных палочек и дисков, хотя нагло вру)))) За все 9 дней один раз нас осчастливили 4-мя ватными палочками, по две в полиэтиленовой упаковке и перевязанные красной ленточкой, которая как бы говорила: возрадуйтесь гости и почистите уши!))))

Менять номер не стали, просто противно было ходить на ресепшн, так лица у всех противотанковые, в отличие от Серенити! Почему????? Один владелец, но такой разный персонал?????? Господа, Ваш отель на 9 ночей стандартный номер на НВ без перелета и трансфера стоит 90 тыс. руб! Где СЕРВИС??? Улыбаться должны ВСЕ от уборщицы и охранника до ресепшина и НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!! Если вы взвинтили цены на турецкий отель, как на очень приличный европейский или островной (а мне есть с чем сравнить! и я вас никогда, уж простите, не поставлю на одну ступень с Negresco в Ницце, Grand Hotel в Вене, Adlon в Берлине, Four Seasons на Бали, Dinarobin на Маврикии и тд, нет смысла перечислять), то нельзя выдавать традиционный (в самом плохом смысле слова) турецкий сервис!

Ладно, идем дальше. Придворные фотографы - эти люди сбивая вас с ног ,панибратски общаясь вами, пытаются нафоткать (это слово отражает качество снимков) вас быстренько пока вы идете на ужин! Нас нафоткали. Мы подошли к будке, где собираются все фотографы, из сотни фоток понравилось какое-то количество. Решили попросить "господ Демаршелье" скинуть на диск фото в электронном виде. Пока шли туда гадали сколько это будет стоить, я говорила 100-200 $, а подруга приплюсовала пафос Глории и назначила 300. Решили все-таки потогроваться до 100, на крайняк 150. Внимание! За 100 у.е. мы хотели купить 80 электронных снимков, на диске, который стоит от силы доллар, при это не все снимки "круты", а фотограф кроме стандартных поз и движения пальцем не сделал ничего (не свет не выставлял, ни визажист не работал и тд). Вы думаете я так распинаюсь из-за ста баксов?))) НЕТ! Цена, которую мне озвучили за свои услуги, тадададам!!!!! - 1 200 долларов!!!!!! ВЫ В СВОЕМ УМЕ????? На что посмотрев на меня как на нищенку, мне сказали гордо: "У нас отдыхают богатые люди!" ДА! БОГАТЫЕ, НО НЕ ДЕБИЛЬНЫЕ! 1200 долларов за диск неизвестного турецкого отельного фотографа)))))

Короче шок на шоке)))

На последок нас обсчитал миный неулыбающийся белокурый турок с ресепшена, тоже не стали делать замечание, чтобы не получить ответное от персонала))), решив, что так от зарабатывает чаевые))) Ну и Бог с ним!

Ну давайте все-таки уже про плюсы:

1. Огромная, зеленая, красивая территория.

2. Возможность ходить в Серенити)))))

3. Замечательнейшая вкуснейшая кухня!

4. Обаятельнейший официант Кадир!!!!

5. Отличный пирс Серенити, просто на пляж ходили всего один раз, на пирсе круче!

6. Развлечения супер! Шой Анатолия завораживает!

7. Для семей с детьми РАЙ!

Этот отзыв я написала не для того, чтобы дескредитировать отель, лишь с одной целью, достучаться до песонала и хозяев! Вы позиционируете отель, как эксклюзивный, ТАК СООТВЕТСТВУЙТЕ своим аппетитам, которые мы удовлетворяем своими пластиковыми голдами!

1. Научите ВСЕХ, без исключения улыбаться! МЫ на отдыхе, оставьте личные переживания и уныние за пределами вашей работы! Мы не хотим видеть унылые рожи!

2. главное правило: ГОСТЬ ВСЕГДА (!!!) ПРАВ (если это не статья УК конечно)! Научитель извиняться!

3. Отремонтируйте номера.

4. Научите горничных и персонал стучаться, а главное ВХОДИТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗРЕШЕНИЯ!

5. Научите горничных убираться.

6. Запретите фотографам панибратствовать, как уличным торговцам.

7. Закупите ватные палочки))))

Добавлено 06.07.11 12:19 (4 623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:59 08.07.11

По поводу заселения: На сайте отеля мы прочитали что заселение проходит начиная с 14:00 и поэтому не возмущались когда некоторых селили сразу, а нас нет. Мы общались только с русско-язычными девушками на ресепшене, и ни там и нигде в другом месте неулыбающихся людей не видели (мы улыбались и нам улыбались).

По поводу номера: шапочки, палочки, диски - добавляються, меняються. (Я не спец по отелям - первый раз в Турции - может это зависит от номера - если что мы были в фемили сьюте, который не в основном здании)

По поводу персонала:
мне улыбаються (я уже писал, не специалист я)

Мне
1. улыбаються
2. не было повода о чём-то спорить
3. не нужно ремонтировать и так отличный мой номер
4. один раз звонила горничная когда принесла горшок, в остальном мы встречались и улыбались друг-другу в здании
5. не надо горничную ничему учить - я прихожу всё хорошо в номере.
6. фотографы не фамильярничают, я прошу их нас не фотографировать (снимок дорогой - $15)
7. не надо ватные палочки - у меня их достаточно.

11:22 08.07.11

Наталья, хочу выразить вам свое почтение за ваш отзыв (мой Ник meat72). Очень редко встретишь такие красивые отзывы на сайтах. Что же касается качества сервиса в Турции, в этом виноваты мы сами, русские. Когда тур бизнес начинал развиваться в Турции, мы русские сильно избаловали турков тем, что платили свои кровно заработанные деньги, но никогда не требовали того должного уважения, как это требуют например, те же немцы. Наблюдая за всем этим отели уровня 5* решили взвинтить цены. Если бы мне раньше кто-то сказал, что отдых в Турции скоро будет стоить дороже чем в Европе, я бы наверное рассмеялся, но сейчас это реальность, но я не думаю что это все надолго. Как показывает практика наши сограждане также начали ценить свои деньги и прежде чем выбарть Турцию, за альтернативу всегда выбирают отдых в Европе. Тем более, что в Европе кроме как отдыха на пляже можно получить массу дополнительных эмоций, как достопримечательности, так и шоппинг. В общем Турция всегда останется Турцией. Хорошего вам настроения.

18:45 30.08.11

Уважаемая Наталья,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями о своем отдыхе в нашем отеле.
Хочу сообщить Вам, что время заселения 14:00, время выезда 12:00. Если Вы приехали раньше и номер уже свободен и убран, Вас с радостью поселят раньше, но если в номере ещё проживают, то к сожалению необходимо ждать до 12:00 когда номер освободится + 2 часа на уборку. Это никак не связано с моментом очередности прибытия гостей в отель.
Процесс уборки и пополнение туалетных принадлежностей всегда можно откорректировать, сообщив о проблеме в Службу по работе с гостями, Guest Relations. 'Гость всегда прав' -золотое правило для нас и мне очень жаль, что о Ваших проблемах мы узнаём только на сайте, уже после Вашего выезда.
Уважаемые гости, пожалуйста , находясь в отеле сообщайте нам, если Вас что-то не устраивает либо расстраивает. Мы работаем для Вас!
С Уважением,
Людмила Галаган
GRM & Villa Operation Executive.

15:41 31.08.11

Уважаемый турист eudo из Житомира. Во-первых, если вам так понравился отель Вы вполне могли написать самостоятельный хвалебный отзыв от Вашем шикарном отдыхе, а не коментить мой. Во-вторых, я написала о своих ощущениях и проблемах, возникших у меня в этом отеле. А в-третьих, я ела в жизни более сладкие вещи, чем морковка, поэтому отдавая немалые деньги за отдых 5 звездах, я никогда не стану возить предметы первой необходимости с собой, как это делаете Вы ;)
Хороших Вам путешествий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (6)