АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Размещение: Нас было трое взрослых и один ребенок, оплачен...

Размещение: Нас было трое взрослых и один ребенок, оплачен был семейный номер1 (в отеле две категории семейных номеров - поменьше(семейный1) и побольше (семейный2) . Конечно, как это водится, нас заселили в стандарт, делая акцент, что номер с видом на море и бассейн. Я была категорически против, хотя номер был действительно хорош, НО - нас трое взрослых, места очень мало!!!! После визита на рессепшн, нам пообещали двухкомнатный номер через три дня. Обещание сдержали, но номер оказался для инвалидов. В номере была старая поганенькая мебель, отсутствовала ванна - был просто душ и сток для воды в полу (лужа никуда не утекала, так как правильного наклона у пола в сторону стока не было. Пришлось на рессепшн попросить принести в номер резиновую швабру, и мы собирали воду сами каждый раз после приема душа этой шваброй). Зато было две просторные комнаты, хороший балкон и вид на горы! Нам это понравилось, здесь мы и остались.

Питание: Питание было нормальным. Выбор был не велик, но голодом никто не сидел. Напрягали очереди за мясными блюдами. Соотечественники просто не стесняясь стояли и выковыривали побольше и помясистее кусок из готового блюда, создавая при этом очередь. СТЫДНО, ЛЮДИ!!!

Фруктов было мало, хотя был сезон и рынок на улице был очень богат на фрукты. Арбузы были часто белыми, при чем товарищ, который их нарезал, стоял и ждал, пока разберут этот арбуз, другой не начинал резать. А вот в отеле 4* (side Corolla), например, такие арбузы просто сразу откладывали в сторону, не предлагая к употреблению. Дыня был не спелой, абрикосы - тоже. Клубнику дали буквально два раза - каждому по горсточке в тарелочку. Не было яблок, что удивило.

Поразила нехватка посуды в отеле, приходилось ждать когда помоют очередную партию кружек для чая и тарелок для супа или мюсли. Нет в отеле чайных ложек, предлагают палочки деревянные, как для мороженок во времена СССР - смешно! Ложки чайные можно увидеть только на завтрак, их предлагают для употребления яиц, сваренных в смятку. И все. Посуду моют не всегда качественно, посуда действительно вся в сколах.

Сервис: Ресепшн - очень приветливые, всегда помогут, причем быстро. Горничные работают ужасно плохо, все, что они делают - убирают мусор, заправляют постели и меняют полотенца. Пыль в номере лежит годами, мебель не отодвигают вообще (можно найти вещи от прежних туристов под кроватью, за тумбочкой). Зеркала все в пятнах, ковролин не пылесосят, только таскают пылесос за собой постоянно.

Навязчивые фотографы надоедают. При виде их, хочется спрятаться, чтобы к тебе не приставали. Их услуги стоят дорого - 7$ - одно распечатанное фото. Фото, записанное на диск - 25$ за 5штук.

Садовник - пусть ему выпишут премию!!! С самого утра наводит красоту, постоянно чем-то занят. Зелени в отеле пидостаточно!!!! А еще садовник срезает распустившиеся цветки роз для оформления лобби, баров и номеров (по желанию горничных).

Анимация мне не понравилась - детками особо никто не занимается, кроме мини-диско, взрослые шоу - пошлые и неинтересные. Аквоаэробика слабая, проводится в глубоком бассейне, что не особо удобно. Стрейч - мне не хватало нагрузки.

Пляж: Очень маленький - узкий и тесный. Отсутствие пирса при наличии такой гальки в море - большой минус для отеля. Да и лежаки можно было бы на пирсе еще поставить. Без тапочек - сложный вход в море, хоте мне очень нравился этот массаж стоп.

Отель воздержусь рекомендовать знакомым и друзьям для поездки. За эти деньги есть и получше отели. Хотя расположение Хабера в самом центре Кемера, дает возможность для хороших тусовок и шоппинга. Ездили в Мигрос в Анталию за 5$ с человека. Автобус останавливается недалеко от отеля.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.07.2011 11:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 658 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Девушка у меня такое ощущение что когда вы ехали в отель и не читали отзывов и не смотрели фото отеля !!!!
Начнем сначала
Питание - я хотел бы поинтересоваться где вы видели такой отель за такую цену в ТУрции что не будет очередей за мясом если у них кг мяса стоит 24 долара ! И я не удивлюся что вы также стояли в этой очереди ))))
За фрукты - выбор действительно был не велик , в этом я с Вами соглашуся!!!
Нехватка посуды - Практически в каждом Отели турции с средним количеством отдыхающийх есть такая проблема - даже в rixos tekirova была такая проблема - просто можно самой подумать , что пока нету тарелок пойду я ка возьму второе а потом когда прийду - просто складываеться такое ошушение что у вас день рассписан по секундам и подождать минуту или пару минут для вас это тотальный ужас!!
Фотографы и плохие горничные есть в каждом отеле за такую цену и если вам это не нравилося то в принцепе вы могли выбрать отель и подороже и там вас бы обслужили как нужно!
Анимация вам не нравилася - потомучто вы весь день проводили на море а возле басейна на всех конкурсах и играх было макс два десятка человек - вот им анимация очень понравилася!
За пляж вы могли посмотреть фото и почитать за ширину и длину и узнать что пирса там никогда не было
Вообщем если вы приехали на отдых , значит вы должни отдыхать а не искать минусы в своем отдыхе - я например видел не одну проблему но я на этом не зарекался и сейчас за это даже забыл !И скажите название отелей лутших хабера за такую цену!
ОТВЕТ ДЛЯ BODYA_92: Отель за те же деньги, но с лучшими условиями, например, - Суено в Сиде, Парадиз в Сиде. Просто мы никогда не возвращаемся в один отель. С нехваткой посуды мы столкнулись первый раз, нигде такого не было. А эти деревянные палки вместо чайных ложек!!!!!! Просто ужас!!!!
Плохие горничные, действительно есть везде, но не так нагло, как здесь. Я посмотрела, чем они моют. У них даже нет тряпочек для пыли, хотя вам не понять это... Вы ж не хозяйка...
Анимацию я в принципе люблю, всегда активно принимаю участие, но здесь было все на столько на низком уровне, даже желание не возникло... Дневные игры в бассейне действительно были интересны, но я не участвовала, поскольку не умею нырять, прыгая через палку, которую каждый раз поднимают все выше и выше. И потом везде программа аниматоров расчитана на две недели отдыха, а здесь с понедельника - все тоже самое. Хило!!!
Думаю, что неработа кондиционера в здании отеля - не есть показатель 5*.
Пирс в отеле раньше был, убрали его только в прошлом году с намерением установить новый, да видимо, руки не дошли... Даже на демонстрационном фильме об отеле (на телевизоре возле ресепшн) пирс еще есть. Вы не внимательны.
А отдых у нас получился замечательный, в отеле мы только ночевали и обедали. Просто я рассказала людям все, что я там увидела, без прекрас. Отель не буду рекомендовать друзьям, есть варианты и поинтереснее...
Татьяна
Не хотите - не едьте. Никто не заставляет. И многое потеряете, лично там была. Очень понравилось. Хотите обслуживание лучше - отдайте в разы больше денег и едьте в 7* отель :D Хотя и там ведь вам не понравится!
Я канечно небыл в отелях как суено и парадиз но я посмотрле их по отзывам и по цене !!!

по цене эти отели дороже хабера на 400 $ - это тоже разница !

а по отзывам если смотреть рейтинг то у хабера он лутше !
и вот отзыв попался в глаза за суено - Минусы:
1) Номер без ванны, даже без душевой кабинки! Интересно, это норма для пяти звезд в Турции? Кстати на сайте туроператора утверждается наличие ванны.
2) При заказе тура просили тихий номер с видом на море. Когда приехали - нас хотели поселить в номер был с видом на шумящие кондиционеры соседнего отеля. Вторая попытка оказалась удачнее - поселили с видом на въезд в отель
3) За две недели постель поменяли два раза.4) Первые четыре дня минибар не наполняли. Потом сходили на ресепшен, стало получше - раз в несколько дней напитки стали появляться.
5) Питание - это вообще отдельная песня. Из безалкогольных напитков в барах - разведенное подобие юпи, чай, кофе, вода. Один раз увидели сок в пакетах. В ресторане Акация: только супы-пюре т.е. две недели без первого. На шведском столе вроде бы всего стоит много, а есть нечего. Съедобное мясо было только на ужин, и то хорошо спрятанное :) Из морепродуктов - костлявый карась . Из фруктов - на завтрак только яблоки, на ужин иногда была клубника,черешня или персики. Всегда был арбуз - но на него желудок очень странно реагировал.
6) Люди бронировали лежаки полотенцами уже с шести часов утра
Так что не хочу чтото доказывать а скажу что за такую суму хабер это очень хороший вариант
Я высказала СВОЕ мнение. Напишите свой отзыв, с ВАШИМ мнением об отеле. Никто ведь не против. А к какому прислушаться отзыву - воля у каждого своя.
Согласна с отзывом, все так и есть, просто мы к этому более спокойно относились, т.к. не бывает все и везде идеально.

1. Очередь за мясным- да, есть такое, но подождать 2 минуты для меня не проблема.
2. Фруктов мало- согласна, могли бы разнообразить, из клубники сделали праздник, я за ней даже не пошла, дабы не быть затоптанной голодным стадом. Я ее и не люблю- поэтому опять же отнеслась спокойно.
3. Нехватка посуды- иногда было, да, но опять же 2 минуты и все появлялось. У них же наверное есть лимит чистый посуды, который кончается и они приносят свежевымытую.
4. Навязчивый фотограф- это дааааа, буквально достал, отель мог бы сделать на пляже свободную зону, что бы никто не приставал с услугами
5. Анимация- полный 0, согласна, но это сугубо мое личное мнение, может это я такая невеселая, вроде людям многим нравилось.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Татьяна Екатеринбург
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.02.2011
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 209
  • Фото: 219
0 Благодарностей