АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в этом отеле 11 дней. В Тунисе первый раз. Такой...

Отдыхала в этом отеле 11 дней. В Тунисе первый раз. Такой поганый отдых у меня впервые.

Началось все с выхода из аэропорта. Подойдя к водителю и ожидая, что мои чемоданы он погрузит в автобус,я испытыла легкое удивление. когда он просто махнул рукой, типа-сама ставь. И продолжал болтать с другим водителем.

Приехав в отель, мой багаж, так же никто не помог занести в отель. И лишь, когда я подошла с ним к ресепшену-какой-то араб подхватил мои чемоданы и откатил в сторону, к диванам.

Дальше-еще веселее. У меня был проплачен номер с видом на море (он дороже), а у моей подружки-стандартный.Какого же было мое удивление. когда наши номера оказались рядом и вид из них был абсолютно одинаковоый: 3/4 занимал вид на бассейн и ресторан, 1/4 вид на море.Сами номера были также одинаковы.

Дальше-хуже. Мы пошли на ужин, и выяснилось, что на улице-просто рой наглых мух, которые садятся на пищу, лезут в рот и глаза. Приходилось всегда кому-то сидеть за столом и махать постоянно руками.

А потом мы наблюдали очень интересную сцену. Рядом с рестораном сделана клумба. Прямо на глазах отдыхающих, подошел мальчик лет 3-4, снял трусы и начал ссать на клумбу.

Через некоторое время, другая мамаша, взяла ребенка 1-2 лет на руки, сняла с него трусы и держала над клумбой, пока он не оправился. Коментарии-излишни.

Через 1-2 дня отдыха, также, сидя вечером на улице, мы были шокированы поведением одного из официантов. Моя подруга держала ключ от номера в руке. Какой-то официант, вдруг схватил ее за руку и начал выхватывать ключ. ей на помощь подоспел сын. При этом официант весело гоготал, а остальные официанты стояли в стороне и смеялись, болтая на своем языке.

На следующий день мы подошли к Мамуке и нажаловались на этого официанта. было очень неприятно.

28 июня произошло вообще ЧП. Вечером, около 21 часа, я внезапно почувствовала себя плохо. Дальше-хуже. Началось головокружение, с потерей сознания, озноб и другие симптомы интоксикации организма. Мои друзья, перепугавшись-побежали активировать смою страховку. Какого-же было их удивление, когда набрав 3-4 раза номер ( подчеркнутый нами по указке гида),с перерывом в 2-5 минут-ОНИ НЕ ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТА.

Сотрудники ресепшена также попытались набрать номер-никто не брал трубку, хотя гид обещала нам круглосуточную мед. помощь и русскоговорящего врача.

Работники ресепшена посоветовали через часик придти и попытаться снова, очевидно, когда я уже коньки откину.

Делать нечего, вспомнив, что я врач, хотя другого профиля, я сама поставила себе диагноз-лобо перегрев, либо пищевое отравление.

Хотя перегреться в 35 градусов, когда я отдыхала а Турции и Египте в 50 градусную жару-сомневаюсь.

Отравление в аля-карте-возможно, но другим не было плохо. Вина был 1 бокал.

Вообщем-я сама себя вылечила.

Только мне не понятно-почему я оплачиваю страховку, а помощь не получаю. И что бы делал на моем месте человек, если бы приехал один, без знакомых, и без лекарств?

Потом нам стукнуло взять экскурсию с детьми на квадроциклах. Гид Пегаса рисовала нам радужные перспективы, как мы поедем большой шеренгой на квадроциклах, будем кататься по пустыне, по берегу моря, по оливковым плантациям. 2 часа только на квадроциклах...

Мы единственные 4 человека, , кто поехал в этот день на квадроциклах. Моря мы не видели, пустыню тоже, мы гоняли между оливковыми деревьями, проезжали пару свалок, и пару огромных ангаров, из которых очень плохо пахло. Наш провожатый, парень лет 18-20, постоянно старался делать перерывы и остановки, а один раз просто заехал в тень, поставил квадроцикл -растянулся на нем, а нам махнул, типа-катайтесь сами, у меня на глазах, по кругу.

Дальше было еще драматичнее. По дороге в отель, я попросила водителя Пегаса остановить около фруктов, чтобы купить детям винограда и яблок. Сначала водитель показался нам очень милым арабом, он согласился остановить в определенном месте, где обычно останавливается, но подъехав-увидел, что это торговая точка была закрыта. Без слов развернулся, и поехал обратно."Какой классный человек"- сказали мы детям. Даже деньги не пообещали ему, а он ради нас разворачивается, тратит свое время личное и бензин.

Но все оказалось гораздо прозаичнее. Подъехав к торговой точке, наш водитель долго лопотал с продавцом на своем языке. Мы стали взвешивать фрукты, они очень долго лопотали, долго не говорили цену, а потом водитель сообщил мне. что за 1.6 кг яблок и 1.5 кг винограда я должна заплатить 15 динаров. Виноград стоит 2.8 динара, яблоки 1.3 динара за кг. Вот и считайте.

Ранее мы покупали фрукты, когда ездили а Монастир с таксистом. За 1.5 кг яблок, 1.5 кг винограда и 1.5 кг клубники я заплатила 4 динара.

Думаю-комментарии излишни. Простой таксист около отеля-оказался более порядочным человеком, чем сотрудник Пегаса, которы хотел накрячить каждую из нас на 10 динаров.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К ПЕГАСУ-ПРИСОТРИТЕСЬ К СВОИМ СОТРУДНИКАМ (арабам)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вся эта поездка заняла у нас 2 часа, так что на квадроциклах мы катались, от силы 1-1.5 часа(вместо обещанных 2 часов).

Если Вы думаете, что сюрпризы на этом закончились-ошибаетесь. Это были только цветочки, прелюдия.

2 июля, собираясь на завтрак я услышала обявление по громкой связи-"ДЕВОЧКА ДАША! РОДИТЕЛИ ЖДУТ ТЕБЯ ОКОЛО БАССЕЙНА..."Время было около 10 утра. Не придав особого значения, мы позавтракал и и отправились на пляж загорять. На пляже-громкоговоритель не слышно. Так же не обратила я особого значения на полицейских, с которыми столкнулась нос к носу.

Вернувшись в 13-30 в отель на обед, я услышала по громкоговорителю следующее обявление:" УВАЖАЕМЫЕ ОТДЫХАЮЩИЕ! ПОСМОТРИТЕ ВОКРУГ СЕБЯ, НЕТ ЛИ РЯДОМ С ВАМИ ПОТЕРЯВШЕЙСЯ ДЕВОЧКИ ДАШИ, БЛОНДИНКИ..."

И тут до меня дошло, что в отеле ПРОПАЛ РЕБЕНОК!. Можете представить мое состояние, когда я сама приехала с маленьким ребенком.

Я пыталась спросить у нескольких сотрудников отеля, нашлась ли девочка Даша, но все повторяли одно и тоже, что ничего об этом не знают.

С этого момента я мечтала только об одном-поскорее убраться из этого отеля, и из этой страны.

Единственное. что мне понравилось в этом отеле-это анимация. Ребята-ВАМ ПОЛНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Никому не дают покоя, всегда наготове. Вечернее шоу-просто супер.

Море бесподобное, заход в море-просто неповторим.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ-лежаки и матрасы с 9 до 11 очень сложно найти на пляже (их просто нет, все заняты), полотенца в номере меняют не каждый день, а через день. Постельное белье нам за 11 дней не поменяли не разу, только верхние простыни, т.к. они были в пятнах от фруктов. Полы или не моют в номере, либо моют грязной тряпкой-ходить босиком неприятно, постоянно ощущаешь что-то на подошве. Гель для душа и шампунь выдают один раз в малюсеньком флаконе, хватает на 2 дня. Больше не дают.

В столовой чистые тарелки только в одном месте-в центральном зале, около раздатка. В остальных местах выглядят чисто, но если проведете по ним рукой-все поймете сами.

Дыню и арбузы выдают, как по талонам продукты а советское время. Все время что-то орут на своем языке и кидают тебя, чуть не в морду. Аналогично в барах. Если дети несколько раз подходят за спрайтом и колой, арабы начинают орать на своем языке и швыряют детям стаканы в лицо. дети больше не ходят за напитками, посылают взрослых.

Большое удивление вызвал тот факт. что алкогольные напитки дают детям в руки. За 5 лет пребывания в разных странах, летаю 2-3 раз в год-впервые втречаю такой отель.

1 день был очень мутный и неприятный бассейн с горками, 2 дня купалась в большом бассейне и ощущала неприятный запах тухлой воды от кожи, который почти перебивал запах хлорки.

В баре на пляже, почти все время наливают напитки в многоразовые пластмассовые стаканы. Пить очень неприятно. Только в последние 2 дня отдыха появились одноразовые стаканы.

Пару раз была свидетельницей разборок. Отель принемает людей больше, чем может разместить. Людей уговаривают переночевать одну ночь в плохом номере, а на следующий день размещают в хорошем.

И последний неприятный сюрприз моего отдыха, подаренный Пегасом.

Задержав наш вылет на 3 часа, нас повезли в родной город. Хотя, созвонившись с родиной, я узнала, что у нас не летная погода и очень плохая видимость. Непонятно-зачем мы взлетели. Командиру корабля виднее-так сказала нам стюардеса, когда мы задали ей этот вопрос. Подлетев к Нижнему, капитан корабля нам радостно сообщил, что плохая видимость, не позволяет нам сесть. Мы будем летать еще 40-45 мин, пока не кончится топливо, а потом сядем в другом городе.

Покружив 1 час над городом, капитан корабля опять радостно сообщил нам, что видимость улучшилась, и мы будем пытаться сесть в Нижнем.Подлетев практически к земле, наш самолет, вдруг резко взлетел на очень большую высоту. Мы сразу поняли-что-то не так. А особо умные и продвинутые, с радостью сообщили нам, что у нас шасси не выходят. Так пытаются повторно вывести шасси, когда уходят на большую высоту. Состояние предпаники возникло сразу. За моей спиной 3 девчушки накинули платки на голову и стали молиться. Все вцепились в ручки кресел и стеклянными глазами стали смотреть в спинки кресел...

Раз я пишу этот отзыв, значит все обошлось.

Ноя больше ни ногой, ни в Тунис, ни в этот отель, и постараюсь не летать, по возможности, с Пегасом.

Добавлено 06.07.11 02:12 (9 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:33 06.07.11

а ведь половина претензий не к отелю , а к таким же как вы ,русским туристам ,которые считают что им все обязаны.
И потерявшийся на территории ребенок- вам не кажется что в этом виноваты прежде всего родители?:??? Приставить к каждому ребенку охранника невозможно, территория большая.
Такое чувство ,что мы с вами были в разных отелях.

10:35 06.07.11

Спасибо Светлане за отзыв. Но все же согласен с Alysha, претензии не к отелю. Вам бы 5* брать...

18:40 06.07.11

вам тогда надо было брать себе сопровождающего что бы чемоданы таскать и напитки подносить...вы не царица, кроме вас в отели 1000 туристов...и как вы относитесь к персоналу так и к вам относятся....много моих друзей и знакомых летали в тунис в этот отель. все в восторге и говорят что это не 4 а все 5.Так что это вы с претензиями а не отель плохой.....

07:09 07.07.11

просто надо ездить отдыхать, а не придираться к персоналу! во всех отелях есть косяки, даже в пятерках. А это 4 очень хорошая и соответствует своим звездам

13:26 07.07.11

насчет пегасовцев,
лучше с ними не связываться
вредные очень, там Мамука самый нормальный

15:05 07.07.11

gala64, не то чтобы я их оправдывала- но поставь себя на место Елены или Анны? КОгда у тебя через день заезд/выезд и половина туристов - либо истерички, либо неадекваты, либо зведы непризнанные типа автора отзыва. Я бы наверное тоже вредная стала через неделю.
Кстати, кто-то писал про то, что отельные гиды пили в баре с персоналом. Интересно ,когда такое могло быть если они с 9 утра и до 9-ти вечере на своих рабочих местах? неподготовленного человека после 12-ти часов работы с нашими туристами просто на скорой увозили бы. А они тепм не менее улыбались и отвечали на вопросы. В общем нету у меня претензий больших к Пегасу.

11:20 09.07.11

если обращаться с адекватными просьбами то я думаю с любым гидом найдете общий язык

21:09 09.07.11

обращаться лучше к мамуке или же к анису в самом отелле,а девочки пегаса полный отстой долбят в ноутах по социальным сетям

15:30 11.07.11

Согласен с Bestseller Мамука единственный гид, с которым нормально можно разговаривать. Девушки вообще там, по-моему, только лицом работают! Не согласен с Alysha если ты лицо фирмы, представляешь услуги и для этого здесь находишься, то должен засунуть, извините за жесткость, свои обиды на туристов далеко-далеко и выполнять свою работу. Мамука ведь всегда с улыбкой и адекватно отвечает на все вопросы, даже если они ему может быть кажутся глупыми или неуместными!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв