за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле 11 дней. В Тунисе первый раз. Такой...
Отдыхала в этом отеле 11 дней. В Тунисе первый раз. Такой поганый отдых у меня впервые.
Началось все с выхода из аэропорта. Подойдя к водителю и ожидая, что мои чемоданы он погрузит в автобус,я испытыла легкое удивление. когда он просто махнул рукой, типа-сама ставь. И продолжал болтать с другим водителем.
Приехав в отель, мой багаж, так же никто не помог занести в отель. И лишь, когда я подошла с ним к ресепшену-какой-то араб подхватил мои чемоданы и откатил в сторону, к диванам.
Дальше-еще веселее. У меня был проплачен номер с видом на море (он дороже), а у моей подружки-стандартный.Какого же было мое удивление. когда наши номера оказались рядом и вид из них был абсолютно одинаковоый: 3/4 занимал вид на бассейн и ресторан, 1/4 вид на море.Сами номера были также одинаковы.
Дальше-хуже. Мы пошли на ужин, и выяснилось, что на улице-просто рой наглых мух, которые садятся на пищу, лезут в рот и глаза. Приходилось всегда кому-то сидеть за столом и махать постоянно руками.
А потом мы наблюдали очень интересную сцену. Рядом с рестораном сделана клумба. Прямо на глазах отдыхающих, подошел мальчик лет 3-4, снял трусы и начал ссать на клумбу.
Через некоторое время, другая мамаша, взяла ребенка 1-2 лет на руки, сняла с него трусы и держала над клумбой, пока он не оправился. Коментарии-излишни.
Через 1-2 дня отдыха, также, сидя вечером на улице, мы были шокированы поведением одного из официантов. Моя подруга держала ключ от номера в руке. Какой-то официант, вдруг схватил ее за руку и начал выхватывать ключ. ей на помощь подоспел сын. При этом официант весело гоготал, а остальные официанты стояли в стороне и смеялись, болтая на своем языке.
На следующий день мы подошли к Мамуке и нажаловались на этого официанта. было очень неприятно.
28 июня произошло вообще ЧП. Вечером, около 21 часа, я внезапно почувствовала себя плохо. Дальше-хуже. Началось головокружение, с потерей сознания, озноб и другие симптомы интоксикации организма. Мои друзья, перепугавшись-побежали активировать смою страховку. Какого-же было их удивление, когда набрав 3-4 раза номер ( подчеркнутый нами по указке гида),с перерывом в 2-5 минут-ОНИ НЕ ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТА.
Сотрудники ресепшена также попытались набрать номер-никто не брал трубку, хотя гид обещала нам круглосуточную мед. помощь и русскоговорящего врача.
Работники ресепшена посоветовали через часик придти и попытаться снова, очевидно, когда я уже коньки откину.
Делать нечего, вспомнив, что я врач, хотя другого профиля, я сама поставила себе диагноз-лобо перегрев, либо пищевое отравление.
Хотя перегреться в 35 градусов, когда я отдыхала а Турции и Египте в 50 градусную жару-сомневаюсь.
Отравление в аля-карте-возможно, но другим не было плохо. Вина был 1 бокал.
Вообщем-я сама себя вылечила.
Только мне не понятно-почему я оплачиваю страховку, а помощь не получаю. И что бы делал на моем месте человек, если бы приехал один, без знакомых, и без лекарств?
Потом нам стукнуло взять экскурсию с детьми на квадроциклах. Гид Пегаса рисовала нам радужные перспективы, как мы поедем большой шеренгой на квадроциклах, будем кататься по пустыне, по берегу моря, по оливковым плантациям. 2 часа только на квадроциклах...
Мы единственные 4 человека, , кто поехал в этот день на квадроциклах. Моря мы не видели, пустыню тоже, мы гоняли между оливковыми деревьями, проезжали пару свалок, и пару огромных ангаров, из которых очень плохо пахло. Наш провожатый, парень лет 18-20, постоянно старался делать перерывы и остановки, а один раз просто заехал в тень, поставил квадроцикл -растянулся на нем, а нам махнул, типа-катайтесь сами, у меня на глазах, по кругу.
Дальше было еще драматичнее. По дороге в отель, я попросила водителя Пегаса остановить около фруктов, чтобы купить детям винограда и яблок. Сначала водитель показался нам очень милым арабом, он согласился остановить в определенном месте, где обычно останавливается, но подъехав-увидел, что это торговая точка была закрыта. Без слов развернулся, и поехал обратно."Какой классный человек"- сказали мы детям. Даже деньги не пообещали ему, а он ради нас разворачивается, тратит свое время личное и бензин.
Но все оказалось гораздо прозаичнее. Подъехав к торговой точке, наш водитель долго лопотал с продавцом на своем языке. Мы стали взвешивать фрукты, они очень долго лопотали, долго не говорили цену, а потом водитель сообщил мне. что за 1.6 кг яблок и 1.5 кг винограда я должна заплатить 15 динаров. Виноград стоит 2.8 динара, яблоки 1.3 динара за кг. Вот и считайте.
Ранее мы покупали фрукты, когда ездили а Монастир с таксистом. За 1.5 кг яблок, 1.5 кг винограда и 1.5 кг клубники я заплатила 4 динара.
Думаю-комментарии излишни. Простой таксист около отеля-оказался более порядочным человеком, чем сотрудник Пегаса, которы хотел накрячить каждую из нас на 10 динаров.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К ПЕГАСУ-ПРИСОТРИТЕСЬ К СВОИМ СОТРУДНИКАМ (арабам)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вся эта поездка заняла у нас 2 часа, так что на квадроциклах мы катались, от силы 1-1.5 часа(вместо обещанных 2 часов).
Если Вы думаете, что сюрпризы на этом закончились-ошибаетесь. Это были только цветочки, прелюдия.
2 июля, собираясь на завтрак я услышала обявление по громкой связи-"ДЕВОЧКА ДАША! РОДИТЕЛИ ЖДУТ ТЕБЯ ОКОЛО БАССЕЙНА..."Время было около 10 утра. Не придав особого значения, мы позавтракал и и отправились на пляж загорять. На пляже-громкоговоритель не слышно. Так же не обратила я особого значения на полицейских, с которыми столкнулась нос к носу.
Вернувшись в 13-30 в отель на обед, я услышала по громкоговорителю следующее обявление:" УВАЖАЕМЫЕ ОТДЫХАЮЩИЕ! ПОСМОТРИТЕ ВОКРУГ СЕБЯ, НЕТ ЛИ РЯДОМ С ВАМИ ПОТЕРЯВШЕЙСЯ ДЕВОЧКИ ДАШИ, БЛОНДИНКИ..."
И тут до меня дошло, что в отеле ПРОПАЛ РЕБЕНОК!. Можете представить мое состояние, когда я сама приехала с маленьким ребенком.
Я пыталась спросить у нескольких сотрудников отеля, нашлась ли девочка Даша, но все повторяли одно и тоже, что ничего об этом не знают.
С этого момента я мечтала только об одном-поскорее убраться из этого отеля, и из этой страны.
Единственное. что мне понравилось в этом отеле-это анимация. Ребята-ВАМ ПОЛНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Никому не дают покоя, всегда наготове. Вечернее шоу-просто супер.
Море бесподобное, заход в море-просто неповторим.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ-лежаки и матрасы с 9 до 11 очень сложно найти на пляже (их просто нет, все заняты), полотенца в номере меняют не каждый день, а через день. Постельное белье нам за 11 дней не поменяли не разу, только верхние простыни, т.к. они были в пятнах от фруктов. Полы или не моют в номере, либо моют грязной тряпкой-ходить босиком неприятно, постоянно ощущаешь что-то на подошве. Гель для душа и шампунь выдают один раз в малюсеньком флаконе, хватает на 2 дня. Больше не дают.
В столовой чистые тарелки только в одном месте-в центральном зале, около раздатка. В остальных местах выглядят чисто, но если проведете по ним рукой-все поймете сами.
Дыню и арбузы выдают, как по талонам продукты а советское время. Все время что-то орут на своем языке и кидают тебя, чуть не в морду. Аналогично в барах. Если дети несколько раз подходят за спрайтом и колой, арабы начинают орать на своем языке и швыряют детям стаканы в лицо. дети больше не ходят за напитками, посылают взрослых.
Большое удивление вызвал тот факт. что алкогольные напитки дают детям в руки. За 5 лет пребывания в разных странах, летаю 2-3 раз в год-впервые втречаю такой отель.
1 день был очень мутный и неприятный бассейн с горками, 2 дня купалась в большом бассейне и ощущала неприятный запах тухлой воды от кожи, который почти перебивал запах хлорки.
В баре на пляже, почти все время наливают напитки в многоразовые пластмассовые стаканы. Пить очень неприятно. Только в последние 2 дня отдыха появились одноразовые стаканы.
Пару раз была свидетельницей разборок. Отель принемает людей больше, чем может разместить. Людей уговаривают переночевать одну ночь в плохом номере, а на следующий день размещают в хорошем.
И последний неприятный сюрприз моего отдыха, подаренный Пегасом.
Задержав наш вылет на 3 часа, нас повезли в родной город. Хотя, созвонившись с родиной, я узнала, что у нас не летная погода и очень плохая видимость. Непонятно-зачем мы взлетели. Командиру корабля виднее-так сказала нам стюардеса, когда мы задали ей этот вопрос. Подлетев к Нижнему, капитан корабля нам радостно сообщил, что плохая видимость, не позволяет нам сесть. Мы будем летать еще 40-45 мин, пока не кончится топливо, а потом сядем в другом городе.
Покружив 1 час над городом, капитан корабля опять радостно сообщил нам, что видимость улучшилась, и мы будем пытаться сесть в Нижнем.Подлетев практически к земле, наш самолет, вдруг резко взлетел на очень большую высоту. Мы сразу поняли-что-то не так. А особо умные и продвинутые, с радостью сообщили нам, что у нас шасси не выходят. Так пытаются повторно вывести шасси, когда уходят на большую высоту. Состояние предпаники возникло сразу. За моей спиной 3 девчушки накинули платки на голову и стали молиться. Все вцепились в ручки кресел и стеклянными глазами стали смотреть в спинки кресел...
Раз я пишу этот отзыв, значит все обошлось.
Ноя больше ни ногой, ни в Тунис, ни в этот отель, и постараюсь не летать, по возможности, с Пегасом.
Комментарии к отзыву (9)
И потерявшийся на территории ребенок- вам не кажется что в этом виноваты прежде всего родители?:??? Приставить к каждому ребенку охранника невозможно, территория большая.
Такое чувство ,что мы с вами были в разных отелях.
лучше с ними не связываться
вредные очень, там Мамука самый нормальный
Кстати, кто-то писал про то, что отельные гиды пили в баре с персоналом. Интересно ,когда такое могло быть если они с 9 утра и до 9-ти вечере на своих рабочих местах? неподготовленного человека после 12-ти часов работы с нашими туристами просто на скорой увозили бы. А они тепм не менее улыбались и отвечали на вопросы. В общем нету у меня претензий больших к Пегасу.