АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в июне 2011
28.04.11 - 27.06.11
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отношение к туристам в этом отеле не хорошее, работает...

Отношение к туристам в этом отеле не хорошее, работает персонал не хотя, много было увиденно недовольства на лицах. Не успевали убирать номера, завтрак был довольно скуден, и каждый день не менялся, фрукты выдают на руки, например дыня и арбуз по три кусочка на человека. Фруктов практически не было. Очень шумный отель, так как там очень много детей, за едой большие очереди,на пляже нужно снимать тапочки, даже если очень горячий песок. Сервис низкого качества, совсем не говорят на русском, тяжело обращаться к ним. Пиллинг очень плохой, делают твердой мачалкой быстро и не качественно, на лице масса недовольства, мы поняли что они не любят русских, и это факт.

Добавлено: 05.07.2011 17:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 665 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Как это - на пляже нужно снимать тапочки??? Кто-то заставляет? :-)
мы никогда не снимали сланцы на входе!!!! Это совсем необязательно!!!!!
какой бред про недовольство и плохое отношение персонала к туристам! Просто надо вести себя нормально, а не как быдло, и к вам будут относиться соответственно. Почему-то мне всегда улыбались, здоровались, приносили кофе и говорили комплименты.
с каким вы едите отношением так и к вам относятся, вы купили путёвку не на собственную виллу на канарах, так что уважайте и других.
про фрукты: да, их выдают порционно. Но подойти и взять еще никто не запрещает! Много раз видела как наберут по 2-3 тарелки ,а потом половина остается и выбрасывается.
Завтрак скуден? но это вообще уже бред! Интересно чем вы дома питаетесь,видимо бутерброд с маслом каждый день-это не скудно....Там такое разнообразие, я даже все не успела попробовать, хотя один мед и йогурт чего стоят!
Бред! Тапочки снимать не обязательно)) Это личное желание каждого. Мы не снимали) И персонал вовсе не обязан знать русский, также как и немецкий, французский и т.д. Практически весь персонал знает английский, и этого достаточно. Интересно, сколько вы знаете языков?))
Абсолютно согласен с Olya69. А вот нам кроме русского не знать других языков - стыдно! Утром на завтрак заходишь и говоришь «Bonjour» и все к тебе другое отношение, поел - сказал «Merci» и дал один динар (всего 22 рубля! Меньше чем одна поездка на метро в Москве!). Всё! В следующий раз этот официант сам тебе зарезервирует столик. Два три раз дал динар бармену и он тебя будет обслуживать в не очереди! Как вы к людям, так и они к вам!
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
оксана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей