АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1862
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отыхали семьей (ребенок 3 года).Отдыхаем с этом отеле...

Отыхали семьей (ребенок 3 года).Отдыхаем с этом отеле не в первый раз.И всегда были довольны, но в этом году - мы в ШОКЕ!!!От прекрасного отеля и хорошего сервиса осталось только - хорошая территория и нормальная еда.Во-первых слишком много людей, персонал не справляется.В бассейне нами были замечены (не однократо)плавающие фикалии, но слава богу мы в бассейне не плаваем.Но самое главное в предпоследний день нас ОБВОРОВАЛИ (украли в номере из шкафа из закрытого кармана шорт 200 долларов).Мы сообщили об этом на ресепшн, вызвали представителей отеля, представителя турфирмы, и кончно же полицию.Полиция произвела осмотр номера и дала заключение, что взлома и постороннего проникновения не было, а следовательно сделать это мог только сотрудник отеля имеющий ключ от нашего номера.В этот день в наш номер приходила только уборщица, поэтому мы считаем, что только она могла совершить кражу!Вместо того, чтоб убирать наш номер, она шарила по нашим карманам!Полицейские предложили нам на выбор: поехать в участок написать заявление, далее ждать приезда криминальной полиции, далее опять участок, допрос свидетелей и т.д. Или второй вариант:опустить тему с заявлением и администрация отеля сама проведет раследование и горничная будет уволена. Мы прекрасно понимали, что денег нам естественно не вернут - но для нас было важно, чтобы персонал отеля разобрался с вором.Мы выбрали второй вариант, т.к. все действо происходило позно вечером накануне нашего отъезда и нам не хотелось последний вечер и день отезда кататься по полицейским участкам мы решили не писать заявление, а заручились обещанием администратора отеля, что с горничной разберуться и утром нам скажут результат.На следующее утро мы очень пожалели, что не написали заявление, т.к. придя утром на ресепшн все развели руками и нам сказали, что мы ничего не докажем, что деньги мы эти потратили или пропили (хотя мы не пьем алкоголь ВООБЩЕ!!!) и что если у Вас притензии, то надо было вчера писать заявление!ВОзмущеню не было предела! Но и этим отель не ограничился - менеджер Мустафа в страхе, что мы можем расказать об этом другим отдыхающим и сделать антирекламу отелю, запретил нам передвигаться по отелю и общаться с другими туристами, отведя нам место в лобби до приезда нашего автобуса под присмотром охраны отеля.А автобус у нас был в 17:40 и с 12:00 мы просидели в лобби с ребенком без еды и воды.ВОТ Это и есть реалное отношение пресонала отеля к своим ПОСТОЯННЫМ клиентам - просто наглость!Вывод - безопасность в отеле на нуле, менеджмент отеля НИКОГДА НЕ БУДЕТ решать Ваши проблемы (буть то кража, медицина или физическое нападение на Вас), более того перевернут все так, что Вы окажетесь виновным и выгнаным из отеля.ЗАДУМАЙТЕСЬ об этом, когда соберетесь в этот отель! Мы БОЛЬШЕ

Добавлено 05.07.11 14:20 (2 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 09.07.11

Полный бред!!!!!!

16:45 18.07.11

случаи кражи в Зигане бывали еще давно. У нас украли телефон прям из сейфа. Правда потом после кипеша на рецепшн телефон вдруг снова оказался в сейфе. Администрация, ествественно, говорила, что такого быть не может и т. д. Однако, факт. Это было года 4 назад.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (2)