АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал С друзьями в июне 2011
23.06.11 - 01.07.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 23 июня по 1 июля.Ездили через ПЕГАС...

Отдыхали в этом отеле с 23 июня по 1 июля.Ездили через ПЕГАС,встретили,все нормально.Заселили нас в 16 корпус рядом с бассейном,мы попросили.Сразу по приезду,ничего не ждали.

Территория прекрасная,зеленая,очень красиво.Бассейн большой ,тоже очень понравился.Персонал приветливый.Уборка в номерах плохая,за 9 дней пол в ванной помыли раза 2,один раз вообще не убрались в номере.Номер брали стандартный,большой,красивый,вообщем нам понравился.

Что касается питания.Еда вкусная, но очень однообразная.Завтраки всегда были одинаковые,обед тоже.Отличался только ужин.

Обслуживание хорошее,естественно за чаевые.Море понравилось,никакого уносящего течения,как тут писали, мы не заметили и народу на пантоне не очень много.Всегда есть свободные лежаки.

Отель подходит для семейного отдыха.С друзьями скучно,развлечений нет,анимация слабая,бары закрываются на пляже в 6,у бассейна в 9,на рецепшене в 12!Дальше только ехать в Наама бей например.

Впринципе нам все нравилось,но до выезда.Потом начались проблемы.За день до выезда мы оплатили минибар,40$ и были уверенны что никаких долгов у нас нет. За полчаса до выезда к нам подбегает человек с рецепшена и сует ещё один счет, в котором написано что мы взяли 2 шоколадки и спрайт в этот день.Это конечно бред,мы ничего не трогали,так как думали что рассчитались.Начали разбираться,попросили поговорить нашего ГИДА НАТАЛЬЮ,которая седит в отеле,представитель Пегаса.Она нам помочь не смогла.Наскребли деньги и заплатили,до автобуса минут 20 было,не стали дальше разбираться.С минибаром лучше вообще не связываться и ничего не трогать.

Мой муж взял 3 пива пока мы ждали автобус и угостил знакомого.После чего к нам подбегает официант АБДУЛ и приносит счет на 15$ за то что мы угостили стаканом пива человека,у котороге не было браслета "все включено".Мы были в шоке.Нас мало того что ГИД НАТАЛЬЯ не предупреждал о том что нельзя угощать никого,так ещё и стакан пива никак не мог стоить 15$. Мы обратились к гиду с просьбой предоставить нам бумагу где черным по белому написанно об этом правиле,так как первый раз слышали об этом.На что она сказала, что не может нам показать эту бумагу, и мол разбирайтесь сами,я ничем помочь не могу вам ,вас не выпустят из отеля и вы не улетите.Ищите деньги на билеты.Начала угрожать нам мелицией и перестала отвечать на вопросы. Еле сдерживали себя чтоб не выбить ей и без того кривые зубы.

Нашли деньги рублями и пришлось платить.РАЗВОД там на каждом шагу!

Летали мы много,в разные страны,но хуже гида ещё не видели.Зовут её Наталья,будте осторожны и сразу спрашивайте все правила отеля.

Добавлено: 05.07.2011 14:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 572 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дарья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей