АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление об отеле отличное, но вернуться в него...

Общее впечатление об отеле отличное, но вернуться в него снова не хочется. Отель сам относительно новый, номера хорошие, просторные. Территория большая. Бассейны чистые, практически не чувствуется запах хлорки. Пляж читый, плавный вход в море. Лежаки конечно всегда практически все заняты, т.к. отдыхающих очень много. Питание хорошее, нам понравилось, но у каждого свой вкус и кому-то нравится, кому-то нет. Есть диетическое питание и детское в баночках. Анимация отличная и взрослая, и детская. Не понравился сервис этого отеля. Горничная за 11 дней убиралась только три раза, мини бар тоже заполняли только пару раз. Официанты в основном ресторане очень хорошие. Особенного отношения к немцам, туркам и англичанам я не заметила. Обслуживали очень быстро и столик свободный помогут найти, напитки быстро приносят, грязная посуда убиралась моментально. Чаевых ни разу не давали. В бары не ходили. Ресепшен ужасный, у них ничего никогда не допросишься. Улыбаются, кивают головой и ничего не делают. В целом отдыхом довольны, просто не стали портить себе настроение из-за мелочей. Детям очень понравился мини клуб.

Добавлено: 05.07.2011 12:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 113 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
По поводу жалоб на уборку могу пояснить: в этом году в отеле поменялся менеджер по персоналу, что, действительно, не лучшим образом сказалось на уборке номеров. Но убирают каждый день! если у вас не висит табличка"не беспокоить", ежедневно меняют полотенца, доносят шампуни и т.д. Совет: если вы заметили, что номер плохо убрали, не стесняйтесь жаловаться гест- релейшенс (русскоговорящие девушки), реакция моментальная, к нам прибежала толпа горничных во главе с менеджером, который носовым платком проверял, вымыт ли пол в ванной. В качестве извинения тут же принесли цветы, вино, сладости. После этого вылизывали номер идеально. Чаевые там не помогают - помогают только жалобы.
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Natali
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей