с 18 июня по 2 июля. А вообще не надо ехать в этот отель...
с 18 июня по 2 июля.
А вообще не надо ехать в этот отель, ведь тут по пляжу бегают ужасные собаки, душ привинчен к стене, воняет канализацией, морят голодом, дикие очереди за жратвой, грязная посуда, хамский персонал и просто чудовищный фен !!!! А еще дисковый телефон в ванной и вай-фай только в лобби !! Ужас короче.
Читаю отзывы - удивляюсь. Очевидно большинство недовольных рассчитывают за эти небольшие деньги, которые уплачены за этот отель получить раза в три больше. Отель на 100% стоит своих денег, мы в турции 4 раз, были в Мармарисе, Алании в хороших пятерках. На мой взгляд отель очень хороший, из недостатков отмечу далековатый от пляжа бар и нулячих аниматоров. В остальном все ок. Конечно, если вам важно количество каналов в телеке или вареный турецкий кофе стоит поискать отель получше, но обойдется это вам раза в 2 дороже.
И потом, граждане я вам удивляюсь вы отвалили 3-4 штуки за путевку вам жалко чтоли 10-20 долларов персоналу дать чтобы было все ок ? Странные вы люди. Вот у нас был вид на море с 3 (5) этажа, новая мебель, уборка и смена полотенец каждый день, всегда свободный столик, мгновенное решение любых вопросов, три лежака в первом ряду у моря и т.д. А все почему ? Потому что мы не жадные, не скандальные и утдыхать умеем. И не надо расталкивать друг друга и грести себе в тарелку картошку фри, подождите минут 10 и уже можно быдует подойти спокойно. И не недо наливать себе стаканами коньяк и водку за обедом, имейте совесть вы же на отдыхе.. Короче рашн туристо не вините отель в том, в чем виноваты сами и просто отдыхайте.
Комментарии к отзыву (6)
С кем лучше договориться чтобы номера х27 или х28 попытаться получить? Может заранее позвонить? Через неделю вылет.
Видел вроде бы вечером в пул-баре, но не надо было, не спрашивал.