АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2011
27.05.11 - 13.06.11
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Хотела поделиться своими впечатлениями от отеля...

Добрый день. Хотела поделиться своими впечатлениями от отеля.

Мы отдыхали в Серенити с 27 мая по 13 июня.

Из плюсов: прекрасная зеленая территория, тем кто занимается ландшафтом 5+, чудесные и пустые бассейны, пустые, вероятно из-за своих размеров. Бассейны кажутся чистейшими.

Номера просторные, чистые и довольно уютные.

Мини-бар входит в стоимость, пополняется ежедневно, в первый день заезда в него входило: по 2 бутылочки водки абсолют, раки, джина Бифитер, пива, воды, колы, пепси, чая, минеральной воды, 4 бутылки питьевой воды, 2 пачки чипсов, соленые печенья, 2 чупа чупса и мармелад. В дальнейшем мини бар пополнялся в зависимости от настроения бармена. Но чупсы и мармелад и бифитер появлялись редко, чаевые не помогали.

Большое спасибо проектировщикам амфитеатра. Такого комфортного зала мы еще не встречали. Увеличенное расстояние между ног, очень удобные сиденья. Шоу правда, к концу второй недели набили оскомину. Желанный ребенком китайский цирк не показывали а мюзиклы в исполнении коллектива больных танцев уже надоели. Особенно раздражала солистка, у которой на любую эмоцию героини одно и тоже па было все 18 дней. Редкого таланта женщина. Так однообразно реагировать на разные ситуации это постараться нужно. Справедливости ради, солист очень достойно выступал.

Пляж: лежаки под зонтом есть всегда, во сколько не придешь, конечно не первая линия, но для родителей с детьми очень удобен последний ряд, поскольку сзади него располагается детская площадка и батут. Площадка в хорошей тени. За нее отдельное спасибо отелю. Наши дети из нее не вылезали. Полотенца берете сами на пляже, либо чистые лежат на лежаках. Сдавать не нужно, что очень удобно. Помню, что в Амаре Дольче Вита я постоянно маялась с этими полотенцами, мой уход с пляжа всегда совпадал с обедом в будке, где их сдают. Здесь , конечно очень удобно. Пляж чистый. Утром видела, как каким то дезинфектором натирали душевую стойку и выключатели на ней. Постоянно, что-то метут, вытираю и убирают. Вечером песок ровняют.

Анимация: лучшая которую я видела. Лучшая в том, что мне не нужно 5 раз повторять почему я не играю в бочу, волейбол и прочее. Ни кто не орет на пляже, приглашают крайне деликатно и не навязчиво. В общем лучшие, потому, что не приставали, а информировали и а давали спокойно полежать.

Из минусов:

Их не много, но они значительные и для меня перевешивают плюсы.

Питание. Такого подвоха от этого отеля я не ожидала.

Но после прошлогодней Амары Дольче Виты есть тут не чего. Вернее всего много, все очень красиво сервировано, но есть не чего!

Мясо на гриле пережарено и часто горелое, супов нормальных с бульоном и кусочками мяса нет, какая-то порошковая ерунда. Картофельное пюре, похоже, что тоже порошковое.

Впервые видела не съедобные пирожные. Они все красивые и все одинаковые на вкус. Причем одинаково не вкусны. Десерт из риса с молоком, был раза 3 за 18 дней и при этом не вкусный( опять-таки сравниваю с прошлогодней Амарой Дольче Витой).

Вкусные пирожные были только в буфете рядом с лобби баром. Но у него очень не удобное время работы.

Блины на завтраке толстенные и резиновые, совершенно безвкусные.

Соки фреши и пакетированные без ограничений, хоть на этом спасибо.

Самая большая проблема с едой для детей. Каши на завтраке все 18 дней овсяная и манная, сварены своеобразно и больше похожи на суп очень и очень жидкий. В АДВ я помню, что каши были похожи на домашние и очень вкусные. Тут они практически не съедобны. Обед скромный но для детей всегда есть макароны без соуса и рис без всего. С ужином хуже. Он такой же скромный , но для детей нет ни чего. Если есть макароны, то они уже с соусом, если рис, то он чем то заправлен, наш 4летний ребенок такое есть отказывался. О возможность заказа беби-меню узнали уже за неделю перед отъездом, к сожалению. Думаю это минус работы службы информации.

На 5-6 день пребывания я отравилась. Причем так мощно, с температурой 39, рвотой, сильнейшим расстройством желудка.

Дальше хуже. На одном из ужинов принесли заказанные заранее макароны с маслом для ребенка. Пока я его кормила, он приговаривал, что они кисленькие, когда наконец до меня дошло попробовать , что там кисленького , я поняла, что макароны прокисшие.И они не пахнут , а воняют чем то тухлым и кислым. Менеджер извинился, макароны заменили, но ребенка то я уже накормила ими! С тех пор я пробовала все, прежде , чем дать ребенку. В АДВ такие меры предосторожности были не нужны. Через пять минут после замены макарон, муж заказал виски и ему принесли стакан с четким отпечатком губной помады. Это было последней каплей в его терпении, вместе со стаканом от отправился на ресепшен( хотя может это и не ресепшен, а служба по работе с гостями? От входа с левой стороны? Не знаю)

Пришли от туда с девушкой, поругали распорядителя ресторана, взамен он принес бутылку 7-летней метаксы. С тех пор в ресторане мы стали самыми важными гостями. Бедняге распорядителю, каждый раз было дурно от того, что мы еще в отеле, но официанты летали, после его пинка,стаканы были кристально чистые, не единожды видела, как они их проверяли на свет, прежде, чем поставить нам на стол, при заказе бокала вина, рядом со столом появлялась бутылка и открывалась она при нас.

Вот за такую работу я готова даже грязный бокал простить. Но не макароны, правда.

Если люди умеют признавать свои ошибки и стараются их исправить это дорогого стоит.

И огромное спасибо русской девушке Инне( не уверенна в имени, темноволосая с каре) за помощь в этой ситуации, да и в других тоже.

И второй минус. Грязное море. Очень грязное море. Не знаю, относится ли это к отелю .

Желтая пена, окурки ,мелкий мусор на это старались не обращать внимание, благо к этому мы еще в прошлом году в Текирове привыкли. НО! … Где то числа 7 июня, после обеда, сначала мы увидели турка ныряющего с маской. Обсудили, что он такого интересного не видел, ныряя с пирса. Через 15 минут я поняла, что.

То ли на пирсе канализацию прорвало, то ли, кто-то , что-то слил в море. Как только грязь прибило к берегу, ее тут же собрали сачками и упаковали в мешки. Народ, пришедший позже, беззаботно плескался в море и внешне, казалось, что ни чего и не было. Но понятно, в какой гремучей смеси все плавали, жидкие канализационные сбросы сачком не выловишь. После этого в море мы не купались.

К стати еще о море. В прошлом году все жаловались на камни. В этом году в стороне где платные беседки, море еще более менее, камни встречаются редко, видно, что-то сделали, но там где общая масса лежаков стоит, купаться сложно. Булыжники тут и там, мне кажется они травмоопасны. В Глории Гольф, кстати такого нет, там отличный заход в море.

Ну и конечно отель очень переоценен на русском рынке. Тех денег, которые за него просят у нас он не стоит, даже при его достоинствах.

Поеду ли я туда еще раз? Возможно, в случае если цена будет снижена процентов на 30 и будет решена проблема с очистными сооружениями. А пока я решила сменить Турцию, на другие страны, пусть там нет таких хороших отелей и развлечений для детей, но там есть чистое море. Здоровье дороже.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 05.07.11 02:36 (7 081 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:15 07.07.11

По поводу питания позвольте не согласиться.Отличный суп-Минестроне был в итальянском ресторане,гриль вообще нас удивлял высоким качеством(не зря там и столы в обед всегда заполнены людьми).

19:19 07.07.11

А вот сотрудник отеля-Инна действительно весьма отзывчива и полезна для клиентов из России.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв