АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2011
18.06.11 - 28.06.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 18 по 28 июня 2011 года. Отель...

Отдыхали в отеле с 18 по 28 июня 2011 года. Отель удивительный! Очень понравился!

Огромная, утопающая в зелени и цветах территория. Море необыкновенно чистое! Отличное и разнообразное питание. Приветливый и отзывчивый персонал. Отличная анимация!!! Ребята не только развлекают весь день на пляжах и в бассейнах, но и устраивают потрясающие шоу по вечерам.

Есть небольшая проблема с пляжами: один пляж каменистый, без специальной обуви войти в воду и выйти из нее сложно, второй пляж – песочный, но маловат, при относительно полной загрузке отеля места на нем хватает не всем и тесновато в воде... Но у отеля есть свой участок на общественном песчаном пляже Орри, куда Вас за 5 евро (туда-обратно) отвезут на моторной лодке на полдня или на целый день. Там потрясающе!

Но в отдыхе нашем был и негатив. Это абсолютно отвратительная работа сотрудниц туроператора Пегас-Туристик, так называемых отельных гидов. Отдыхаем много, знаем работу практически всех ведущих туроператоров. Но первый раз связались с Пегас-Туристик. Мы в шоке!!! Их (отельных гидов) там целая шобла, во главе со своим "неформальным" лидером Натальей Бекетовой (за точность фамилии не ручаюсь). Абсолютно непрофессиональные и вызывающе хамливые. Складывается впечатление что туда отправляют по блату своих родственниц и любовниц. Они явно там для того, чтобы самим отдыхать, а не работать. Единственное, чем они там занимаются - раскручивают отдыхающих на всякие экскурсии, которые в большинстве своем организованы ими же и крайне плохо. Не раз были свидетелями, как воззвращались с экскурсий разгневанные туристы. И нас эта участь не миновала. С возвратом денег за экскурсии вам придется очень понервничать. И ни на какую помощь этих Пегасток не рассчитывайте. Вам больше помогут на Reseption или Info Point, но при условии что вы знаете английский, немецкий или итальянский язык.

Так что как не старались сотрудницы Пегас Туристик испортить нам отдых, впечатления об отеле у нас остались только хорошие!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 05.07.2011 00:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 978 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Абсолютно согласны с Андреем. Отель и его сотрудники очень стараются, приветливые, улыбаются, но сотрудницы Пегаса просто хамки. Наталья нас встречала в аэропорту. Через час трансфера в отель весь автобус был просто возмущен ее поведением. Любой вопрос туриста воспринимается как личное оскорбление. Вообще, такое ощущение, что ее посадили в офис при отеле и она ничего не видела, не слышала, нигде не была. Настолько не компетентна ни в чем. Если " Пегас" решил развивать это направление, то мне кажется, что стоит подумать над свими представителями в этом отеле.
Абсолютно согласны с Андреем. Отель и его сотрудники очень стараются, приветливые, улыбаются, но сотрудницы Пегаса просто хамки. Наталья нас встречала в аэропорту. Через час трансфера в отель весь автобус был просто возмущен ее поведением. Любой вопрос туриста воспринимается как личное оскорбление. Вообще, такое ощущение, что ее посадили в офис при отеле и она ничего не видела, не слышала, нигде не была. Настолько не компетентна ни в чем. Если " Пегас" решил развивать это направление, то мне кажется, что стоит подумать над свими представителями в этом отеле.
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей