Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Сообщение
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Заинтересовал отель?
Спасибо за ответ!
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура
профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по
лучшей
цене.
При планировании путешествия не забудьте
воспользоваться помощью
профи при подборе тура или напишите
свои вопросы
напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями
в отзыве!
Уже сейчас Вы можете
начать
следить за спецакциями отеля.
Но также мы рекомендуем доверить
подбор
путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по
выгодной
цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Нажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени
Вашего интереса
к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем
воспользоваться
помощью
профессиональных турагентов или изучить цены на туры
самостоятельно, а
также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Не забудьте
подписаться
на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные
предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия
рекомендуем
изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов
отправив им заявку на
подбор
тура по индивидуальным критериям подбора.
Планирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен
возможно
провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и
бронирование
предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Планирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен
возможно
провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия
профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене,
но и
смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Думаем над этим отелем, так как в других 3* прочитали еще хуже обстоят дела, почему Вы не написали сравнение? Если можно еще ответьте, пожалуйста, что конкретно не устраивает по размещению, если плохо вы ничего не написали, а ходить по отелю, я вам отвечу были и в 5* отеле Викинг Стар там же в Кемере, но предпочитали всегда рассматривать город, а не стены отеля (Холодильник только, но он плохо и в 5* работал). Питание я прочитал на "троечку", но никак не на 2 балла, а если еще прибавить сюда бесплатные напитки, если спрошу что наливают из спиртного в этом отеле и как хотелось бы узнать? Сервис понятен 3* - оценка 3, 4*- 4, 5*-5 это факт, удивительно будет если 3* - дать оценку сервису 5...
В Кемере я была первый раз, поэтому сравнение по отелям Кемера мне наверное сделать трудно, а вот с Krizantem 3 * в Алании могу. Последний это 3 высотных корпуса (у всех кого знаю, кто был в этом отеле был вид на море, ну или на кусочек моря), с отличным пляжем и едой действительно на 3 (без изысков, но с большим разнообразием блюд). От Antik 4* вообще чудесные воспоминания (хотя от считается отелем для немецких пенсионеров). Теперь к Вашим вопросам - про номер я написала, что нам повезло (!!!!), и это действительно так - люди жили в цоколе и не жаловались! Из недостатков номера - это отсутствие холодильника (особенно ощущаешь, когда приходишь с рынка с полными сумками дешевых фруктов и понимаешь, что тебе придется их съесть сегодня, чтоб они не испортились). Территория меня мало напрягла -тоже много гуляли. "Ресторан" - одно название, еда - курица и соя из мясного, все остальное овощи и зелень. Фрукты - апельсины и арбузы. Из алкоголя вино из бочки с перебоями, пиво (несколько раз тоже не было, правда быстро привозили), ракия, про остальное не знаю - не спрашивала. Я не буду Вас разубеждать - деньги Ваши, но если честно очень удивлена многими положительными отзывами об этом отеле. Повторюсь, что я написала именно СВОЕ мнение!
На ТопХотелс рейтинги имеют не только отели, но также пользователи и отзывы.
Чем больше у отзыва просмотров и читателей, тем он популярнее.
Если у отзыва 1 000 и более читателей, ему может быть присвоен один из статусов -
бронза (1000 - 2999), серебро (3000 - 4999), золото (5000 - 9999).
В течение 3 лет с момента добавления отзыв считается действующим. По прошествии 3
лет статус отзыва фиксируется на достигнутом значении и уже не меняется независимо от количества
просмотров (если по истечении 3 лет статус отзыва - серебро, он уже не станет “золотым” даже когда
просмотры превысят границу 5000).
Вы действительно хотите удалить комментарий?