АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Отдых планировали тщательно, выбрали Sunrise...

Добрый день! Отдых планировали тщательно, выбрали Sunrise Royal Makadi. У нас был стандартный номер, за 100 баксов поселили в двухкомнатный (просили 800 баксов). В номере все работало, только во второй комнате не было вообще окон, это действовало угнетающе. Наша горничная Абдурахман был просто "маньяк", приходишь в номер, полотенце одно вместо трех. Как только заходишь в ванную, раздеваешься, включаешь душ, он заходит в номер и начинает стучать в ванную - принес полотенце. Согласитись, это просто наглость! Если оставляешь доллар, то полотенца на месте и минибар пополнен. Жаловались на ресепшен, бесполезно. Номер достаточно далеко до моря (корпус 34), метров 800-1000. Ходить туда- сюда по жаре не удобно. Пляж нормальный, правда лежак не займешь, если не придешь в 5 утра ( на отдыхе напрягает). Полотенце дают одно в день ( приходится носить полотенца везде - в ресторан, бар и т.д.) и то грязное, не стиранное, в каких-то пятнах. Еда ничего особенного, напитки нормальные (соки пакет, пиво из бутылок), правда импортных напитков я там не видела за 20 дней. Наглые официанты в баре: следят сколько выпил пакетиков чая, сколько взял пирожных, постоянно подходят и делают неприятные замечания. Эта черта всего персонала отеля, отдыхаешь как под колпаком, постоянное чувство,что за тобой следят - и постоянно делают замечания, оговаривают, что что-нибудь нельзя делать. Вобщем не отдыхаешь, а выполняешь распоряжения: то гоничной, то бармена, то полотеночника и т.д. Не отдых, а просто ужас! Такого откровенного хамства и невоспитанности я вообще нигде не встречала. Дирекции отеля прежде чем выпускать персонал в люди необходимо научить их хотя бы элементарным правилам поведения!!! Итого не отель, а бомжатник.

Добавлено 04.07.11 21:17 (1 718 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:38 07.07.11

Были в этом отеле с женой 4 раза. Последний раз в мае. Ничего такого о чём пишет Елена - не было! Полотенца меняли столько, сколько хочешь. Да и мест в отеле где меняют полотенца по-моему 4. Это я к тому, что бывало брали полотенца у бассейна, потом могли поменять или сдать на пляже или у семейного корпуса. Никто ничего не говорил. Не знаю, возможно за пару месяцев, что-то и поменялось. Но не думаю, что до такой степени. Что касается расстояния от корпусов до моря, то практически все корпуса действительно находятся не близко к пляжу, но и не далеко. Ну максимум 7 минут неспешным шагом от самых отдалённых корпусов. Про сьюты писать не буду, они вообще на пляже находятся. Но в них не жили, так что просто упомянул об этом как о факте. О наглости официантов в баре - вообще бред!!!!!!!!! Никогда, никто не следил за тем сколько мы чего берём, едим, пьём. Из ресторанов выносили всегда фрукты, сладости (хотя это и не разрешается). И никто никогда никаких замечаний нам не делал. Кстати в других отелях с этим строже. Что касается уборки номера, то, описанное в комментарии - очередная ложь. Номер убирали каждый день. Сначала уборщик пытался вычислить время нашего ухода на пляж, пару раз нарвался на нас. Потом уже убирал тогда когда нас в номере не было.Делал это всегда очень хорошо. Доллар оставляли через день. Всегда все было чисто, аккуратно. Так что в ваш отзыв не верю! Такое впечатление, что вы казачок засланный (от конкурентов). Если есть у кого-то вопросы, пишите, отвечу всем

13:07 10.07.11

Заказ или личная обида - отдыхал в июне, ни одной проблемы из описанных нет. Весь персонал отличный, только один раз за 15 дней нас поторопили в ресторане(мы поздно пришли и задержались), уборщику вообще отдельное спасибо, молодец. От 34го корпуса на пляж расстояние вдвое меньше - идти 5 минут(засекал по часам от 32го корпуса 4 минуты) Полотенца меняют сколько угодно, номера комнат не записывают, сдать или взять можно в разных местах. На пляже 1я линия свободна до 7:30, на других места всегда есть. Не могу сказать что в отеле прям всё супер, но того что тут написал автор отзыва НЕТ !

15:41 12.07.11

Девушка или действительно заказная, либо сама невоспитанная:) Мы приехали оттуда 6-го июля. За бесплатно на ресепшене селят в отличный 10-й корпус в 2-х минутах от лобби, друзей поселили в 31-й (дальний корпус, и на следующий день поселили по просьбе (без денег) рядом с нами. Уборщик убирал чисто, но с полотенцами мудрил как и у вас, так не доставлял шампунь и гель, пару раз гоняли его через дежурного по этажу (усатого дядечку с рацией), стало лучше, кстати первые два дня крутил лебедей. С полотенцами вы мадам сами себя обдурили наверное, утром по уходу с пляжа, сдавали полотенца, и возле бассейна брали чистые, вечером сдавали снова и оставляли одно чтобы рано утром идти на пляж, так как полотенца выдают с 8-ми утра. полотенца чистые и без пятен.
Девушка, если крабы в соусе муссолини, почти каждый день в общем ресторане, для вас ничего особенного - то извините, вы наверное не в ту страну приехали отдыхать. Напитки нормальные, пиво из бутылок появилось только в начале июле, до этого было разливное ( мне в бутылках больше понравилось), Импортные напитки есть в любом баре, надо просто не жмотиться и купить ультру, без ультры не дадут вам ни водки нормальной, ни виски "гордонс" , ни джина "J&B" и остальных вкусняшек :) и когда коктейли делают вам тоже напоминайте чтобы бодяжили его из бутылок для ультры :)
Официанты в ресторане очень приветливые и доброжелательные таскали утром детям горячий шоколад, сок и пирожные, и в течение дня всегда готовы обслужить даже если сам взял.

15:49 12.07.11

Продолжение предыдущего поста:
особо в ресторане хочется поблагодарить начальника секции Махмуда. Официанты обижаются только на недоеденную еду ( как и в любой стране и отеле), и то незаметно, на уровне ощущений, никто не следит, все улыбаются, охрана на лобби всегда здоровается и улыбается.
Девушке срочно самой посетить курсы доброжелательности и приветливости.

16:02 22.07.11

Работаю в турфирме- и всегда поражаюсь подобным отзывам - стесняюсь спросить- Вы Елена где раньше отдыхали- в каких отелях, или Вы действительно засланный "казачек"))), после таких отзывов горе-туристов- нормальным людям доказываешь, что отель действительно хороший , и стоит этих денег. У меня не один турист из этого отеля недовольный не прилетал, даже за добавкой приходят))), т.е. по несколько раз в Санрайз летают.Знаете я всегда говорю : какие мы - такой и отдых, можно и в трешке нормально отдохнуть- смотря с каким настроением ехать на отдых, и что мы от этого отдыха хотим, а из пальца высосать можно все что угодно...

18:05 27.07.11

согласна со всеми! девушка придумала себе проблемы! за ней все следили...это уже маразм!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв