за последние 30 дней
Надоело комментировать отзывы, решил написать свой. Отдыхали...
Надоело комментировать отзывы, решил написать свой. Отдыхали с супругой 03.06-16.06.2011. Первое впечатление - Боинг 757-200, если есть выбор летите на чем-нибудь другом. Хотя, в "Жигулях" на заднем сидении 4,5 часа потерпеть можно, если рост не больше 170 : ) Близость к аэропорту помогает скорее забыть об усталости оказавшись в отеле. В главном здании очень большой холл (в соседнем Топкапе в несеолько раз меньше, там всегда кажется многолюдно и душно). Прибыли в 6 утра. Заселили сразу и это "+". Никаких комплиментов для новобрачных, обещаных оператором и расписаных на сайте отеля, не дождались, и это "--". Только девочка-гид, встречавшая у автобуса в аэропорту, сказала: - "Поздравляю." В общем-то я не жлоб, но считаю, что такие мелочи говорят об отношении к клиентам. Было бы приятно после долгой дороги увидеть в своем номере бутылку шампанского и корзинку с фруктами. Минимум движений персонала, а клиенту приятно. Дальнейший сервис был в том же духе. Приходилось отлавливать персонал на этаже и заставлять их поменять полотенца или выяснять, почему полотенец не хватает в номере, пиво "забывавли" пополнять в минибаре в 50% случаев. Опять скажете мелочи, придирается, но за эти мелочи и платят люди, из них складываются 5* отеля. А море и солнце для всех одинаково, хоть 3*, хоть 7*. За 2 недели не пылесосили номер, думаю, ни разу. 7 дней на ковровом валялась скорлупка от фисташек, которую я уронил, случайно конечно, но специально не стал подбирать для интереса =) Уборщики всегда таскают с собой пылесос по этажу, зачем? ))) Чаевые на качество уборки не влияют, тоже проверено. К стати, с пивом вообще смешно получалось. Обычно приходили в номер часов в 5-6 вечера, привести себя в порядок и переодеться перед ужином. Так как разливное пиво из бара в нашем понимании не пиво вовсе, пара бутылок в номере очень были в тему. Обнаружив их очередное отсутствие в минибаре, звоню на рецепшен. Через 15 минут приходит обслуга и приносит (один раз даже 3 принесли). На следующий день история повторяется )))))
Теперь про питание. Все перепробовать получилось лишь на второй неделе. Арбузы каждый день, но фруктов в такой стране могло быть и побольше. Мясо в Турции дорогое (свинина и говядина), но его было много, а фруктов мало, где логика? Может, боятся кишечных инфекций или лень возиться... Ассортимент блюд, как и напитков в барах, одинаковый в обоих отелях. Ах, да! То, что можно пользоваться всей инфраструктурой соседнего отеля, просто отличный ход! Территория получается в 2 раза больше, а погулять среди красивых растений очень приятно, особенно после ужина. Можно выбрать, на какое вечернее шоу пойти и дискотеки тоже получается две. Возвращаясь к гастрономической теме, добавлю, что мы полюбили обедать и ужинать как раз в соседнем отеле (в конце отдыха мы его уже перестали считать соседним) из-за большой террасы. На свежем воздухе кушать приятней. Официанты и их мальчики-помошники бегают, суетятся, но не успевают убирать со столов и менять скатерти для вновь прибывших. Норовят оставить на столе уже открытую бутылку воды, оставшуюся от уже откушавших. Искренне удивляются, когда просишь заменить бутылку. Вот тут-то чаевые преображают прислугу. Хотя, и без них особых проблем не испытывали. Однажды, один официант очень был внимателен и услужлив. Решили поощрить его стремления. Потом он всегда подходил к нам и даже извинялся, если не успевал. Вот, это я понимаю. Как говорится "No service - no tips"
Про кулинарные способности местных поваров сказать могу мало чего. Еда как еда. Супы не понравились. В основном были супы-пюре, на мой взгляд, сплошной крахмал. Морженое в снек-баре тоже с большой долей растительного жира. И даже очереди за ним не останавливают детей и их родителей.
Отель для семейного отдыха. Для детей отдельный бассейн, горки, луна-парк, качели-карусели. Есть детский клуб, типа камеры хранеия для детей))) Про молодежь тоже не забыли, дискотека в "Сенате" до 3 ночи. Один раз туда ходили, в 1 ночи было человек 10-15 ))) тухловато. Думаю, от сезона зависит. Про драки с турками на дискотеке слышал лишь от знакомого, который в прошлом году тут же отдыхал. Были у него какие-то проблемы, но до мордобоя вроде не дошло. Все-таки инциденты, думаю, периодически возникают, 2 турецких бугая в униформе охранников на входе не зря стоят.
Шоу-программы вечером в амфитеатрах обоих отелей хороши. Часто приглашают профессианальных артистов, танцеров, циркачей.
Алкоголь имеется только местный. Мартини, джин, водка, коньяк, пиво (названия весьма условны). В баре "Элегия" белис, текила, коктейли мохито, маргарита и т.д. Такая же подделка, как и все товары в Турции))) Начал сомневаться, а знают ли французы, что турки собирают "Рено?")))
Обязательно прокатитесь на катере-катамаране, который каждый день отходит от пирса. Быстрый мощный, краааа-сооо-тааа...
За сувенирами и т.п. садитесь на любой автобус (останавливается как маршрутка), 10 минут и 1$ до Кунду. Там куча маркетов. До Антильи минут 30-40.
Ну что еще? Поднимитесь на башню в Капах вечерком, полюбуйтесь на Мардан Палас. Ешьте, пейте, загарайте, в этом и весь смысл турецкого отдыха.
Резюмирую отзыв:
Территория обоих отелей хороша. Пляжи чистые. Места с трудом, но всем хватает. Хотя, пятизвезность не предусматривает 100% заполнения отеля. Отдыхают не богачи, но и не дальнобойщики из Германии. Попадались, конечно, экзеппляры с вопросом во весь лоб - "Мы так крута в прошлый раз в трешке куралесили, а тут шо за фигня?" Еда меня устроила, супруге не хватало фруктов. Сервис, сервис и еще раз сервис, вот на что нужно делать акцент устроителям. Но, принимая во внимание ментаоитет местных жителей, весьма близкий к нашему, турецкие 5* подобны их мартини в баре или джинсам D&G в их маркете. И если Вы, как тут пишут, "берете с собой хорошее настроение" и "стараетесь не портить себе отпуск мелочами", то это Ваш отель. Ну, а если хотите реальные 5 звезд, ищите что-то другое.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз