АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
101 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2011
19.06.11 - 28.06.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали с семьёй с 19 по 28 июня. Туроператор- Пегас...

Отдыхали с семьёй с 19 по 28 июня. Туроператор- Пегас туристик. Отель выбирали по отзывам, а виртуальный тур на официальном сайте WOW ещё больше укрепил нас в выборе. Рейс туда задержали и на месте вместо положенных 8 часов утра были в 15-00. Поселили поэтому очень быстро в двухэтажный номер как и заказывали. Действительно на 2-ом этаже старый телевизор, но это ерунда я считаю. На первом этаже ванна, а на втором душевая кабинка (см. фото). На втором этаже первые 2 ночи умирали от жары при работающем во всю мощь кондиционере (он там на месте батареи), потом догадались посмотреть решетку кондиционера, а она оказалась направлена не в комнату , а на стену. Вытащили, хотели перенаправить да так и оставили на полу, так нам показалось комфортнее, в смысле прохладнее.

На второй день у 8 летнего сына поднялась температура, без каких либо других симптомов. Лекарств набрала полный чемодан, температуру сбить проблем нет, но вдруг что-то серьезное, решила звонить в страховую компанию (РОСНО кстати). Звонила из лобби, там закуток слева от reception и сидит девушка оператор. Протянула ей листок со страховкой, она предупредила, что звонок будет платный. Мне ответила девушка, задала ряд вопросов, где мы, кто мы, симптомы и сказала, что ждите в номере, за вами приедет машина и отвезет в госпиталь или договорятся с врачом в отеле. Так и оказалось: минут через 15 в номере раздался звонок из страховой компании и нам предложили пойти к доктору в отеле, с собой взять копию страховки и паспорта (делают на reception) и 30 долларов, так называемая франшиза. Доктор в отеле турчанка и с ней работает переводчик, тоже по моему медик какой-то, т.к. был в теме. Посмотрели горло, оказалось красное. Инфекция, то ли привезли, то ли подхватили. У сына аллергия на антибиотики определенного ряда, объяснила, дали 2 микстуры: от температуры и от горла. Переводчик нас по отечески пожурил за то что мы русские не любим обращаться в страховую компанию и предпочитаем заниматься самолечением (ну, так оно и есть),и за то, что едем за тридевядь земель к морю, а купаем детей в бассейне, а там куча бактерий. Купайте детей только в море, сказал. Один день посидели с сыном в номере, как-то быстро он поправился, а потом старались купаться только в море. Денег кстати за телефонные переговоры почему то не взяли. Пока сидели у врача, шли люди, кто температуру померить, кто давление, никому не отказывали, денег не брали. Работают круглосуточно.

Ещё приятная мелочь: мы потеряли 4 полотенца, просто оставили возле бассейна и забыли, я пошла на reception объяснила - дали карточку по которой выдали полотенца снова. На следующий день мы прочитали угрожающую надпись про утерю полотенец и возмещение их стоимости в размере 15 евро. При выезде ждала счета за полотенца, но простили )))).

Еще не могу не прокомментировать отзыв девушки, отдыхавшей в Кремлине, которые до вечера бедные лежали на голых лежаках, т.к. из номера уже выехали и мылись ледяной водой на пляже. Если вы вынуждены освободить номер в 12 часов, а самолет у вас в 6 вечера, то при сдаче номера и карточек на полотенца, нужно попросить так называемые deposit card на полотенца, оставив залог 20 дол. за полотенце, вы можете спокойно ими пользоваться до вечера, карточки сдаете –залог возвращается. А помыться если нет уже номера можно в переодевалках, оборудованных душевыми кабинками.

Старалась писать в отзыве что-то новое и полезное. У кого вопросы будут про сам отель, еду и про экскурсию на пиратской яхте пишите, отвечу всем, рассказать есть что.

Добавлено: 04.07.2011 15:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 510 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2011
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 532
  • Фото: 0
0 Благодарностей