АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2011
26.06.11 - 03.07.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 26 июня по 3 июля. Сразу скажу, что отель...

Отдыхали с 26 июня по 3 июля. Сразу скажу, что отель понравился. В Турции не первый раз, так что есть с чем сравнивать. В этом году первый раз ехали отдыхать с ребенком, поэтому при выборе отеля больше всего интересовала инфраструктура, сервис и, конечно же, питание

В отель приехали в 10 утра. Воспитанный постоянным общением с отечественными госструктурами муж сразу вложил 20 дол. в паспорта. На рецепции сказали подойти через час. Через час попросили еще подождать, т.к. освобождается хороший номер. Мы не расстроились, а переоделись и пошли отдыхать к бассейнам. Номер стоил того, чтобы подождать: светлый, просторный, с современным дизайном и новой сантехникой. Балкон выходил на главный бассейн, днем дверь закрывали, и музыка не мешала, вечером анимация проходила с другой стороны. Наблюдая за другими отдыхающими, пришли к выводу, что если за хороший номер доплачивать, то лучше это делать сразу, потому что за замену номера они просят уже 40-50 дол.

Питание просто отличное. Все свежее. Натуральное мясо есть всегда. Нет стекших салатов – овощи и зелень нарезаны, отдельно 6 видов оливок, 2 вида маслин, сыр тертый и нарезанный, отдельно майонез, масло и лимонный соус, т.е. салат смешивается вами самостоятельно. В предыдущем отзыве писалось о салате с макаронами и колбасой. Его готовят раз в неделю, и брать его не обязательно, т.к. кроме него куча овощей как свежих, так и маринованных. Колбасы, сосиски и «ветчина» изготовлены из сои, но это проблема всех турецких отелей вне зависимости от звездности, т.к. мясо в Турции очень дорогое.

В основном ресторане проблем с местами во время завтрака и обеда нет, а вот на ужин народ сбегается за 10 мин. до начала. Просто удивительно было, когда люди выстраивались в очередь перед входом в ресторан, чтобы потом теми же стройными рядами выстроится за едой. Мы приходили ужинать через час после начала, очередей не было, а свободных мест сколько хочешь. Притом еду пополняли постоянно и всем хватало.

Сервис хороший. Бассейны чистятся, территория убирается. А вот с уборкой в номерах действительно проблемы. Первые дни уборка номера заключалась только в вынесении мусора. Мужу это надоело, он подошел к уборщику, лично вручил чаевые, попросил убирать получше, и ситуация наладилась.

Самый большой минус отеля, как многие писали, - расположение. Во-первых, сам район Авсалара красотами не блещет (сама Алания на много красивее), во-вторых, отель находится далеко не на второй линии: пляж, дорога, территория отеля Aydinbey Gold Dreams 5*, заброшенная стройка, а уж потом MERMAID. Если вы едете обозревать красоты, выберете другой регион, ближе к Кемеру или Эгейское побережье, которое намного красивее.

Как вывод. Если вы едете отдыхать с детьми, этот отель вам однозначно понравится. Наша дочка, ей 5 лет, в полном восторге и хочет еще.

Добавлено: 04.07.2011 14:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 807 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (428) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей