АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 13
Читательский охват: 210
Фото: 0
Отзыв об отеле Mediterranean Breeze (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 24 июня по 2 июля (8 ночей), 2 взрослых...

Отдыхали в отеле с 24 июня по 2 июля (8 ночей), 2 взрослых и 2 детей (7 месяцев и 2 года 3 месяца). Летели из Киева с Anex-туром.

В целом отдыхом и отелем остались более чем довольны, так как заблаговременно знали, куда едем, и начитались отзывов.

Попробую более детально остановиться на отдельных нюансах, плюсах и минусах.

Дорога:

1. В Киеве в аэропорту были за 2 часа до отлёта. Регистрация, сдача багажа, паспортный контроль и остальное заняло около часа. Наличие спящих грудных детей не даёт никаких преимуществ при стоянии в очередях. Детскую коляску сдали прямо у трапа. Самолёт вылетел без задержек, питание и соки на борту присутствуют, алкоголя нет. Регистрация в аэропорту Анталии, паспортный контроль, получение багажа, покупка визы и получение багажа ненапряжно и занимает не более 20 минут. Автобусом из аэропорта до отеля ехали 2,5 часов, посередине дороги стояли минут 20 на заправке (магазин, туалет).

2. В отель приехали в 9:30 утра. Поселение официальное в отеле - с 14:00. Наличие плачущих грудных детей и предложение дать денег никак не влияет на работников ресепшна. Хотя в то же время приезжающие после нас туристы (преимущественно иностранцы) поселялись с улыбкой и почестями в течении 20-40 минут после прибытия. Гиды Anex-тура, которые постоянно находятся в отеле с 9 до 19 (20) часов и наблюдали за нашими "мучениями", ни разу к нам не подошли и не помогли в поселении, хотя гиды других тур-операторов встречали лично всех приезжающих и содействовали в их скорейшем поселении. После устроенного небольшого скандала нас в итоге поселили в 13:30 в номер на 2-м этаже с видом на трассу. При этом неизвестно откуда появились свободные номера...

3. Номер нам понравился, так как с балкона было очень хорошо видно дорогу с проезжающими по ней машинами и сын мог часами не выходить с балкона, наблюдая за различными транспортными средствами. Из туалетных принадлежностей - только 3 круглых небольших брусочка мыла и туалетная бумага. Свет и электричество в номере включаются только при вкладывании магнитного брелка (который идёт с ключём в номер) в специальное отверстие. Мы в первый же день отсоединили брелок и не вынимали его из отверстия, а ключ носили отдельно. Постели и полотенца (на каждого отдыхающего) чистые. Уборка номера каждый день, но мы просили убирать через день (оставляли по доллару чаевых). Сервисом и качеством уборки очень довольны.

4. Питание - выше среднего. Из фруктов было море сочных и сладких арбузов (наелись на год наперёд) и апельсины. Удивило отсутствие дынь, черешен, персиков, клубники, которых на рынке было более чем достаточно и по доступной цене. Мяса действительно не хватало (соевые колбаса и котлеты надоедают уже на третий день). Каждый вечер на улице готовили мясо (очередь - только первые 30 минут ужина, иногда туристы стоят по 10-15 минут, мы в 19:40 брали свою порцию уже без очереди). Рыба и курица - через день. Пища в основном очень острая и специфическая, но каждый отдыхающий может найти для себя подходящую еду и остаться сытым. Сладостей очень много и на любой вкус. Из бесплатного алкоголя - пиво (очень вкусное), красное и белое вино, водка, ракия. Алкоголь начинают выдавать с 10:00 утра. Разведённые соки в ассортименте (на подобии популярного 15 лет назад Юпи, Зуко и Инвайт) очень даже приличные и их можно с 7 до полуночи найти во многих уголках территории отеля. Русским иногда бармены отказывают давать по 2 стакана алкоголя, мотивируя это "One person - one vodka", или дают вместо водки ракию, хотя с иностранцами они при этом более вежливы и приветливы. Детям любого возраста всегда есть что покушать: молочные каши, мюсли, макароны, супчики, арбузы и сладости. Наш привередливый к еде сын был сыт всегда. В ресторане всегда можно попросить молока и кипячёной воды.

5. Территория отеля хоть и небольшая, но очень ухоженная и живописная. Весь персонал постоянно занят работой, поэтому обслуживание на очень высоком уровне. Мусора нигде нет. Возле моря 150 лежаков (жезлонгов) и матрасов к ним. В 8 утра мест уже почти нет (очень многие занимают лежаки и не отдыхают на них). Я вставал в 6 утра, занимал самые лучшие места и с 7 утра мы уже с семьёй были на море. Расстроило то, что полотенца на лежаках, оставленные без присмотра (за них на ресепшне в начале отдыха мы оставляли залог 8 долларов за каждое, 5 при возврате возвращают), могут украсть или унести другие отдыхающие - так что будьте бдительны. При входе на пляж слева есть мини-тренажёрный зал (5-6 агрегатов на ноги и пресс). Туалеты на улице вполне приличные (1 сразу при выходе из отеля и второй перед пляжем).

6. Вода в бассейне понравилась, хлорка почти не чувствовалась, а вода очень чистая. Шезлонгов возле бассейна - штук 80, в 9 утра уже все заняты. Зонтиков на всех не хватает. Мы занимали в 6 утра первыми лучшие места и во время солнцепёка отдыхали у бассейна. Море (очень чистое, без водорослей), точнее вход в него, очень расстроили. Ширина пляжа отеля - метров 30. Слева - будка пляжных развлечений (дайвинг, катамаран, скутер, парасейлинг и т.д.), возле него вход в море скользкий. Практически везде дно - бугристые камни. За 2 метра от берега идёт резкий перепад глубины с 30 до 70 сантиметров, очень неудобно, особенно с детьми. Рекомендуем заходить в море справа от пляжа, за 2-4 метра от каменной кромки, там нет камней и местами дно даже песчаное.

7. Самый большой минус отеля - это гиды Anex-тура Ильяз и Сахид. Помощи от них абсолютно никакой ни при поселении, ни при отдыхе, ни во время выезда из отеля. Их основная цель - впарить вам как можно больше дорогих экскурсий, информация о которых ими же сильно искажается. Если вы отказываетесь покупать у них хоть что-то или покупаете экскурсии не у них - начинается грубое хамство вплоть до угроз. Уговорили нас они всей семьёй поехать на кабан-пати. Вместо обещанных 40-50 минут езды автобусом ехали мы 2,5 часов, при этом водитель заблудился и мы 40 минут блуждали по горам. На катамаране ехало одновременно около 120 туристов, хотя расчитан он максимум на 70 и всем сидячих мест явно не хватало. Обещанная супер-рыбалка была просто отвратительная, на клочке земли в 100 метров разместилось человек 120, большинству дали гибрид палки и удилища, обещанную рыбу поймали далеко не все. Во время ужина предложили 3 блюда и никакого обещанного кабана на гриле никто не видел. На такую экскурсию рекомендую ехать исключительно без детей и только тем туристам, которым некуда выбросить деньги и которым надоело пить водку в отеле, а хочется нажраться на природе.

Во время всего отдыха и при выселении из отеля никто из гидов не подошёл, не помог ничем, не спросил, нужно ли что-то.

8. Цены в магазинах отеля завышены. Также не рекомендуем ехать за покупками в Аланию - выбор большой, но дорого всё и жарко. Всё можно купить на территории самого посёлка Конаклы (от отеля идти метров 200 и далее - сотни магазинов). Вот примерные цены: футболки - 4-10 долларов, полотенца - 5-10 долларов, черешни - 2-4 доллара, клубника - 1-2 доллара, персики - 1-2 доллара, дыни - 1-2 доллара. Магазины работают до поздней ночи, мы ходили гулять после ужины часов с 21 до 23. Также напротив отеля есть небольшой луна-парк, деткам есть где покататься. Стоимость 1 аттракциона - 2 доллара, катают намного дольше, чем в Украине.

9. Анимация нас мало интересовала, но в целом не понравилась. Аниматоров особо не было видно (до этого отдыхали в Кемере, так там реально была анимация, хотя нас она там тоже не интересовала), такое впечатление, что они приехали отдыхать сюда, а не работать. На территории отеля хороший мини-клуб, дети все довольны, наши детки слишком малы, так что смотрели на мини-клуб только со стороны.

10. Выселение - строго до 12:00. Мы выселились в 12:30 - так нам чуть ли скандал не устроили, мол мы грубо нарушили правила проживания, намекали на штраф в 20 долларов. Из отеля нас забрали в 16:45, без опоздания. 4 часа от выселения мы просидели под кондиционером на диванчиках на ресепшне. При этом по очереди ходили купаться, кушать, загорать - с этим проблем нет.

Вот ещё несколько секретов и пожеланий:

1. Правый лифт очень часто ломается (особенно когда в него заходит 4 и более человек).

2. Завтрак с 7:30 до 10:00, очередей никогда нет и большинство столиков свободных. Обед с 12:30 до 14:00. Первый час почти все столики заняты, найти места проблематично. Ужин с 19:00 до 21:00. Самые козырные места - на улице (около 15 столиков, не так жарко как внутри), но занимать их надо минимум за 40 минут до ужина.

3. Всегда торгуйтесь, реально сбить цену в 2-3 раза.

Повторяюсь, отдыхом мы остались довольны, так как знали, куда едем. Отель рекомендуем, особенно семьям с детьми (было около 30 детей от 6 месяцев до 7 лет). Anex-туром очень разочарованы, больше с этим тур-оператором никуда не полетим.

Фотки выложу чуть позже. Будут вопросы - пишите в личку, всем отвечу.

Добавлено 04.07.11 13:31 (8 820 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:12 04.07.11

Слушайте , а что никак нельзя этих отельных гнидов вышвырнуть? Может написать или позвонить руководству Анекса? Или всем пофиг?

16:50 10.07.11

Не знаю, чем гиды не устраивают. Отличные ребята. Все вопросы решают очень быстро, может просто надо обратиться к ним, а не ждать пока они угадают ваши желания. Мы были в это же время и очень мило общальсь и с Ильясом, и с Саметом. Обращались за помощью два раза и тут же решался вопрос. Хотя мы практически не ездили на экскурсии (только в аквапарк), к нам ребята относились оченьхорошо.

00:31 27.07.11

Про гидов все верно. Ничего кроме продажи экскурсий их не интересует. И методы продажи у них ужасные. Самет (вроде так), пол часа рассказывал в какой паршивый мы приехали отель, что здесь делать нечего, отель отстой, еда отвратительная. Говорит берите экскурсии с ужином, хоть раз за отдых поедите нормально. Его видите ли от отельной еды тошнит...хотя через два дня как он резво бегал с тарелкой в ресторане накладывая всего подряд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (3)