АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Mediterranean Breeze (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 24 июня по 2 июля (8 ночей), 2 взрослых...

Отдыхали в отеле с 24 июня по 2 июля (8 ночей), 2 взрослых и 2 детей (7 месяцев и 2 года 3 месяца). Летели из Киева с Anex-туром.

В целом отдыхом и отелем остались более чем довольны, так как заблаговременно знали, куда едем, и начитались отзывов.

Попробую более детально остановиться на отдельных нюансах, плюсах и минусах.

Дорога:

1. В Киеве в аэропорту были за 2 часа до отлёта. Регистрация, сдача багажа, паспортный контроль и остальное заняло около часа. Наличие спящих грудных детей не даёт никаких преимуществ при стоянии в очередях. Детскую коляску сдали прямо у трапа. Самолёт вылетел без задержек, питание и соки на борту присутствуют, алкоголя нет. Регистрация в аэропорту Анталии, паспортный контроль, получение багажа, покупка визы и получение багажа ненапряжно и занимает не более 20 минут. Автобусом из аэропорта до отеля ехали 2,5 часов, посередине дороги стояли минут 20 на заправке (магазин, туалет).

2. В отель приехали в 9:30 утра. Поселение официальное в отеле - с 14:00. Наличие плачущих грудных детей и предложение дать денег никак не влияет на работников ресепшна. Хотя в то же время приезжающие после нас туристы (преимущественно иностранцы) поселялись с улыбкой и почестями в течении 20-40 минут после прибытия. Гиды Anex-тура, которые постоянно находятся в отеле с 9 до 19 (20) часов и наблюдали за нашими "мучениями", ни разу к нам не подошли и не помогли в поселении, хотя гиды других тур-операторов встречали лично всех приезжающих и содействовали в их скорейшем поселении. После устроенного небольшого скандала нас в итоге поселили в 13:30 в номер на 2-м этаже с видом на трассу. При этом неизвестно откуда появились свободные номера...

3. Номер нам понравился, так как с балкона было очень хорошо видно дорогу с проезжающими по ней машинами и сын мог часами не выходить с балкона, наблюдая за различными транспортными средствами. Из туалетных принадлежностей - только 3 круглых небольших брусочка мыла и туалетная бумага. Свет и электричество в номере включаются только при вкладывании магнитного брелка (который идёт с ключём в номер) в специальное отверстие. Мы в первый же день отсоединили брелок и не вынимали его из отверстия, а ключ носили отдельно. Постели и полотенца (на каждого отдыхающего) чистые. Уборка номера каждый день, но мы просили убирать через день (оставляли по доллару чаевых). Сервисом и качеством уборки очень довольны.

4. Питание - выше среднего. Из фруктов было море сочных и сладких арбузов (наелись на год наперёд) и апельсины. Удивило отсутствие дынь, черешен, персиков, клубники, которых на рынке было более чем достаточно и по доступной цене. Мяса действительно не хватало (соевые колбаса и котлеты надоедают уже на третий день). Каждый вечер на улице готовили мясо (очередь - только первые 30 минут ужина, иногда туристы стоят по 10-15 минут, мы в 19:40 брали свою порцию уже без очереди). Рыба и курица - через день. Пища в основном очень острая и специфическая, но каждый отдыхающий может найти для себя подходящую еду и остаться сытым. Сладостей очень много и на любой вкус. Из бесплатного алкоголя - пиво (очень вкусное), красное и белое вино, водка, ракия. Алкоголь начинают выдавать с 10:00 утра. Разведённые соки в ассортименте (на подобии популярного 15 лет назад Юпи, Зуко и Инвайт) очень даже приличные и их можно с 7 до полуночи найти во многих уголках территории отеля. Русским иногда бармены отказывают давать по 2 стакана алкоголя, мотивируя это "One person - one vodka", или дают вместо водки ракию, хотя с иностранцами они при этом более вежливы и приветливы. Детям любого возраста всегда есть что покушать: молочные каши, мюсли, макароны, супчики, арбузы и сладости. Наш привередливый к еде сын был сыт всегда. В ресторане всегда можно попросить молока и кипячёной воды.

5. Территория отеля хоть и небольшая, но очень ухоженная и живописная. Весь персонал постоянно занят работой, поэтому обслуживание на очень высоком уровне. Мусора нигде нет. Возле моря 150 лежаков (жезлонгов) и матрасов к ним. В 8 утра мест уже почти нет (очень многие занимают лежаки и не отдыхают на них). Я вставал в 6 утра, занимал самые лучшие места и с 7 утра мы уже с семьёй были на море. Расстроило то, что полотенца на лежаках, оставленные без присмотра (за них на ресепшне в начале отдыха мы оставляли залог 8 долларов за каждое, 5 при возврате возвращают), могут украсть или унести другие отдыхающие - так что будьте бдительны. При входе на пляж слева есть мини-тренажёрный зал (5-6 агрегатов на ноги и пресс). Туалеты на улице вполне приличные (1 сразу при выходе из отеля и второй перед пляжем).

6. Вода в бассейне понравилась, хлорка почти не чувствовалась, а вода очень чистая. Шезлонгов возле бассейна - штук 80, в 9 утра уже все заняты. Зонтиков на всех не хватает. Мы занимали в 6 утра первыми лучшие места и во время солнцепёка отдыхали у бассейна. Море (очень чистое, без водорослей), точнее вход в него, очень расстроили. Ширина пляжа отеля - метров 30. Слева - будка пляжных развлечений (дайвинг, катамаран, скутер, парасейлинг и т.д.), возле него вход в море скользкий. Практически везде дно - бугристые камни. За 2 метра от берега идёт резкий перепад глубины с 30 до 70 сантиметров, очень неудобно, особенно с детьми. Рекомендуем заходить в море справа от пляжа, за 2-4 метра от каменной кромки, там нет камней и местами дно даже песчаное.

7. Самый большой минус отеля - это гиды Anex-тура Ильяз и Сахид. Помощи от них абсолютно никакой ни при поселении, ни при отдыхе, ни во время выезда из отеля. Их основная цель - впарить вам как можно больше дорогих экскурсий, информация о которых ими же сильно искажается. Если вы отказываетесь покупать у них хоть что-то или покупаете экскурсии не у них - начинается грубое хамство вплоть до угроз. Уговорили нас они всей семьёй поехать на кабан-пати. Вместо обещанных 40-50 минут езды автобусом ехали мы 2,5 часов, при этом водитель заблудился и мы 40 минут блуждали по горам. На катамаране ехало одновременно около 120 туристов, хотя расчитан он максимум на 70 и всем сидячих мест явно не хватало. Обещанная супер-рыбалка была просто отвратительная, на клочке земли в 100 метров разместилось человек 120, большинству дали гибрид палки и удилища, обещанную рыбу поймали далеко не все. Во время ужина предложили 3 блюда и никакого обещанного кабана на гриле никто не видел. На такую экскурсию рекомендую ехать исключительно без детей и только тем туристам, которым некуда выбросить деньги и которым надоело пить водку в отеле, а хочется нажраться на природе.

Во время всего отдыха и при выселении из отеля никто из гидов не подошёл, не помог ничем, не спросил, нужно ли что-то.

8. Цены в магазинах отеля завышены. Также не рекомендуем ехать за покупками в Аланию - выбор большой, но дорого всё и жарко. Всё можно купить на территории самого посёлка Конаклы (от отеля идти метров 200 и далее - сотни магазинов). Вот примерные цены: футболки - 4-10 долларов, полотенца - 5-10 долларов, черешни - 2-4 доллара, клубника - 1-2 доллара, персики - 1-2 доллара, дыни - 1-2 доллара. Магазины работают до поздней ночи, мы ходили гулять после ужины часов с 21 до 23. Также напротив отеля есть небольшой луна-парк, деткам есть где покататься. Стоимость 1 аттракциона - 2 доллара, катают намного дольше, чем в Украине.

9. Анимация нас мало интересовала, но в целом не понравилась. Аниматоров особо не было видно (до этого отдыхали в Кемере, так там реально была анимация, хотя нас она там тоже не интересовала), такое впечатление, что они приехали отдыхать сюда, а не работать. На территории отеля хороший мини-клуб, дети все довольны, наши детки слишком малы, так что смотрели на мини-клуб только со стороны.

10. Выселение - строго до 12:00. Мы выселились в 12:30 - так нам чуть ли скандал не устроили, мол мы грубо нарушили правила проживания, намекали на штраф в 20 долларов. Из отеля нас забрали в 16:45, без опоздания. 4 часа от выселения мы просидели под кондиционером на диванчиках на ресепшне. При этом по очереди ходили купаться, кушать, загорать - с этим проблем нет.

Вот ещё несколько секретов и пожеланий:

1. Правый лифт очень часто ломается (особенно когда в него заходит 4 и более человек).

2. Завтрак с 7:30 до 10:00, очередей никогда нет и большинство столиков свободных. Обед с 12:30 до 14:00. Первый час почти все столики заняты, найти места проблематично. Ужин с 19:00 до 21:00. Самые козырные места - на улице (около 15 столиков, не так жарко как внутри), но занимать их надо минимум за 40 минут до ужина.

3. Всегда торгуйтесь, реально сбить цену в 2-3 раза.

Повторяюсь, отдыхом мы остались довольны, так как знали, куда едем. Отель рекомендуем, особенно семьям с детьми (было около 30 детей от 6 месяцев до 7 лет). Anex-туром очень разочарованы, больше с этим тур-оператором никуда не полетим.

Фотки выложу чуть позже. Будут вопросы - пишите в личку, всем отвечу.

Добавлено: 04.07.2011 13:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 820 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Слушайте , а что никак нельзя этих отельных гнидов вышвырнуть? Может написать или позвонить руководству Анекса? Или всем пофиг?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не знаю, чем гиды не устраивают. Отличные ребята. Все вопросы решают очень быстро, может просто надо обратиться к ним, а не ждать пока они угадают ваши желания. Мы были в это же время и очень мило общальсь и с Ильясом, и с Саметом. Обращались за помощью два раза и тут же решался вопрос. Хотя мы практически не ездили на экскурсии (только в аквапарк), к нам ребята относились оченьхорошо.
Про гидов все верно. Ничего кроме продажи экскурсий их не интересует. И методы продажи у них ужасные. Самет (вроде так), пол часа рассказывал в какой паршивый мы приехали отель, что здесь делать нечего, отель отстой, еда отвратительная. Говорит берите экскурсии с ужином, хоть раз за отдых поедите нормально. Его видите ли от отельной еды тошнит...хотя через два дня как он резво бегал с тарелкой в ресторане накладывая всего подряд.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (633) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Олег
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 211
  • Фото: 0
0 Благодарностей