АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель ужасный, не заслуживает абсолютно таких денег...

Отель ужасный, не заслуживает абсолютно таких денег, за которые его продают. Бронировали Дайма Ресорт, поселили в Дайма Биз (недостроенный корпус, где нет даже душа!). Отношение персонала хамское, каждый день люди с ним скандалят. Питание никакое, мяса, кроме курицы нет, фруктов нет, постоянные очереди, даже сесть некуда, ресторан не расчитан на такое кол-во людей. Из всего аквапарка работают только три горки, на которых люди получают травмы, на дне бассейна кучи стёкол! Практически каждый день в отель приезжала скорая, люди в бассейне получали сильные травмы! Территория ужасно грязная, бутылки, мусор повсюду, персонал не справляется со своей работой в плане уборки территории. На пляж зонтов катастрофически не хватает, но море хорошее.

По приезду в отель, менеджер встречающей стороны сам порекомендовал сгруппироваться и написать жалобу на этот отель, только тогда может быть что-то сдвинется с места.

Добавлено: 04.07.2011 11:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 916 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Уважаемая Инна , а были ли вы вообще в Дайме ? Мусора на территории нет , а персонала больше чем отдыхающих. Все вежливые и доброжелательные. Из всех 7 горок работаю 5 , а не 3 . И все нормальные , за 2 недели травмы никто не получил. Самим надо быть вежливыми и аккуратными.
Только количество персонала не гарантирует качество. Особенно "доброжелательные" бармен на пляже и резчик арбузов, а остальные "трудолюбивые". Вы бы написали отзыв, что вам там особенно понравилось, кроме моря и солнца, привели факты. А то даже отельный Гест Релейшн перестал на отзывы отвечать, а защитники экстремального отдыха в Дайме все пишут и пишут.
Чушь полнейшая: мяса нету - ха-ха, территория грязная - ну это вааще без слов, зонтиков, видишь ли, на пляже мало - да их там и не должно быть, там навесы. Вот интересно, нафига такие отзывы пишут - между какими отелями инфовойна, собсно?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Поддерживаю Свету.Сейчас как раз в Дайме.Все ок.Приеду напишу отзыв поподробней,но действительно надо быть и самим повежливее.
Thebat13 очень даже просвечу:уважать хоть немножко старания и работу других.Весь персонал отеля старается сделать отдых более комфортным и это заметно.То, что благодаря некоторым туристам не все у них сразу получается-это уже другой вопрос.Например,то что с тарелками в номера и на пляж уже не пускают-это очень умное решение и многие как раз относятся с пониманием.А вот очень "умные" покрывают матом охрану,нагребают полнющюю тарелку чего-либо,лишь бы набрать, так и остаются недовольные Даймой.Извините,долго описывать свои впечатления не могу,так как только прилетела только что.Обязательно подискутирую с Вами чуть позднее.
Nadejdaa, уважать старания и работу можно только когда она видна. И в чем интересно заметно их старания (я вот за время пребывания в отеле ни разу не видел чтобы басейн у отеля чистили)? А как же так у них не получается-отелю уже больше 3 лет, а у них все еще не получается, жесть. Вот, например, вы в магазин приходите, а к вам продавец-консультант не подходит, вы стараетесь привлечь его внимание, он не реагирует, вы поворачиваетесь и идете в другой магазин. Только здесь в отеле вам некуда уйти и приходится до посинения привлекать внимание персонала для решения житейских проблем, а мы все между прочим ехали в отель отдыхать, а не бегать на решепшен с просьбами - почините сейф, сделайте чтонибудь с муравьями, приберите номер пожалуйсто, можно нас заселить в купленный нами Резорт, а не в биз. И это не считая грязи на пляже в столовой и прочих местах общего пользования. Плюс постоянные очереди. Я свое мнение никому не навязываю, просто хочется предостеречь туристов от этого отеля. В общем какой менеджмент, такой и отель.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (822) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Инна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей