АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал В одиночку в
июне 2011
10.06.11 - 30.06.11
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в «Монте-Карло» с 10 по 30.06.2011 г., изначально...

Отдыхала в «Монте-Карло» с 10 по 30.06.2011 г., изначально купила путёвку в главный корпус. Такого свинского отношения еще нигде не видела, хотя, конечно, что хотеть от тройки? Приехала в отель в 8 вечера, естественно, хотелось уже принять душ и поужинать. Однако, при заселении мне заявили, извините, но вы будете жить в другом корпусе весь свой отдых. Я не с луны упала, была уже подготовлена, благо в инете много отзывов. Не согласилась, настаивала на своём, вплоть до того, что уже собиралась раскладывать вещи в фойе)))). Тогда они мне предложили одну ночь переночевать, но не в Аннексе, а в соседнем отеле «Sefa Bey 3*» (кстати, на нём есть надпись MC Group, предположила, что хозяин у этих отелей один). Я опять была против и согласилась только при условии предоставления мне бесплатного сейфа до конца отдыха. На следующий день они обещали вселить меня в 9 часов утра, ага, как же, номер убирался до 12 часов дня. Номера в главном корпусе хорошие, мебель новая. Кстати, об уборке, почти всегда горничные ломились в то время, когда я находилась в номере, то есть в самые жаркие часы (13:30 – 15:00), либо убирались уже в шестом часу вечера. Постель за 20 дней поменяли 2 раза и то с боем.

Пляж довольно близко, но очень грязный, такое ощущение, что его вообще не убирают. Полотенце и пятки были в мазуте. При мне несколько раз мамочки жаловались персоналу на ресепшен, что не могут свободно пустить своих детей погулять по пляжу, потому что валяется стекло, просили наконец убрать мусор. Поэтому я обитала на пляже отеля «Blue daimond alia resort». Про шторм и булыжники в море писать не буду, потому как это не вина отеля.

Что касается питания. Кормили вкусно, пожалуй, только от салатов веяло несвежестью иногда. Всегда было мясо, иногда даже двух видов, либо мясо и рыба (правда рыбу они готовить ну совсем не умеют), по 2 гарнира, много различной зелени. Из фруктов яблоки, арбузы и апельсины. Выпечка у них сами знаете какая, пропитанная каким-то сиропом. Но если было что-то вкусное, например, эклеры или чак-чак, то такие пирожные разбирали в первые 10-15 минут. Ах да, и очереди-очереди во время обеда и ужина. В первый раз такое лицезрела. Столов на всех не хватало, поэтому народ занимал столы заранее, за 2 часа до начала трапезы))). Может быть, если бы в ресторан ходили только из главного корпуса, то мест бы и хватало, а так как с Аннекса тоже ели в этом ресторане мест всем (особенно на ужин) не хватало, народ бродил между столов с тарелками и не знал куда приткнуться. Завтрак начинался в 7:30, но это по расписанию, а на деле около восьми они только растилали скатерти и клали приборы на столы, причём не на все. Поэтому почти всегда приходилось шарить по столам в поисках столовых приборов или просить у официантов, а они понимали с третьего раза, что от них хотят. Где-то в 8:20 утра только убирали мусор, не очень приятно завтракать, когда у тебя перед носом машут веником. Кроме этого, официанты не приветливые, никогда не пожелают доброго утра или приятного аппетита. Повара и то приветливее, всегда желали приятного аппетита. Что меня поразило ещё, они не моют апельсины, видно у них это не принято))). Про «чистоту» тарелок я вообще молчу.

Что касаемо развлечений, то там один за всех отдувается «монте-карловский» аниматор Аль Пачино. Вот он молодец, развлекает народ как может, проводит детскую диско, различные игры и конкурсы. К каждому подойдёт, с каждым поздоровается, поговорит, пожелает всем приятного аппетита. Утром на пляже проводит зарядку. К девушкам, конечно, пристаёт. Ко мне пристал в первый же вечер, но я сказала, что у меня есть парень и он отстал.

И самое интересное. У меня выезд из отеля был 3.10 утра. Так что они учудили. В 15:00 накануне отъезда вызвали меня на ресепшен и попросили переселиться в другой корпус, я отказалась. Потом они приходили ещё в 12 часов ночи (я им дверь не открыла), в 2 часа ночи припёрся носильщик или кто он там у них, и начал мне на своём ломаном английско-турецко-русском талдычить, что типа время моё пришло освобождать номер, а попросту говоря просто выметаться из номера, я ему сказала, что выйду в 3 часа и захлопнула дверь. В итоге турок, сидящий на ресепшене, видя, что противный клиент ну никак не хочет освободить оплаченный им номер, притопал сам в 2.40 и начал говорить, что приехал автобус и ждут только меня. Вот так враньём они выманили меня из номера и я полчаса проторчала в фойе пока не приехал автобус в 3:10.

Поэтому люди, оплатившие номер в основном корпусе, в особенности те, кто едет один, будьте готовы к тому, что с вами не будут особо церемониться и не факт, что заплатив за Main Building вы не окажитесь в Annex. Поэтому будьте заранее готовы к такому повороту событий и отстаивайте свои права до последнего, торгуйтесь хотя бы за бесплатный сейф, подключайте гида, хотя он ничего и сделать, то не смог, когда мне предложили ночь переночевать в Sefa Bey. Я была свидетелем как женщина ругалась по той же теме, не соглашалась на другой корпус, вышел менеджер или управляющий или как он там у них называется и твёрдо заявил, что вы не вселитесь с основной корпус, потому что номеров просто нет, но у неё то был оплачен основной корпус! Короче, этим мошенникам выгодно за наличку переселять людей из Аннекса в основной корпус.

Одно знаю точно, что в этот отель с таким свинским отношением, я больше ни ногой.

Добавлено 04.07.11 11:20 (5 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:29 20.07.11

Юлиана и другие отдыхающие в Моне Карло ваша цитата"Может быть, если бы в ресторан ходили только из главного корпуса, то мест бы и хватало, а так как с Аннекса тоже ели в этом ресторане мест всем (особенно на ужин). Люди заплатили так же как и Вы перелёт-трансфер-питание-проживание. Только за проживание чуть дешевле. А где им по Вашему питатся?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв