Удалённый
4
2 размещение
5 сервис
5 питание
Заранее извиняюсь. Пока не отзыв, а просто информация...
Заранее извиняюсь. Пока не отзыв, а просто информация. Друзья позавчера улетели в этот отель (мы должны улететь за ними через пять дней). По приезду в отель в 8 утра им сказали ждать до 12-ти. Дождались. Заселения не было, сказали "свободных номеров нет и не будет, езжайте в другой отель". Было много возмущения, приехал представитель (или не знаю как правильно, кто ответственный за размещение наших туристов), долго разговаривал с директором отеля, в итоге директор послал всех в "лес", закрылся в своем кабинете и отказался выходить вообще. Сотрудник отеля уговорил туристов поехать в другой отель (дело было уже к вечеру, а почти все с детьми, естественно все очень устали), с клятвенным заверением "завтра вернётесь и заселитесь точно-точно!" Последний звонок вчера от подруги: "привезли в такой отель, слов нет, клоповник". В общем теперь ждём, что дальше.
16:52 04.07.11
От Библио глобус. Пока только он отправляет в этот отель. Но дело, наверное, не в туроператоре.
11:27 07.07.11
Здравствуйте! Мы собираемся поехать в данный отель в августе...подскажите, решилась ли ситуация с размещением? возникали ли еще какие-нибудь проблемы?
Спасибо!
13:14 07.07.11
Хм, насколько я понимаю дело как раз в туроператоре у которого договор с отелем и если тур.агентство нам обязуется фактически оказать услугу по бронированию и трансферу, то ответственность несет оператор когда подтверждает бронирование НО операторы формальных отношений туристов не имеют поэтому если что - "судимся" с агентством ( не дай бог конечно !
22:41 07.07.11
Сегодня вечером ребят всё-таки заселили в Мэджик Лайф. В компенсацию подарили корзину фруктов и бутылку вина. Всего то)
07:33 08.07.11
Мы их поздравляем!!!!Отель то стоит таких мытарств?
10:36 08.07.11
Присоединяюсь! И тоже прошу описать вечатления от самого отеля! особеннов в сравнении с Роял Парком!
Добавить комментарий
Добавить комментарий