за последние 30 дней
Только что вернулись из Atlantisa, прочитала отзывы туристов...
Только что вернулись из Atlantisa, прочитала отзывы туристов, отдыхавших с нами в одни числа, и впервые в жизни решила написать отзыв.Мы были 14 дней в двоём- сын 8 лет и я (39 лет ). В отель приехали 18-го июня в 11 утра, разместили сразу (регистрировалась здесь на сайте перед вылетом в Турцию) в главном корпусе. К убранству номера и его уборке у меня претензий нет, всё как и везде в Турции- мусор выбросили, полотенца поменяли, постель заправили (детскую пижаму из-под подушки упорно кучкой сваливали на стол :-))), вот и вся уборка , а мусор на полу, засохшие стакана из-под сока - это не в счёт...Но меня эти моменты не напрягают, просто, поэтому чаевые в Турции давно не оставляю- бесполезно... Тут все нахваливают администратора Надежду, так вот она при заселении даже не удосужилась нам объяснить, что пляжные полотенца лежат в номере (первый раз столкнулась с такой системой), поэтому тупо бегали по всей территории и искали полотенца..., про то, что для сейфа надо брать какой-то штырь на рецепшэн (кажется, за деньги, я не уверенна), чтоб он работал (также для меня новость), тоже пришлось доходить своим умом... Ну, да ладно, это всё мелочи...
Территория хорошая, основной бассейн супер- нормальной классической длины и была возможность плавать , а не просто плюхаться у бортика, водная аэробика и поло при этом абсолютно не мешали, горки и другие бассейны, джакузи тоже прекрасные...
Зато каждый поход в туалет (рядом с горкой и джакузи) был поистине подвигом для меня (и по моим наблюдениям для других туристов)- уборщик так тщательно смачивал водой глянцевый (и без того скользкий кафель), что приходилось передвигаться со скоростью 0,05 км/час, несколько раз падать, а потом бросить столь утомительное занятие и таскаться в более дальний туалет у бара, но зато обойтись только синяками, а не переломами..
Анимация, в которой я почти никогда не участвую, мне со стороны и в сравнении с другими отелями понравилась... Сын 8-ми лет в мини-клуб сходил один раз , сказал , что никто почти не говорит по-русски, все занятия рассчитаны на малышей и девчонок и больше к нему не приближался. Вечерние программы, как всегда в Турции разнообразные.
Ну, а на последок самое интересное- питание. Всё вышесказанное, я может и не стала бы описывать, но добила и поставила жирную точку именно еда. Никогда, даже в более скудных на еду отелях Египта, у меня с этим проблем не было и читая негативные отзывы других туристов (моих предшественников), я в очередной раз, усмехнулась, мол, можно подумать, дома все едят икру и омаров, а тут им бедненьким и съесть то нечего...Но я реально из 14 дней, 8-9 дней и на обед и на ужин я ела только курицу и овощи, а с учётом, что на завтрак ещё и яйца, думала, что к отъезду начну кудахтать или кукарекать...Зато в остальные 5-6 дней глаза, если и не разбегались, то реально хотелось сразу минимум 3-5 основных блюд. К выпечки и к сладостям претензий нет. И, уважаемые туристы , где вы видели клубнику? За две недели клубники НЕ БЫЛО ВООБЩЕ (хотя мы всегда в этих числах в Турции отдыхаем и клубники просто было валом). Семья, которая уже на тот момент была там 4-ю неделю, сказали, что оно клубнику видели 4 раза. Черешня была 2 раза, зато кислые, незрелые сливы, абрикосы- этого завались!!! Арбузы вкусные в обед и ужин, что и спасало.
В ночь перед отъздом мы почти не спали- впервые в жизни, мой ребёнок отравился (думаю орехами в Голфес баре), его рвало(извените за подробности) 8 раз с 4-х утра до вечера ухже дома!!!! Еле долетели домой, в себя пришли только на следующий день.
И ещё, такого пренебрежения персонала в ресторанах и барах, к нам- не туркам (турков в отеле примерно 1/3, 1/3 русских, 1/3 других европейцев), я тоже никогда не встречала. Туристы- турки запросто, наплевав на очередь, подходили к поварам, барменам, кидали несколько фраз по-турецки и в их тарелки с улыбкой на лице радостно клались лучшие куски (без очереди!!!), а когда я возмущалась, в ответ меня просто игнорировали- типа "моя твоя не понимает".
Надеюсь, этот отзыв прочтёт и администрация отеля, и объяснит своим сотрудникам, что мы- русскоговорящие (сама я из Латвии) платим гораздо больше, чем местные туристы, и хотя бы за это заслужили РАВНОПРАВНОГО к нам отношения!!!!!
Ну, а в завершении, мой совет менеджерам отеля по закупкам- если вы экономите и считаете деньги, то лучше пусть на столах будет только одна спелая черешня, чем незрелые сливы, абрикосы и зелёные яблоки- вы даже сэкономите, но имдж свой только поднимите.
А вам, всем, дорогие туристы, желаю всё таки удачного отдыха !!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Жаль, что мой отзыв не опубликовали! Там были слишком жесткие оценки, наверное. До этого отеля я вообще не знала что на отдыхе можно заболеть! А тут столько отравившихся - просто ужас! Нам еще повезло, живые и здоровые уехали от туда!
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми негативными моментами. Конечно же мы читаем все отзывы наших гостей и доводим до сведения руководства отеля. Нам есть над чем работать, мы постоянно пытаемся повышать уровень нашего сервиса и Ваши комментарии нам в этом помогают.
В отеле сейчас проживают гости из 24 стран мира, для нас абсолютно все гости равны, ни о каком пренебрежении не может быть и речи. Если у Вас возникли какие либо недопонимания с персоналом, приносим наши извинения.
С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Mng.