за последние 30 дней
Посетили отель двумя семьями (по 2 взрослых и 1 ребенок...
Посетили отель двумя семьями (по 2 взрослых и 1 ребенок) с 10 июня по 1 июля. На рецепшене мы сразу возмутились по поводу размещения в корпус А на первый этаж, и были жестко отшиты: "это тихий корпус и вовсе не первый этаж". Номер 1120-если у Вас проблемы со сном то будет весело((. Окна выходят на фонтан и горки, а ночью под вами дискотека до 2 часов ночи и крики тех, кто оттуда вышел. А автобусы трансфера и персонал.который отмечает прибытие и убытие с работы круглосуточно. Прибавим к этому сгоревший фен и кондей....вообщем мы спали с бирушами))). Комары были и на улице и в номерах.
Питание не плохое, приятно что даже если ничего не приглянулось есть диетический стол и голодным уйти сложно.Посуду надо сначало осматривать-иногда не промывается.Мухи в холодных закусках тоже попадаются(издержки зоопарка). Рыбный ресторан вызвал массу эмоций-комплесный обед в течении 2,5 часов это жестоко!
Территория действительно вылизывается-чистенько. Море с камнями при входе,но мы купили тапочки)).
Анемация есть и нам понравилась отсутствие пошлости, что приятно при наличии такого колличества детей в отеле. Детская площадка, аттрукционы, все к месту и с умом.
Персонал отзывчивый и приветливый. Даже при сломанной техники в номере все поменяли почти сразу, давали любую информацию. Бесплатный вай-фай секономил кучу денег на смсках.
Из алкоголя ликуры в 18-20 градусов, мятный, банановый, апелисиновый, клубничный и кофейный из них в барах делают неплохие коктели, есть амаретто ну как обычнр водка, джин , виски и ракия. Замечательный фруктовый бар, где с 10.30 до 17.00 можно было поесть фруктов ( арбузы, дыни, яблоки, персики, абрекосы, сливы, грейпфруты, иногда даже черешня) и попить кофе или чай с мороженным или сладостями.
Были на экскурсии купленной у уличных агентов(у Татьяны недалеко от отеля), нам повезло, и мы купив экскурсию в пещеру и каньён, должны были ехать в автобусе, но по случайным абстоятельствам поехали туда на открытых джиппах, что совместило в себе ещё и "джипп-сафари", всё очень понравилось, но такие поездки для любителей острых ощущений.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
вконтакте тоже не хвалят анимацию...
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что у Вас возникали проблемы со сном, возможно Вам следовало обратиться на Reception с просьбой замены номера на более удобный. По поводу сгоревшего фена и неисправного кондиционера стоило сказать работникам Guest Relation или Reception и неисправноси бы сразу устранили. В отеле регулярно проводится дезинфекция против насекомых, и если в Вашем номере были комары, надо было сообщить персоналу-они бы повторили дезинфекцию.
Рыбный ресторан A'la Carte предполагает обслуживание официантами на ужин, где блюда подаются по порядку. Гостям дается время насладиться вкусом, поэтому и «растянуто» на 2 часа.
О плохо вымытой посуде мы уведомили менеджера ресторана и теперь он более внимательно будет следить за ее чистотой.
Еще раз спасибо за мнение. Радует, что Вы нашли в Вашем отдыхе не только отрицательные, но и позитивные моменты.
Мы стремимся улучшать качество обслуживания, обещаем исправиться и будем ждать Вас снова в нашем отеле!
С уважением, Администрация
В нашем отеле не было ни одного случая отравления несвежими продуктами. Плохое самочувствие у наших гостей могло возникнуть вследствие акклиматизации, перегрева на солнце, смешения несовместимых продуктов или употребления в жару холодных напитков или напитков со льдом.
Администрация