за последние 30 дней
Посетили этот отель вдвоем с мужем в июне 2011г...
Посетили этот отель вдвоем с мужем в июне 2011г.
Встречающая компания Тез Тур, перелет Трансаэро. К Авиакомпании и туроператору вопросов никаких, сработали четко. Перелет был вечерний, поэтому в отель приехали около 23.00.
1. Размещение. Ставлю 5.
Разместили очень быстро, буквально через несколько минут после заполнения анкеты. Менеджер на ресепшене вручил нам ключи от нашего номера - 3194 и сказал что номер понравится, правда было две кровати.
2. Номер. Бронировали заранее Delux Sea View, в такой номер нас и заселили. Наш корпус был первым от моря. Это было его главным и единственным достоинством. Мебель и обстановка соответствует фото на сайте отеля. Главным недостатком номера - была его горничная, которая очень настойчиво врывалась в наш номер независимо от того находимся мы там, или нет, висит ли табличка "Не беспокоить", и даже когда мы просили её не убираться - она всё равно либо зачем-нибудь стучала, либо звонила. Ругаться не стали, отдыхать же приехали... Ценные вещи убрали. Сейф большой, вместительный, поместился даже ноутбук диагональю 17 дюймов. Больше беспокоится нам было не о чем.
3. Еда. Кушать ходили в основной ресторан и в ресторан у моря; в ресторанах A-la karte судьбу не испытывали. Еды вполне достаточно, голодными точно не останетесь. Питание ставлю 4. Максимальная отметка, на большее никак не тянет. Всё изо дня в день одинаковое, набор блюд мало меняется. Отравлениями или расстройствами не страдали, салаты не ели и не рекомендую, свежие овощи режет повар при вас и при этом красиво укладывает. Фруктов мало. Как правило апельсины ежедневно на завтрак, обед и ужин. Финики, иногда порезанные яблоки - давали часто, салат из дыни на завтрак. Арбузы за деньги - 3 бакса за четвертинку. В главном ресторане делают фреши. Очень понравился ресторан на побережье - очень вежливые и приветливые официанты, столики быстро убираются. Ко всем туристам одинаковое отношение, чего не скажешь про главный ресторан. В главном ресторане порой на нормальное, подчеркну нормальное, обращение с просьбой дать вилку, могут буркнуть что-то, а вилку вы и не дождётесь, лучше ждите другой сервированный столик. Неприятно. И это отель 5*, во всяком случае так себя позиционирует.
4. Бассейны. Ходили только в главный. Вода холодная. Но это скорее достоинство, чем недостаток. Есть два бассейна с морской водой. Их чистят ежедневно, но видно что воду не меняли ну очень давно, плитка слизкая, в некоторых местах заметно поцарапано, есть сколы.
4. Море. Оно здесь есть и это главное. Ради Красного моря мы сюда и приехали. Заход с берега плохой, немного песочек и кораллы. Тапочки обязательны. Очень заметны приливы и отливы. Лучше заходить с понтона. Во время нашего отдыха - постоянно дул ветер, волны были сильные, часто висел красный флаг. Но это нам не мешало, так как плаваем оба хорошо. Особенное внимание стоить уделить на категорию отдыхающих - а именно русских, которые не понимают куда приехали и то, что РЫБ КОРМИТЬ НЕЛЬЗЯ. Это правило существует для всех. Такой помощью вы убиваете риф и лучше сюда не приезжайте. В день нашего отъезда мы видели деда, который засунул булки в плавки, когда ему свистнул спасатель. И все равно кормил рыб вытаскивая булки под водой из плавок на глазах у всех. Стыдоба!!!
5. Анимация. Её здесь нет. Поэтому на неё и не расчитывайте. Аниматоры не весёлые, больше похоже на школьную самодеятельность (Например, лучшая пара, или лучший отдыхающий...) Сильно достают ходилы на пляже и у бассейна, только бы вы у них купили экскурсии. Мы брали у нашего туроператора, всё устроило. В самом отеле скучно, и всё зависит от Вас самих. Развлечения просто никакие. При этом если вы хотите насладиться шумом моря - Вам все равно этого не дадут ходилы на пляже пока вы не загорите, либо не познакомитесь со всеми.
В итоге сервис (учитывая обслуживание в номере, ресторане и анимацию) - слабенькая "3".
Малобюджетный отель для очень непритязательных туристов. Сервис в отеле никакой. Все старания поваров сходят на нет обслуживанием в главном ресторане. Как минимум на завтрак вам все же придется туда ходить. И отношение к Вам будет зависеть вовсе не от вашей приветливости, а от смены, которая сегодня обслуживает. Единственный совет не обращать ни на что внимание, что нам и пришлось сделать. Не предствляю как люди могли отдыхать в Sport Area, это же стройка!!! По возможности ездите на экскурсии, это в любом случае внесет разнообразие в Ваш отдых. Нам очень понравились морские прогулки, ездили в Луксор. Очень не понравилась система оплаты в отеле - выписывают чек на комнату, расплачиваетесь при выезде. За деньги нам не продали даже воду!!!! Интересно, почему???? Почему им так удобно выписывать чеки???? Воду из кулера пили только кипяченую, в сыром состоянии имеет неприятный привкус. Местный кофе отвратительный, берите с собой. Мужу не понравился калян - кладут совсем мало табака. Обратите внимание, что в лобби баре проводится дискотека , играет очень громко музыка до 2 часов ночи, поэтому тем у кого номера в главном корпусе и близко к ресепшн, должны понимать насколько для них важно отсутствие шума. По окончании отпуска очень хотели домой, нет в этом отеле египетского гостеприимства дальше стойки ресепшена. Гида ждали практически у выхода. Скучно, однообразно. Ни за что не вернемся сюда повторно. Красное море безумно красивое, но оценить эту красоту лучше в других местах, что мы и сделаем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}