за последние 30 дней
Всем хочу рассказать что такое appart. Друзья мы отдыхали...
Всем хочу рассказать что такое appart. Друзья мы отдыхали с 01.06.11 по 11.06.11 г. через Анекс тур. Во-первых очень не довольно компанией Анекс тур, мы потеряли полных два дня....ооочень обидно, к тому же вылет перенесли на другой день с доплатой. В Турции встретил Гид, в общем он понравился, не смотря на ночной прилёт, он не поскупился и рассказал о Турции, где шутки, таким образом не заметно добрались до отеля. На ресепшене нам сообщили о расселении в аппарт, это нужно ехать от отеля на автобусе, а аул, колхоз деревня....у нас был маленький ребёнок, я просила за не бесплатно поселить нас в нормальный номер на территории отеля, они просто не сгаворчивые, грубые не вежи, не смотря на ситуацию котрая у нас сложилась на отдыхе, они так на и не переселили....привезли нас в аппарт, изначально мне показалось очень долго ехать, очень расстороились, увидев куда привезли, дашь оценку 2 звезды отель и за такие деньги которые мы заплатили за троих - 62 000 руб.Номер на втором этаже, две комнаты, в кажой кровати, в основной гарнитур и раковина, холодильник....ванная ни куда не годится, вода не уходит, не опрятно, сыро.....плакать хотелось от увиденного....утром проснулись от петухов и кур, птицы поют....короче деревня.....одно только радовало из окна, балкона вид на красивую гору, и рядом старые полу разрушенные жилые дома....Если вам хочется посмотрет на фотки, я могу вам отправить, пишите....Каждый день по расписанию из отеля в аппарт и наоборот ездит автобусы.....исключительно по рассписанию....У нас был случай, у дочки была темпер-ра 39,5 , к нам в аппарт ни кто не приехал из врачей, умирай и ник то не подойдёт....я аж на нервах, кричала в трубку, когда разговаривала на ресепшене, разве они не должны представлять услуги 5 звезд и в этой деревне????? Они сказали берите ребёнка и приезжайте в отель мы типа вызовем врача...так ведь автобус по рассписанию....и ждать надо час....я ругалась как могла, в итоге приехал автобус забрали нас и привезли в отель.....я думала, ребёнка лишусь, жаропониж.не помогала, темпер-ра 39,9....у меня истерика....в итоге с ресепшена вызвали врача из Кемера....имейте ввиду врач в отель, это не врач, он даже халат не надевает, и с маленьким детьми до 3 лет он даже не связывается...но это и к лучшему....За нами приехала машина и отвезли в Кемер.....вот разве ак можно....ведь мы платили за 5 звёзд, ну пусть создадут условия тем кто попал в деревню из 2х звезд.... Очень обидно....Аппарт - это бывшее и настоящее здание для служищих отеля, там одни турки, что делает отдых не приятным...
Питание в общем то ооочень хорошее, не понимаю тех кто хаеет, куда лучше...всё было в изобилии. Но питание только в отеле, в аппарт мы пили только кофе и чай в пустую...
Персонал обслуживает оператино.
Настроение пытались поднять себе сами, так как из-за аппарт и дороги к ней мы так ничего и не видели, т.к. вечером автобус ходит редко и ждать приходится часами. Например, мы с дочкой подошли в 22-05, и выясняется, что автобус ушёл раньше и будет только через час..., подошла на охрану, там грубят, как буддто те кто живут в аппарт не люди, так сброс....я объясняю не могу же я ждать целый час, на что мне сказали ждите и мы целый час сидели на лавке, с кучей вещей и маленьким ребёнком - 2,5 годика, который на ходу засыпал....
Обино за свой не удавшийся отдых за такие деньги...
Аппартэто не место для семей с детьми....да и вообще никому не место...так как по утрам ещё развозили и забирали рабочих....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Заранее спасибо!
fiarochka@yandex.ru
И Вы когда бронировали и оплачивали путевки вы покупали и ббронировали апарт? или какой номер? Вы же все равно должны были это уточнять и согласовывать с Вашим туроператором или в компании в которой покупали!
И ещё поинтересуйтесь на счёт страховки, т.к. она бывает разная, поскольку моя дочка приболела, и я с этим сталкнулась, то знайте, что при обращении по страховке вам надо будет заплатить франшизу 30 дол.
Если вдруг у вас возникнут проблемы на ресепшене, то обращайтесь к Равилю Анекс тур, он без отказано, всем старается помочь, очень положительный человек....но он уже за всё это время очень устал, от постоянных не довольных туристов...Это моя вторая поездка в турцию, первая была в отель 3 звезды Аланья Махмутлар, и такого отношения там не было...летала тогда через Пегас и поняла, с Анексом не сравнить, там всё налажено и отработано...
Нашу турфирму тоже не предупредили....видимо это началось с этого года, из-за Египта...
Конечно если изначально настраиваться ехать отдыхать в аппарт, то можно и закрыть глаза на всё это, но только если сумма была бы не 62000 руб на троих, а 32000 руб.