АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Alex Beach Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем в Алексе в конце июня 2011. Провели в отеле...

Отдыхали с мужем в Алексе в конце июня 2011. Провели в отеле 12 дней. Впечатление больше положительное, чем отрицательное. Из несомненных плюсов - это европейский уровень отеля, если сравнивать с четверками Египта, то несомненно выше. Все чистенькое, новенькое, приятненькое. Все удобства: полотенца, фен, сейф, бокалы, мини бар, красивый вид из окна. Уборка номера каждый день, смена белья на третий день.

Понравилось наличие собственных лежаков отеля на пляже и пляжные полотенца. Вне всяких похвал саксофонист в ресторане отеля, музыка которого по утрам и вечерам разносится по окрестности и очень трогает душу, придает красоте Абхазии еще более впечатляющий вид.

Также приятно поразило бесплатное пользование сауной и зоной отдыха с 9 до 13. Муж оценил!

К плюсам еще отнесу огромное количество овощей на обеде: сырые и приготовленные. Утром всегда была кашка, в обед супчик. Вообще питание было на 5 с плюсом. Люди, знакомые с принципами здорового питания, несомненно оценили бы.

Поразило также наличие в отеле собственного мед.персонала, к которому всегда можно обратиться по возникающим проблемам со здоровьем.

В отеле есть собственный представитель по экскурсиям. Очень приятный молодой человек, который без впаривания предлагает экскурсии и рассказывает о них вполне правдиво.

Для детишек есть собственный аниматор, который их развлекает пару часов с утра.

Ну а теперь ложечка дегтя в эту бочку меда..)))

Все время отдыха допекали две вещи. Первая - это плохая звукоизоляция между номерами: слышно как соседи ходят в сортир, а когда ночью соседи включают душ, кажется, что в твою собственную ванну кто-то забрался. А вторая - это навязчивость уборки в номерах.. иногда приходилось отбиваться силой, чтобы оставили в покое. Конечно же и нас тоже не миновала история с полотенцами, допрашивали чем мы поставили туда пятна и требовали заплатить стоимость полотенца. Но обошлось... Я думаю, все эти недоразумения объясняются темпераментом местного населения и новизной отеля. Но хочется обратиться к администрации отеля - не портите, пожалуйста, людям впечатление о вашем райском местечке склоками о полотенцах..

Еще крайне смутил обширный прайс на бой, лежащий в номерах, с описанием сколько стоит попорченная штора или тумба или штопор... потому что заставляет чувствовать себя негодяем, который намерено собирается портить имущество.

Добавлено 03.07.11 16:51 (2 355 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 14.07.11

Наталья, благодарим Вас за отзыв! Мы учтем Ваши пожелания. Про полотенца и бой посуды - мы ни в коем случае не хотим, чтобы гости чувствовали себя не комфортно. Для того чтобы отель всегда радовал глаз нужно тщательно следить за чистотой и порядком. Мы точно знаем, чтобы сохранить статус и красоту отеля нужна двусторонняя связь Отель-Гость. Не всегда гости бережно относятся к имуществу отеля, поэтому прайс- это закономерно. Иначе все отразилось бы на стоимости номера.
Анна Мордвинова, Alex Beach Hotel 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв