АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июне 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Много писать не буду общее мнение об отеле выразили...

Много писать не буду общее мнение об отеле выразили отдыхающие раннее в своих отзывах, но скажу, что ужасный отель, без скандала с ресепшин, ни один вопрос не решается. Деньги качают, а сервиса не предоставляют. Еда полный отстой, номера маленькие, кровати для китайцев с ростом 175 спать пришлось с укладкой ног на тумбочку. Отельный гид Сережа от Пегаса вообще не работает и впечатление, что получает мзду от отеля чтоб затыкать рты отдыхающим. Экономия в отеле жуткая: утром горячей воды нет течет холодная (солнце не взошло греть нечем, на балкон вышел кондиционер выключился срабатывает на открытую дверь, лифты не работали пока руководству отеля не объяснили что больное сердце для подъема на 4 этаж и носите на руках, после включили, чай, кофе, и др. после 23-00 нет все выключено). Анимация полная хрень малолетки пытаются вести бред получается. Для детей кроме горки в бассейне и песочници ничего нет. Пляж действительно полный отстой сняли с рук таблички отеля и ходили на соседний. Еда однообразная, плохая. Бар возле бассейна напитки разбавленные все даже пиво пить противно и неприятно, да еще и бармены бабло вымогают или тупо не обслуживают. В общем отель 3 звезды зелени нет пальмы только высадели и повяли. Я очень недоволен.

Добавлено 03.07.11 00:42 (1 243 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:42 03.07.11

и не одного фото.....))))

08:44 03.07.11

Tatyta дело не в фото. Отель то и правда УГ. А вы за него так более, как будто сами построили.

12:10 03.07.11

TOROS, так что Вы хотите за те деньги что люди заплатили? У него и ценовая категория в 3 раза ниже отелей с "сервис 24 часа", вот там вам и поздний ужин, и ранний завтрак предложат, платите 100 000 и езжайте в "большие" номера с кроватями 2,5 м в длину. Про анимацию убивает, вы когда ехали в этот отель видели сколько там номеров? 135, кто будет держать команду 10-15 человек аниматоров в отеле с 135 номерами? Тем более если отель только открылся. Про то что напитки разбавлены, простите я не понимаю, как можно пиво в кегах разбавить? Мужчины, расскажите. А самое главное, когда этим делом заниматься. Зелени нет, а ничего если отель 2 недели назад только открылся? Откуда там зелень? И вроде бара на пляже у нашего отеля нет, об этом все кто оттуда приехали говорили, бао от соседнего отеля, и напитки там платные.
Из отзыва создалось впечатление что человек в другом отеле был и был ли вообще, просто банально выбрал все только негативные отзывы из предыдущих постов и выложил их в одном. Конкретики никакой. Что конкретно его в еде не устроило? Просто "отстой", что он под этим подразумевает. И не плохо бы фото, хотя бы в подтверждение того, что он был действительно в этом отеле.

12:47 03.07.11

А мне кажется приличный отель, в основном отзывы положительные. Ну через неделю сама с ним познакомлюсь)))

18:46 03.07.11

Tatyta, данный отель я сравниваю с пансионатом "Энергетик" в г. Гагры! Только с ним можно сравнить то, что я там увидел и по качеству еды и по качеству обслуживания. Так в пансионате море было в 20 м от выхода из гостиницы. Да Черное, не средиземное. Да чуть более грязное. Да местные не так часто Вам улыбаются, но на территории пансионата было в 10 раз лучше. Еда была в 100 раз вкуснее. Мы дома столько не ели как в "Энергетике". В Мирамуре я уже на 3 день ходил голодный, т.к. то что подавали есть уже не хотелось. И от еды я не попал в больничку, как это было в Мирамуре. Долечивался я уже на родине. Не верите? могу у страховой компании выписку взять и Вам отправить. В Мирамур я поехал именно за "мелочами" как то наличие питьевой воды в столовой, смены полотенец и постельного белья хотя бы раз в 3 дня, а не от приезда к приезду. Вы говорите, что "не надо обращать внимание на мелочи и за эти деньги...". Да пусть сделают на 10 тыр дороже, но качественнее. Зачем считать постояльцев свиньями? Зачем подавать на стол, то что уже поели другие (сам видел). Деньги - отель заявил себя как 4+ звезды. Я так понял с целью обмана людей. Т.к. там не выше 3. УГ отель. И дело не во времени открытия, дело в жадности хозяев и отношении персонала. А я в следующий раз поеду за 100 тыр и не в ТУРЦИЮ (в ней нас за свиней держат), а куда нить в другое место. На Алтай. Там в 1000 раз лучше. И Вам тоже самое рекомендую.

13:08 04.07.11

TOROS за свиней нас держут, только потому что в большинстве случаев туристы ведут себя как свиньи. когда ведешь себя прилично и общаешься вежливо то и отношение совсем другое. по поводу кондиционеров которые выключаются когда открываешь дверь, это обычная практика, в греции почти во всех отелях так. Вячеслав только забыл написать что когда дверь закрываешь кондиционер опять включается... Гиды во всех отелях одинаковые, что в тройках что в пятерках, им главное впарить экскурсии, и они быстро теряют к вам интерес если понимают что вы ничего не будете у них покупать. Никакой пользы от отзыва.

16:05 04.07.11

Ну народ, когда ж вы отдыхать научитесь, прежде всего ради самих себя?
Помню случай, мы выезжали из отеля, я стояла на ресепшен расплачивалась за "аля-карт ресторан" и благодарила девченок за отличный отдых в их отеле и великолепное обслуживание., одаривая их нашими шоколадками (всегда с собой беру). Рядом стояла дама, которую просто трясло, она была белой как простынь, из рта практически была готова появиться пена. Она истерически выкрикивала угрозы, что "вот сейчас придет муж и он им всем покажет, где раки зимуют". Вот вам не ходя далеко два совершенно разных взгляда на один и тот же отель. Не нужно иметь семь пядей во-лбу чтобы понять, какой отзыв напишу я про отель и какой отзыв напишет та разгневанная дама.
А еще хочу презентовать всем бесплатный совет. Чтобы всегда было прохладно в номере и в баре замерзал лед, подойдите на следующий день на ресепшен и попросите еще одну карточку-ключ, естественно не нужно говорить для чего это, скажите что нужна еще одна, или что потеряли, забыли на столе в ресторане. Вставьте ее и пусть она у вас там будет всегда. Тогда электричество не будет блокироваться, кондиционер всегда будет работать и бар тоже.
Ну сил нет уже слушать в негативных отзывах о том, что кондиционер отключается когда открываешь дверь балкона. Люди из тундры что ли? Ну хоть постеснялись такое писать. О своей некомпетентности на весь свет кричать.

21:16 04.07.11

tatyta, а за съедобной едой и нормальной уборкой тоже каждый раз на ресепшн бегать? Или тряпку для пола и пыли попросить и не парится? С таким отношением к сервису я буду дома отдыхать, с тем же успехом. Или в частном секторе на черном море.

07:46 05.07.11

TOROS, не обязательно на Черное море, можно просто отель другой выбрать в следующий раз. На который уже есть отзывы, по которым можно понять, подходит данный отель под Ваши требования или нет. Так что ехать в новые отели без достоверное информации от бывалых чревато. Можно быть приятно удивленным, а можно быть ужасно разочарованным. Мне очень жаль что Ваш отдых не удался.

15:37 13.08.14

Для Вашего сведения. Отель на 2* по нормальной (не турецкой) классификации. красная цена проживания в таком отеле 2000 р. деревянными и 500 р. пропитание. а обходится 6250. шныряющие животные, грязные столы, отвратительное пойло. Первый раз в Турции и в последний. За 35000 т. р. можно слетать на Мадейру дней на 10 и сравнить))) Рекомендую лететь без туроператора... дикарем. бронируйте отели по интернету и летите отдыхать))) Этот четырехдневнопятитночный кошмар в Турции надо поскорее забыть.

15:44 13.08.14

Когда же начнем уважать себя и любить, чтобы не восторгаться этим третьеразрядным отдыхом? На другом конце того же моря (Португалия Алгарве признаны лучшими пляжами мира и лучшим вином по версии ЮНЕСКО) за те же деньги 10 дней высококачественного отдыха. Убогость турецкого отдыха поражает!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв