АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Отдыхали в Л'Океанике с 10 по 24 июня...

Всем привет!

Отдыхали в Л'Океанике с 10 по 24 июня. В Турции была в последний раз лет семь назад, ощущения от страны затерлись и в это лето выбор пал снова на Турцию ввиду того, что лучшей альтернативы для отдыха с четырехлетним ребенком ( по совокупности различных факторов типа: сервис, дальность перелета, климат, безопасность моря и т.п. и цены за все это) на данный момент просто нет.

мы выбирали отель из соображения цены/качество.

Повторюсь, что ехали с ребенком и ДЛЯ ребенка . Поэтому все те минусы, что мы обнаружили, нас даже бы не задели, если бы мы отдыхали сами для себя.

Пять звезд там рядом и не валались. Отел - 4*. Почему?

1. Территория неприлично мала. По сути - это сам отель+ небольшой бассейн и две стоящие вплотную к стенам отеля детские площадки.

2. Еда вкусная и ее в достаточном количестве, но все же не на "пять звезд". Больше всего удивило практически отсутсвие рыбных блюд. Рыбу видела два раза в неделю на одном подносе, непонятного названия, костлявая - ВСЕ. Говядина /баранина отсутствовали. Только лишь 1 раз за две недели в день, когда проводилась "турецкая ночь" делали видимо что-то на подобие шаурмы из "темного" мяса :). А фрукты - это арбуз, дыня и цитрусы. Ну и фруктоввый салат из вышеперечисленного :)). Зеленые , кислые сливы выставили пару раз. Но они и не могли пользоваться успехом судя по виду. Расстроило "детское меню": картошка фри, какие-то котлеты типа, как у нас в Москве мороженные продаются, сосиски жаренные синтечиского цвета и такого же вкуса. Мне трудно было накормить четырехлетнего сына, которому не даю острую, жирную пищу и полуфабрикаты. Ну а остальное для взрослых в традиционной турецкой кухне: разнообразие овощей,супы - пюре, курица/индейка, выпечка и сладости - не придерешься.

Вывод: те кто любят морепродукты и мясо - задумайтесь с выбором отеля.

3. Номера в отеле делятся на "повезет/не повезет". Все что выходят на сторону бассейна и моря - вариант "повезло". Там и с видом все нормально и нет этого безумного шума от амфитеатра, в котором каждый вечер идет анимационная программа. У нас выходил балкон на горы. За одно было видно неухоженные пустыри, дорогу и амфитеатр. От этих звуков мы вешались. Видимо аниматоры уже за столько времени работы оглохли от уровня децибелл на их программах и уже не контролируют стрепень громкости. Невыносимо ни в амфитеатре сидеть ни отдыхать в номере тем, чьи окна выходят на Локенские шоу... Причем не только нашего отеля, но и близ стоящих. Закрываешь плотно дверь и все равно, что там сидишь. Ребенок не спит, телевизора не слышно, читать не возможно.

Вывод: Те кто с детьми - любыми способами переберайтесь на "нужную" сторону. , если не повезло при первичном заселении.

4. Конкретно в нашем номере 1330 текла сантехника. Бесила эта лужа каждый день. Приходилось вытирать ее полотенцем для ног, а потом стоять на холодном кафеле. И во всех номерах отеля в ванной душ - это вверху приделанная лейка (без шланга). Не возможно, необлившись с головой, например ополонуть ноги или помыть ребенка. Тусклое освещение, вечером не возможно читать.

5. Пляж - отличный, но в правильные часы для загорания - не найдешь места, если встал попозже. Ощущение что количество мест на пляже не рассчитано на полную заселенность в отеле :) . Но в этом еще была заслуга наших соотечественников - любителям застолбить места с утра на вечер, что ограничивало количество свободных лежаков.

Вывод: кто рано втает- тому Бог подает. Ну или сидеть под зоником с 12-16 часов.

Плюсы:

1.Отличный, ухоженный пляж с реальными зонтиками, под которыми удобно прятаться, тем кому противопоказано солнце. Рядом водные развлечения.

2. Анимация на русском языке. Ребята старались. Мой сын тащился от Айкута и от шеф повара в ресторане ( хотя развлечение гостей - не его задача :))). Сын часто несся к главному по кухе, чтобы "дать пять" ))) Под конец приняли в команду дополнительно двух русских девушек для занятий с детьми. Про Оззи много написано. Слава Богу нас не донимали они своим вниманием.

3. 70% процентов персонала знают расхожие русские фразы. Было удобно, что ребенок сам мог что-нибудь попросить и его просьбы удовлетворяли.

4. Относительно недолгий трансфер от аэрпорта, чистое море, персонал, хамам, водные горки.

Резюме: Отдохнули нормально. Второй раз не поеду. Считаю, что переплатили за поездку. 74 тысячи на троих за 11 дней.

Добавлено 02.07.11 18:55 (4 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:03 03.07.11

полностью согласна с данным отзывом, на данный момент пребываем в этом отеле и чувствую себя немного разочарованной, ехали в 5*, попали в 4*... но анимация превзошла все ожидания, ребята просто молодцы... а ещё, это не первая линия к морю, на море бар не работает в период с 13-00 до 15-00, видимо у всех сиеста.. туалет на пляже у моря мы не нашли (пока) )))))))))))))

08:35 03.07.11

Irinam766 - от тяжело с вами...
Бар таки - работает (крикните "Ю-гуууу" возле стойки, они и выползут из тенёчка позади бара). А туалет - в правом торце (спиной к морю) бара. Чистый и комфортный.
Передайте привет Айкуту от "Папы Карло", он возрадуется! ;-)))

09:08 03.07.11

MaMiti, три с минусом за объективность. Почему?
Очевидно, что если Вы "ВЫБИРАЛИ отель по соотношению цена/качество", то "ехали с ребенком и ДЛЯ ребенка" это уже никак не может коррелировать, не успокаивайте свою совесть. Если Вы именно ВЫБИРАЛИ (хотя бы читали отзывы ЗДЕСЬ) отель, то заведомо знали, куда едете.
Я уже писал тут, но повторюсь для Вас: "Ну вот ЧЕМ должны руководствоваться родители, которые тащат детей в отель, в котором НЕТ детской ориентированности, НЕТ детской анимации, НЕТ детской кухни и нормальной площадки-бассейна для детей?! Только тем, что "дети любят Айкута"?!". Добавлю - и стоит подешевле... Кабы для Вас интересы мелкого (а не цена!) были на первом месте - Вы и поехали бы в отель со всеми перечисленными.
Спасибо, хоть воздержались от обобщений. А то одна тут уже вместо: "Я считаю, что один из аниматоров разговаривал со мной грубо, и позволил себе обидные для меня слова в адрес моего ребёнка", накатала немудрствуя лукаво: "В отеле аниматоры хамят и грубят по отношению к гостям!".
У вас - воззрения семилетней давности на стоимость отдыха в Турции, стенать "ехали в 5* а попали в 4*" (правда, по цене ДЕШЕВЛЕ 50% 4*) по меньшей мере нечестно.

09:09 03.07.11

MaMiti, от всей души желаю Вам материального благосостояния, которое позволит Вам не мусолить "цена/качество" (подтасовывая при этом "качество" в угоду "цене"), а просто сказать: "Хочу, чтобы с моим ребёнком носились как с наследным принцем, хочу чтоб было всё для детей, в то время как я буду с бокалом мартини (настоящего!) расслабляться в гамаке с видом на море возле своего уютного, комфортабельного и тихого бунгало в тени пальм!". Делов-то: раз в 5 дороже...
А я - буду тихо лелеять свою Мечту: чтобы Океаника последовала примеру лучших отелей Доминиканы, и ввела в свой статус "Дети до 18 не принимаются. Извините".

16:51 04.07.11

Мистер, какой же Вы злой то... Вроде ж отдохнул уже, а агрессии, хоть в долг давай ))))))))))) Про 4* и Ваши любимые аниматоры говорят, что 5* отелю дали по формальному признаку ))) Ну почему Вы не можете признать, что не всем охренительно нравится этот отель??????????????? Да и не должен он нравиться всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У отеля есть и + , есть и -... Ну уж простите, что не все отдыхающие пребывают в таком же как и Вы восхищении, простите нам смертным эту слабость )))

13:34 08.07.11

Вы выбрали отель неправильно, не для ребенка абсолютно. Если бы подумали о ребенке, то поехали бы в Papillon Belvil, например, или в Belconti, или в Лимак Атлантис. Но так Лимак - это же совершенно другие деньги, господа... :). Не надо кривить душой даже перед самими собой: выбрали подешевле, а потом делают вывод, что в отеле с детьми делать нечего....

22:02 08.07.11

Браво, Victoria1971, читают ещё, оказывается, этот ресурс - адекватные люди!
А то меня тут до печёнок достали уже эти... Ну... Которые: "До моря - целых 260 шагов!!!", "Отель не предназначен для отдыха с детьми!!!!", "На пляже нет туалета!!!!", "На территории всего 2 дерева!!!!", "Аниматоры - хамят и грубят гостям!!!!" и "Кушать можно только рис - во всём остальном КИШЕЧНЫЕ ПАЛОЧКИ!!!!!!!!". Которые заплатив 1000 баксов в неделю за двоих - ничтоже сумняшеся требуют себе как минимум Бурж Эль Араб...
Ладно бы, пыхтели бы свою фигню себе в тряпочку, так они норовят еще и 3-2-1 отелю, который из кожи лезет за "шапку сухарей", выставить... Как же: "Раз я поехала в 5* - значить я ПРЫНЦЕССКА!". За 10 баксов в сутки (включая ВСЁ - прынцесска...).
А потом - ещё меня злым обзывают... Не злой я, я просто НЕНАВИЖУ НЕАДЕКВАТ. Когда норовят запатив рубль - стребовать на червонец. И когда ВРУТ (себя так уговаривают, лелея собственную "прЫнцессовость"). Норовя при этом всучить 1 бакс (28 РУБЛЕЙ, если чо!!!) чаевых, и воротить нос на сотню!
Заплати адекватно - и критикуй скока хош! ;-)))))))))))

22:13 08.07.11

Irinam766, Вы туалет то хоть - нашли? Не будете писать в отзыве про его отсутствие?
Что Вам ещё про отель рассказать?
А отель - мне реально понравился (за ЭТУ стоимость), и я искрене считаю, что все обхаивающие его - неадекваты по жизни, как Моська на слона лающие (заплатив копейку - требующие на рубль).
Вас ждёт... Ну (хотя бы!) Риксос-Текирова. Там туалеты на пляже - с табличками. Но, боюсь, Вас жаба задушит...

16:17 13.07.11

Да знаем знаем и так видно что понравился отель....даже чересчур понравился, на уровне фанатика))))

P.S. а "за ЭТУ стоимость" - это за сколько? (просто интересно откуда он все знает)

06:11 14.07.11

не ну мои то деньги то считать ваще не стоит )))) ... я живу в сингле, мой отдых мне обошелся в 65 000... в Риксосе было бы 75 000... мне то один хрен сколько платить )))))))))) просто с друзьями ехала... а вот дяде реально платят за коменты ))))))))))))))))))))) не ну правда.. это приработок к пенсии?? или обещали халявный номер??? или в чем дело???...

я раньше на твиттер часто заходила, а сейчас вот на топ хотел )))) тут прикольнее....

10:40 14.07.11

Реальный отзыв MaMiti сильно взволновал messira009- как же, хаят его "кормушку"! Слишком много его комментариев к отзывам по данному отелю...Вывод напрашивается сам собой: данный мужичишка работает в данном отеле, ему хочется поменьше привередливых туристов и побольше восторженных молоденьких туристочек, не обремененных семьей и детьми, которые в порыве восторга не напишут ничего конкретного, и уж тем более, отрицательного о данном отеле.Пыхти, старичок, пыхти, твои жалкие потуги идеализировать ЛОкеанику никак не воздействуют на здравомыслящих людей. :-)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв