Начну по порядку: 1. Туроператор Тез Тур, по перелету...
Начну по порядку:
1. Туроператор Тез Тур, по перелету и трансферу замечаний нет. Заселение в отель: приехали мы в 10.20,на рецепции нам вежливо сообщили, что необходимо ожидать до 14.00, никакие 20 баксов дело не ускорили и деньги никто не взял, продержали нас до 13.30, после чего к нам подошла некая девушка Лиза (менеджер по работе с гостями отеля) и сообщила, что произошла какая-то ошибка (накладка) и нам сутки необходимо пожить в другом отеле, рядом с этим. Притом представитель Тез Тура Дэвран сидел за своей стойкой и даже не соизволил подойти и объяснить ситуацию. Естественно ехать мы никуда не собирались, т.к. заплатили на одно, а предлагали явно другое, позвали Дэврана, который вообще не хотел решать проблему, а просто сообщил, что нам все-равно некуда деваться и мы должны сутки жить в другом отеле. Таких "счастливцев" оказалось 12 человек (Украина и Россия), всех немцев заселили!!!! Скандаль не скандаль, а ехать в другой отель пришлось, ну я даже писать не буду ничего о том, что это естественно не то, за что было заплачено. Представитель отеля, и Дэвран (от ТезТур) вообще не умееют решать подобные ситуации и сильно с нашими братьями-славянами не церемонятся. Пообещали нас вернуть в отель на след.день в 7.00,по факту забрали почти в 10.00, но забрали!!! Поселили в 11.00. Так что первые 1,5 дня в хваленом отеле были испорчены. Я выбрала ТезТур как самого надежного оператора и такое произошло, кому теперь доверять –не знаю!
2. Заселение: номер чистый, все работает, интерьер точно такой же, как и на фотках в инете. Ковролин в пятнах-это правда, но мы ходили в тапках, абажуры в пятнах, лампочки в двух абажурах из трех перегоревшие. В ванной комнате все держится на соплях. Короче отель требует ремонта уже очень давно. Но так как мы туда не жить приехали, то на состояние номера глаза закрыли и не напрягались.
3. Уборка номера: каждый день убирали, полотенца и постельное белье поменяли только один раз. Грязный стакан помыли только после того, как было оставлено на чай. В целом претензий нет.
4. Питание: кормят нормально, еды достаточно в любое время, голодными не останетесь. Из мяса каждый день была курица и говядина. Фрукты: яблоки, бананы, сливы, нектарины, черешня, арбузы, дыни, но не обольщайтесь все зеленое, кроме арбуза и дыни. Выпечка очень вкусная. Много разных овощей, рагу, соте, картошка в разных видах, рис, вермишель, каши. Алкоголь местный-какой-то суррогат, честно говоря.
5. Уборка столов, посуда: столы с грязной посудой убирать не успевают, да и особенно не торопятся, хотя иногда был персонал, который бегал как пчелки, старался все быстренько убрать. Скатерки на столах (вафельные полотенца) не белого, а застиранного серого-серого цвета, наверное, с даты открытия отеля, не меняли, но постиранные. Чистота посуды оставляет желать лучшего, конечно, видимо моют в какой-то очень старой посудомоечной машине, которая не состоянии отмыть все. Так что, выбирая чашки, тарелки и ложки для десерта, внимательно смотрите, что берете.
6. Рестораны аля-карт: нам в качестве компенсации за сутки в другом отеле дали возможность посетить все рестораны бесплатно. Были во всех, поверьте, в столовой на ужин кормят гораздо лучше, чем в ресторанах. Там есть нечего, да и не вкусно, обслуживание никакое.
7.Анимация: на протяжении дня аниматоры работают отлично, мы ходили на аква-аэробику, степ, очень довольны. С детьми работают вообще прекрасно, целыми днями дети заняты рисованием, пением, играми. Вечером- постановки очень слабенькие, скучно. На дискотеке нечего делать, одни турки.
8.Инфраструктура: все отлично, большая парковая территория (чистая), чистые бассейны, горки, прекрасный большой чистый пляж (песок и мелкая галька у самой кромки моря). Море чистое, заход в море- мелкогалечный. Шезлонги мы занимали без проблем и на море и возле бассейна, во сколько бы не пришли, так что в очереди стоять не нужно . На шезлонгах матрацы, пляжные полотенца выдают по карточкам возле бассейна, полотенце всегда без проблем можно поменять на чистое. Шезлонги и матрацы конечно старые, но ничего, терпимо. На пляже везде стоят горшки для мусора. Кабины для переодевания чистые, аккуратные. В общественном туалете (Pool bar, ресторан) конечно, не очень хорошо убирают, все еле держится. Кстати, есть маленький вольер с уточками и на выходе из отеля есть болото с черепахами.
9. Население отеля: очень много немцев и местного населения, наших наверное всего 30%.
10. Персонал: отношение к русским пренебрежительно-снисходительное, есть вообще очень наглые товарищи. Они по нормальному не понимают, когда ты с ними вежливо разговариваешь, то ничего добиться не можешь, как только начинаешь повышать голос сразу все делают без лишних слов. Есть и вежливый, культурный персонал, но их все- же меньше. К немцам относятся с уважением все для них, русские для них –никто. Немцы ведут себя нагло, и в столовой и в общ. местах. Бегут с утра занимать шезлонги у двух бассейнов и на море, а находятся всегда только в одном месте, в столовой толкаются, куда-то вечно ломятся. Наши люди намного культурнее, что для меня было откровением!!!
11. Выводы: тех, кто пишет «мы попали в сказку» «рай» «великолепно и роскошно» я не понимаю вообще, это может написать только человек, который был только в Мелекино на Азовском море и снимал сарай за 40 гривен в сутки или же вообще нигде не отдыхал. Если закрыть глаза и наслаждаться морем, солнцем, природой, то данный отдых можно оценить как средне-хорошо, но не более. Отель больше подходит для пенсионеров и семейный пар с детьми.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
20 тоже баксов не помогли
Говорят - в разгар сезона , это у них - нормальная практика ...
При просьбе помочь , представители Теза растворились ,
поставив табличку "Будем через двадцать минут" ....
Больше в этот день мы их не видели.
Ситуацию разрешала Лиза
Обещали поместить в другой отель в самый хороший номер , но предоставили номер для инвалидов , после чего мы сказали им , что будем ночевать в своём отеле на рацепшене пока не заселят ....
В 01:50 ночи заселили ...