АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 189
Фото: 0
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С друзьями в
июне 2011
23.06.11 - 30.06.11
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну по порядку: 1. Туроператор Тез Тур, по перелету...

Начну по порядку:

1. Туроператор Тез Тур, по перелету и трансферу замечаний нет. Заселение в отель: приехали мы в 10.20,на рецепции нам вежливо сообщили, что необходимо ожидать до 14.00, никакие 20 баксов дело не ускорили и деньги никто не взял, продержали нас до 13.30, после чего к нам подошла некая девушка Лиза (менеджер по работе с гостями отеля) и сообщила, что произошла какая-то ошибка (накладка) и нам сутки необходимо пожить в другом отеле, рядом с этим. Притом представитель Тез Тура Дэвран сидел за своей стойкой и даже не соизволил подойти и объяснить ситуацию. Естественно ехать мы никуда не собирались, т.к. заплатили на одно, а предлагали явно другое, позвали Дэврана, который вообще не хотел решать проблему, а просто сообщил, что нам все-равно некуда деваться и мы должны сутки жить в другом отеле. Таких "счастливцев" оказалось 12 человек (Украина и Россия), всех немцев заселили!!!! Скандаль не скандаль, а ехать в другой отель пришлось, ну я даже писать не буду ничего о том, что это естественно не то, за что было заплачено. Представитель отеля, и Дэвран (от ТезТур) вообще не умееют решать подобные ситуации и сильно с нашими братьями-славянами не церемонятся. Пообещали нас вернуть в отель на след.день в 7.00,по факту забрали почти в 10.00, но забрали!!! Поселили в 11.00. Так что первые 1,5 дня в хваленом отеле были испорчены. Я выбрала ТезТур как самого надежного оператора и такое произошло, кому теперь доверять –не знаю!

2. Заселение: номер чистый, все работает, интерьер точно такой же, как и на фотках в инете. Ковролин в пятнах-это правда, но мы ходили в тапках, абажуры в пятнах, лампочки в двух абажурах из трех перегоревшие. В ванной комнате все держится на соплях. Короче отель требует ремонта уже очень давно. Но так как мы туда не жить приехали, то на состояние номера глаза закрыли и не напрягались.

3. Уборка номера: каждый день убирали, полотенца и постельное белье поменяли только один раз. Грязный стакан помыли только после того, как было оставлено на чай. В целом претензий нет.

4. Питание: кормят нормально, еды достаточно в любое время, голодными не останетесь. Из мяса каждый день была курица и говядина. Фрукты: яблоки, бананы, сливы, нектарины, черешня, арбузы, дыни, но не обольщайтесь все зеленое, кроме арбуза и дыни. Выпечка очень вкусная. Много разных овощей, рагу, соте, картошка в разных видах, рис, вермишель, каши. Алкоголь местный-какой-то суррогат, честно говоря.

5. Уборка столов, посуда: столы с грязной посудой убирать не успевают, да и особенно не торопятся, хотя иногда был персонал, который бегал как пчелки, старался все быстренько убрать. Скатерки на столах (вафельные полотенца) не белого, а застиранного серого-серого цвета, наверное, с даты открытия отеля, не меняли, но постиранные. Чистота посуды оставляет желать лучшего, конечно, видимо моют в какой-то очень старой посудомоечной машине, которая не состоянии отмыть все. Так что, выбирая чашки, тарелки и ложки для десерта, внимательно смотрите, что берете.

6. Рестораны аля-карт: нам в качестве компенсации за сутки в другом отеле дали возможность посетить все рестораны бесплатно. Были во всех, поверьте, в столовой на ужин кормят гораздо лучше, чем в ресторанах. Там есть нечего, да и не вкусно, обслуживание никакое.

7.Анимация: на протяжении дня аниматоры работают отлично, мы ходили на аква-аэробику, степ, очень довольны. С детьми работают вообще прекрасно, целыми днями дети заняты рисованием, пением, играми. Вечером- постановки очень слабенькие, скучно. На дискотеке нечего делать, одни турки.

8.Инфраструктура: все отлично, большая парковая территория (чистая), чистые бассейны, горки, прекрасный большой чистый пляж (песок и мелкая галька у самой кромки моря). Море чистое, заход в море- мелкогалечный. Шезлонги мы занимали без проблем и на море и возле бассейна, во сколько бы не пришли, так что в очереди стоять не нужно . На шезлонгах матрацы, пляжные полотенца выдают по карточкам возле бассейна, полотенце всегда без проблем можно поменять на чистое. Шезлонги и матрацы конечно старые, но ничего, терпимо. На пляже везде стоят горшки для мусора. Кабины для переодевания чистые, аккуратные. В общественном туалете (Pool bar, ресторан) конечно, не очень хорошо убирают, все еле держится. Кстати, есть маленький вольер с уточками и на выходе из отеля есть болото с черепахами.

9. Население отеля: очень много немцев и местного населения, наших наверное всего 30%.

10. Персонал: отношение к русским пренебрежительно-снисходительное, есть вообще очень наглые товарищи. Они по нормальному не понимают, когда ты с ними вежливо разговариваешь, то ничего добиться не можешь, как только начинаешь повышать голос сразу все делают без лишних слов. Есть и вежливый, культурный персонал, но их все- же меньше. К немцам относятся с уважением все для них, русские для них –никто. Немцы ведут себя нагло, и в столовой и в общ. местах. Бегут с утра занимать шезлонги у двух бассейнов и на море, а находятся всегда только в одном месте, в столовой толкаются, куда-то вечно ломятся. Наши люди намного культурнее, что для меня было откровением!!!

11. Выводы: тех, кто пишет «мы попали в сказку» «рай» «великолепно и роскошно» я не понимаю вообще, это может написать только человек, который был только в Мелекино на Азовском море и снимал сарай за 40 гривен в сутки или же вообще нигде не отдыхал. Если закрыть глаза и наслаждаться морем, солнцем, природой, то данный отдых можно оценить как средне-хорошо, но не более. Отель больше подходит для пенсионеров и семейный пар с детьми.

Добавлено 02.07.11 14:30 (5 543 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:34 03.07.11

Я постаралась быть максимально объективна. Были и плохие стороны и хорошие.

15:48 04.07.11

У нас при заселении было тоже самое ....
20 тоже баксов не помогли
Говорят - в разгар сезона , это у них - нормальная практика ...
При просьбе помочь , представители Теза растворились ,
поставив табличку "Будем через двадцать минут" ....
Больше в этот день мы их не видели.
Ситуацию разрешала Лиза
Обещали поместить в другой отель в самый хороший номер , но предоставили номер для инвалидов , после чего мы сказали им , что будем ночевать в своём отеле на рацепшене пока не заселят ....
В 01:50 ночи заселили ...

10:05 05.07.11

Вот сижу читаю ваш отзыв и просто офигиваю, как будто вы в другом отеле были. Мы жили в основном корпусе, приехали так же в 10 часов через 15 минут у нас уже был номер, деньги правда платили. Убирали каждый день, постельное белье меняли каждые два дня, полотенца каждый день. Сейф не работал в нмере, позвонили на ресепшн через пол часа нам его отремонтировали. Отдыхали с подругой и сыном 5 лет. Мы в восторге от отеля, это был лучший отдых из всех предыдущих.

21:19 05.07.11

ну, я не знаю, мы прибыли 23.06.11, и помимо нашей пары с проблемой заселения столкнулось еще 12 туристов, с которыми мы все вместе решали эту проблему, причем если нас всех запихули в отель Квин Элизабет сразу, то семью из 3 человек изначально провезли по двум отелям и никто их не хотел брать, в третий заселили.

13:06 18.07.11

Ну что Илья Удалили отзыв?)))

17:55 19.07.11

я вот тоже читала отзывы перед отъездом и сейчас читаю, и реально такое впечатление что я отдыхала не в этом отеле, мы отдыхали с 3 июля по 15, когда нас поселили во второй корпус я была немного недовольна, но потом, когда пришло время переселяться мы с мужем отказались отметив все преимущества второго корпуса, там намного тише и ближе к бассейну с горками где проводят анимацию, по поводу немцев, британцев и турков, я тоже отметила их открытое хамство, но это к отелю не относится, это люди, живущие в отеле и такие могут попасться везде, по поводу уборки номера и смены полотенец, у нас убирали каждый день и полотенца меняли тоже, бельё каждые два дня, на ковролине ни каких пятен, на абажурах, да.... что есть то есть и лампочка реально из трех не горит, но всё что касается номера меня это в принципе не интересовало, я ехала не в номере сидеть, преимущество этого отеля территория, чистое море и анимационная команда, девчонки просто супер Кристинка и Даша, они с Украины, с моей Родины, я прониклась к ним всей душой и сын просто в восторге от отдыха. По поводу персонала, нареканий не было тоже, убирали быстро, ресторан столового типа, никаких тараканов я там не видела, как писали некоторые в отзывах и салфетки белоснежно-накрахмалены... ну не знаю, может они выборочно хорошо относятся к людям, но у нас ни конфликтов, и претензий нет ни к кому

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)