АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были с мужем и дочерью 5ти лет с 11го по 22 июня 2011г...

Были с мужем и дочерью 5ти лет с 11го по 22 июня 2011г.

Номер выходил во "внутрененний дворик", что с одной стороны хорошо, с другой не очень. Хорошо, что не слышно шума мусоросборников и машин, выгружающих товары в супермаркеты. Плохо, что слышно шум от работы нескольких блоков кондиционеров, которые расположены тоже во "внутреннем дворике".

Вообще с кондиционерами было всё плохо. В отеле централизованная вентиляция. Они включали ее "на холодную" после обеда и ко времени отхода ко сну, где-то после 22:00. В середине ночи прохлада отключалась, кондиционер просто гонял обычный воздух и становилось невыносимо душно. Каждую ночь или я, или муж вставали, открывали окно и к концу ночи комната опять немного охлаждалась засчет уличного воздуха. Если бы на улице и ночью было бы 27 градусов, спасения бы нам не было... Судя по тому, что о скупости каталонцев в Испании ходят анекдоты, положение с кондиционерами именно из-за экономии такое. Позвонишь на ресепшн, пожалуешься на духоту - они удивятся, скажут, что передадут техникам и через какое-то время опять дует прохладный воздух.

Питание на твёрдую тройку. Завтрак континентальный (колбаса, сыр, чай-кофе-сок, разные булочки, пару фруктов), обед и ужин обычный шведский стол. К концу отдыха стали ходить в местные рестораны, уж очень надоело всё... НО! Самое большое разочарование нас ожидало дней за 6 до отъезда. Сначала стали попадаться грязные столовые приборы. Потом тарелки стали все в разводах от моющего средства. Но когда на обед мы заказали воду (напитки на обед и ужин платные, вода - 1,65 евро за 0,5 литра) и начали разливать по бокалам... они оказались липкими от неотмытого сока.

Тут нам по секрету и шепнули, что на мойку посуды недавно взяли старого болгарина, который полуслепой и работает очень медленно. Девочки-официантки сначала ему помогали, а потом перестали делать за него его же работу. Мы еле отыскали тогда чистые бокалы. Впечатление прискорбное. Надеюсь, кто-нибудь уже пожаловался и болгарина уволили. Если нет - сделайте это вы, пожалуйста!

Кстати, вай-фай не на всей территории отеля, а только на ресепшн, в баре и в бильярдной. В бильярдной много хуже, чем на ресепшн и в баре.

Песонал хороший, как уже писали. Русскоговорящая девочка одна, одна говорит по-английски, остальные ни бум-бум.

Каталонцы не очень приветливые люди. Часто сталкивались с поведением "понаприехали тут". За остальную Испанию надеюсь, что там всё по-другому. Итальянцы, например, могут думать что угодно, но, как минимум, поздороваются и улыбнутся, когда заходишь в маленький магазинчик...

По поводу пляжей. В этом месте Камбрильса пляжи широкие. Тенты стационарные и находятся не у воды. То есть, если вы не хотите находиться под солнцем, то придется выбирать - или покупать зонт, таскаться с ним и сидеть у воды, или брать платный тент и быть далеко от воды, метрах в 50ти, что с детьми проблематично.

Песок в действительности золотой. Очень красиво! Самое яркое впечатление от Коста Дорада - это песок, искрящийся в морском прибое!!!

К предыдущему моему отзыву хотела бы добавить вот что.

Уважаемые гости Тез-тура! На своем опыте прочувствовали, что обратные трансфер - это ваше беспокойство! Про нас, например, забыли. Помогло то, что в утро отъезда мы случайно встретили сотрудника Тез-тура и поинтересовались, почему он до сих пор не разместил в папке листик о времени нашего отъезда. Видели бы вы удивленные глаза этого сотрудника, когда он понял, чего удалось избежать! Интересно, что бы ему было, если бы не улетели 5 туристов, из которых двое - пятилеткие дети? До сих пор мучаюсь с ответом.

А! По дороге нам пришлось заехать еще за двумя забытыми туристами. Их забрали тоже чисто случайно. Просто они позвонили, что уже 30 минут стоят на остановке и никого нет. Не слабо, да? Если еще учесть, что обычно звонят туристы с российских номеров на испанские... Ну или можно вернуться в отель и попросить позвонить, конечно.

Ваш трансфер в ваших руках! )))

Добавлено 02.07.11 11:57 (3 948 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:51 06.07.11

По поводу кондиционера. Мы включали его когда хотели.Проблем не было.Видимо в вашем отсеке был централизованный.
По поводу грязной посуды тоже заметили пару раз, думали случайность. Ну и по поводу каталонцев: нам они наоборот показались очень приветливыми, приятно были удивлены.

15:25 02.03.13

Добрый день! Подскажите пожалуйста, нормальная ли скорость интернета, если пользоваться wi-fi на reception? Это очень важно,т.к. мужу нужно будет ежедневно работать. Заранее спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв