за последние 30 дней
Долго выбирала отель т.к. ехала с 2 летним сыном...
Долго выбирала отель т.к. ехала с 2 летним сыном и 4 и 7 летними племянниками. Останавилась на Маритиме, читала много отзывов, по этому решила сама написать.
Заселение сразу испортило все отношение к этому отелю, приехали мы в 10 утра, как известно заселение в 14.00, по этому мы переодевшись в бане пошли завтракать и гулять по этелю. Уже в 2 часа, когда мы обратились на ресепшн, нам опять говорят ждите, номера не готовы, хотя при мне в 10 часов еще, один мужик дал деньги парню на ресепшн иих тут же заселили. Мы с 3 детьми, дети уже спят, плачут, стоим возле стоики и пока я не начала громко кричать, что уже 2, и что они обязаны нас заселить, они начали шевелиться, и заселили нас в 2.30.
Территория оеля большая и зеленая, самое главное конечно море, и настрой, по этому мы уже не стали обращать внимание на мелкие недостатки и нормально отдыхали.
Питание однообразное, надоело в конце до ужаса, нет ни морепродуктов, ни нормальных фруктов, ни фрешей, только в баре, в холодильнике, и нужно чуть ли ни выпрашивать этот фреш! Короче, питание на 5 здезд не тянет!
Пляж норамльны, вход немного с камнями, но пойдет, для детей тоже норамльно.
Про мини клуб, это какойто сбор денег, картинку нарисовать платно, на лошади платно, короче запустишь туду детей, а вечером счет оплачитвать! Все платно!
Уборщице пока доллар не положишь, так нормально не уберет.
Про шопинг. Не ездите на фабрику Денвер с этим гнусным продавцом, который сидит в отеле! Во первых цены космос, во вторых обещают в Дипо отвезти, а на самом деле никуда не везут! Я правда настояла, чтоб нас отвезли, но это мне стоило нервов. Кстати дипо не плохой, не дорогой магазин аутлет. Рекомендую. На трактое ездили в белек, тоже можно пошопиться. по субботам рынок, так там вообще все сувениры дешевле в два раза, чем в самом белеке.
Ездили в дельфинарий, так себе, душно, дорого и можно самим пешком проитись до него, если сам то билет 36 долларов стоит на взрослого, т.к. он через два отеля находится, в 10 мин. в риксосе.
В целом отель на 5 зв. никак не тянет, твердая 4, как максимум, я больше бы в этот отель не поехала. И вообще меня убивает отношение турков к нам, приезжим, мы все свои деньги к ним везем, а отношение хамское. В глаза смотрят, улыбаются, а сами матерят нас.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)




А ребенку лет 6-9 там делать вообще нечего. Тут я согласна и на своем опыте убедилась. В клубе девочки уделяют внимание только платным развлечениям, ну за редким исключением. Я следила за Пайн-клубом при помощи видеотрансляции, когда мой ребенок туда ходил. Восьмилетний мой сын там был предоставлен сам себе. Когда я туда пришла вместе с сыном, чтоб узнать какие развлечения предлагает клуб, то девочки быстро потеряли интерес ко мне и моему ребенку, узнав, что мы не будем сыпать песочком на картинку за 10 у.е. Мне не жалко денег, но не нравится моему сыну это занятие.
Короче, мальчики 5-10 лет развлекали себя сами и в Пайн-клубе, где на них никто не обращал внимание и на море и у бассейнов.
Хочу еще раз отметить. Детская анимация редкое Г... В нормальных хороших 5-ках детей нельзя оторвать от развлечений, а тут ... Редкий отель, позиционирующий себя, как семейный пятизвездный, может позволить себе такой промах.

Думаю все негативные отзывы надо переслать сюда в основой офис отеля
Бритт Зимний директор по связям с общественностью
Maritim Hotelgesellschaft мбХ
Herforder Strasse 2
D-32105 Bad Salzuflen
Германия
E-Mail: bwinter.hv @ maritim.de

