АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
98
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июне 2011
26.06.11 - 27.06.11
- Воздержался

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пользуюсь данным отелем с 2002 года, и на удивление - сервис...

Пользуюсь данным отелем с 2002 года, и на удивление - сервис с каждым годом становится все хуже и хуже. Руководство отеля экономит на всем - на кондиционировании номеров, хотя обещает в рекламных проспектах, на туалетной бумаге (у нас в номере был неполнай, т.е. начатай рулон, оставшийся от предыдущего гостя), а также на питьевой воде, которая раньше предоставлялась в комфорт-номере к имеющимся чайнику, двум пакетикам чая и чашкам. Теперь вода, которая обходится отелю не больше 5-10 рублей за бутылку, не предоставляется. Т.е. получается, что турист, заплативший за номер 7900 на двоих в сутки, должен идти в бар за водой и покупать ее по 40 рублей за бутылку, чтобы выпить чашку чая, прилетев ночью. Или - налить воды из-под крана!!!! Это ли не позор? Администратор объяснил нам, что "теперь вода предоставляется НЕ ВО ВСЕ НОМЕРА". А в какие именно ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ - не пояснили. Ночью в баре мы не смогли купить воду, т.к. нам ответили, что можно купить только в 7 часов утра!!!! И это называется "КРУГЛОСУТОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"!!!!!

Дальше - попробуйте вымыть голову тем количеством шампуня, который предлагает отель на одного человека! Если вы обладатель нормальных волос (я не говорю о шикарных), то вам хватит только на челку!!! Но отель считает, что этого достаточно. Вообще-то, когда говорят о туалетных принадлежностях, то имеется в виду - зубная щетка, зубная паста (маленькая упаковка), расческа, одноразовые тапочки и халат. По крайней мере, в номере, который называется "улучшенный комфорт" человек вправе на это рассчитывать. Но на самом деле вы ничего этого не получите. В общем, бизнес по-русски. Экономия на всем, что можно сэкономить. А в итоге - плохой имидж отеля. Налицо - неуважительное отношение к гостю, мол - вы и это проглотите, т.к. Аэротель выигрывает лишь своим близким расположением к аэропорту, куда можно быстро добраться, например, на следующий день, и улететь в нужном направлении.

В общем, очень разочарованы, будем искать другой отель.

Добавление к моему отзыву.

Еда - в общем-то, выбрать - ЧТО покушать на завтрак, можно. Есть и каши, и омлет. Но когда мы взяли йогурт и кефир, то оказалось, что срок годности их истекал на следующий день. Значит, отель закупает продукты по низкой стоимости в тех местах, где продают товары с почти истекшим сроком годности. Это - тоже МИНУС. Хотя мы не привередливы, и голодными не остались, но как говорится "осадок остался".

И еще одна деталь. Мы находились в отеле в этот раз всего 17 часов. А иногда и того меньше - по 13-14 часов, хотя оплата всегда производится полностью, т.е. за 24 часа, 7900 рублей. В наш номер тут же заселяют другого гостя, который тоже может находиться в номере меньше установленного времени. Таким образом, отель получает невероятные прибыли за счет постоянного оборота. Но несмотря на это, отель экономит на любых мелочах, предоставляя НЕудобства гостю, которые "Вы получите за Ваши деньги".

Добавлено 02.07.11 06:11 (2 910 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв