АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем, кто едет с детьми!: мы вернулись 19 июня 2011 г...

Всем, кто едет с детьми!: мы вернулись 19 июня 2011 г., так же, как и все, читала отзывы об отеле и хочу сразу оберечь тех, кто придирчив - это хорошая 4-х звездка! Сама территория великолепна в плане ландшафта, но грязная жуть! Горки работают только четыре. и то все покоцанные, ободрала все локти и ягодицы, но не жалуюсь, за этим и ехали! Персонал не успевает убирать территорию, столики, номера! Если Вас это не напрягает-езжайте, т.к анимация работает хорошо, правда не русскоязычна, вернее кто-то чуть-чуть говорит, а в основном - нет, персонал тем более! Кормят одним и тем же, но вкусно. В общем, детям понравилось, мне-нет. Вечные очереди и грязь. Но отдыхать-не работать! Я думаю - это сейчас такая напасть на Турцию, т.к. Египет бантует, Греция тоже, так что не удивлюсь, что в других отелях тоже самое! Кто летит в первый раз, пишите мне на мейл (elena-budnikova@yandex.ru, не поленюсь, отвечу, могу протормозить, т.к лето, пытаюсь отдыхать!) Сама попала, другим - не желаю! Фоток у меня в Контактах много отеля, кому понадобиться - вышлю ссылку!

Согласна полностью с плохими отзывами! Но напоминаю: кроме нас никто очередь не создаст! Бокал не разобьет и т.д. Кто уже купил путевки, не стремайтесь, деньги и улыбка решают все! Нас заселили за 15 мин и без денег, но правда в Биз, а не в Резорт. Еды всем хватит! Мы приходили под самый конец и не было очередей , еда была в том же ассортименте! Столы грязные, дорожки не моют, номера убирают, но для вида, надо испачкать подушку, если хотите проверить и ткнуть носом, но мы не парились, чтоб не омрачать отдых, а если вы принцыпиальные, то пожалуйтесь на ресепшн, и все тут же заменят! А чтоб вообще не напрягаться, смохните грязные скатерти и ешьте. Мне то конечно тоже не понравилось, потому, что охраняла своих от этого безобразия, приходила раньше их на минут пять, занимала столик, все переставляла грязное на другой, накрывала и улыбалась! Так что мои отдухнули и довольны, а я еще поеду, но не туда!

---------------------------------------------------------------------------

Добавлено от 13.01.2012

04:51

Все с ума посходили? Рябята, хорошие отзывы об отвратительном отеле-это на Вашей совести! Ведь многие копили на этот отдых!

В Гленджике или Анапе и то, круче!

Грязно - жуть!

Даже, при хорошей компании, не расслабишься! Вечные очереди и столпотворение, а номера все сырые и не соответствют фоткам!

И тот, кто пишет, что Биз лучше, чем Резорт- это одна территория, сплошная! Ну что ж Вы люди делаете , ентож отдых должен быть, а из-за ложных отзывов- будет сплошное разочарование!

И, раз уж отзывы существуют, то владельцам: наймите по-больше персонала, раз уж такой большой отель! Ну стыдно же! Ругаете русских, а сами с них дерете деньги за грязь, с которой никогда не смиришься!!!!

Добавлено: 02.07.2011 03:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (822) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Bude Будникова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 429
  • Фото: 0
0 Благодарностей