АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.12.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5869
Фото: 24
108
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2011
24.06.11 - 01.07.11
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель расстроил. Собственно ехали мы не в Мелитон...

Отель расстроил. Собственно ехали мы не в Мелитон, а в Ситонию в которой нас по каким-то причинам принять не смогли и поселили в Мелитоне. Для тех кто не в курсе - это 2 отеля входящие в комплекс Порто Каррас, имеющие общую территорию.

В отеле не понравилось отношение к туристам. Порто Каррас - это плод даже не рекламы, а пропаганды. Администрация комплекса на столько поверила сама и внушила своим сотрудникам что комплекс супер-элитно-исключительный, что за самолюбованием про туристов как-то думать не досуг.

Конкретно:

1. Пляж. Большой, чистый зонтиков много. Именно зонтиков, но не лежаков. Ведь не все приезжают парами. Под некоторыми зонтами были компании из 3-5 человек. Соответственно часов с 10 утра на пляже образовывались зонты без шезлонгов. Проблема усугублялась тем, что туристы без комплексов занимали шезлонги утром, при этом такие занятые шезлонги могли ждать своих будущих хозяев часов до 12. Итак, утро на пляже начинается с поиска не занятых лежаков которые, как правило, приходилось собирать в разных местах. Нам нужно было 3. В неком укромном месте я видел объявление о том, что занимать шезлонги заранее нельзя и администрация оставляет за собою право освобождать таковые. Однако никаких действий со стороны администрации нет. Хотя что может быть проще - добавьте шезлонгов. От моральной оценки людей раскладывающих полотенца на рассвете воздержусь.

Еще немного о пляже. Довольно тесно а значит шумно. Причем главный источник шума вовсе не резвящиеся детишки, а спасатели. Спасатель постоянно находится у воды, смотрит в бинокль на людей, карабкающихся на надувные горку-батут-и что-то еще. Если у купальщика на руке не оказывается браслета, который подтверждает что этот самый купальщик за право пользования разноцветной надувной роскошью плавающей здесь же в 15 метрах от берега заплатил, спасатель начинает действовать. Свистеть в свисток, строго кричать на нарушителей и т.п. Словом свист постоянный т.к. подавляющее большинство людей пытающихся влезть на описанные аттракционы почему-то не заплатили.

2. Уборка номера. Убирают милые такие вежливые бабули. Причем судя по всему гречанки. Обычно это делают, назовем их так, гастарбайтеры. К самой уборке претензий нет. НО трижды из семи проведенных в отеле дней к нам в номер вламывалась уборщица. Казалось бы что тут такого? В эти самые дни мы вешали на дверь табличку "не беспокоить"! Просто время уборки предугадать было сложно - трижды у нас убрали до 13 часов дня, трижды уборщица вламывалась в номер со спящим ребенком и упомянутой табличкой на двери в районе 15-16 часов, и в один день не убрали вовсе.

3. Ресторан. Бабуля из Сербии его столовкой назвала, причем не язвила. Действительно столовка советского пансионата. Пусть оформлено помещение без души, пусть столы официанты накрывают только после того, как голодный турист этих самых официантов поймает. Мелочи. А вот дефект в напольном покрытии об который постоянно спотыкались не знающие фарватера отдыхающие - это опасно. И находился он на оживленном месте. Но и это еще не всё. Воровство продуктов со шведского стола это постыдное явление с которым отели борются и абсолютно правильно делают. Однако я впервые видел, как некий юноша, судя по одежде не официант а мини начальник, прилюдно, громко и жестко отчитывал мужичка, который готовил бутерброды у себя на столе, действительно много бутербродов. Но мужик даже никуда еще не вышел. Мне видилось, что человека сначала уличают а потом как-то приватно с ним беседуют. А тут такая публичная порка, пусть и за дело. Крайне не красиво. На этом ресторанные приключения не закончены. Во всех, или в большинстве отелей существует понятие дресс кода при посещении ресторана. Это правильно, т.к. в плавках, шлёпанцах и майке на ужин ходить негоже. Есть высококлассные отели, где для посещения ужина требуется приличная экипировка. Мелитон отличился. Смокинг конечно не требуют, более того, в шлёпанцах на ужин пускают. А вот брюки... Мои любимые капри (заканчиваются от щиколотки сантиметрах в 10-15), почему-то вызвали бурную реакцию девушки на входе в ресторан. Меня 2 вещи поначалу удивили: 1. в первый день та же девушка на те же капри никак не среагировала, а вот на второй словно команду "фас" получила; 2. чтобы далеко за примерами не ходить - полгода назад эти же капри вполне гармонично смотрелись в ресторане пятизвездного Шератона, и не только там, а тут на тебе... Словом на ужин в ТАКОМ виде меня не пустили. На дворе лето, брюк длиннее у меня при себе не было. Собрался консилиум на входе в ресторан. Галдят, руками размахивают. Я объяснил, что присмотрюсь конечно к брюкам в окрестных магазинах, но приехал всего на неделю, а брюки выбрать на меня не просто да и время тратить на поиски не хочу. Отель от принципов не отступил. Мне в номер доставили новехонькие черные официантские брюки... В магазинах я не нашел того, что меня устроило. Ребенка возить в ближайший городок ужинать по ряду причин не удобно. Пришлось мне наряжаться ежевечерне в "белый верх - черный низ".

4. Лифтов в отеле я обнаружил 5 штук. Из них один прозванный лифтом убийцей за то, что закрывал двери сразу, только открыв, простоял сломанным 2 дня из 7. Еще двумя лифтами воспользоваться как-то не удалось. С первого этажа вверх ехать они отказались. Итого, на весьма внушительный отель устойчиво работало 2 лифта. Очень жаль мамочек с колясками, коих в отеле много. Им в лифт как правило было не войти - забиты.

Остальное мелочи. Перечисленное выше тоже не особенный криминал. Но для отеля высокого класса, к коему себя причисляет Порто Каррас, такие мелочи недопустимы. Никакие это не 5 звезд. Даже четверки на Халкидиках есть лучше. Мы с соотечественниками мы там разговаривали - в основном народ ждал от отеля гораздо большего. Мы ничего особо не ждали, поэтому не чувствовали себя там обманутыми. Только вот бросалась в глаза разница между рекламно-пропагандистским раздуванием щек и простецким не профессионализмом отеля в действительности.

Добавлено 01.07.11 21:09 (5 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (5)