за последние 30 дней
Читаю отзывы и удивляюсь, когда успел стать таким наш турист...
Читаю отзывы и удивляюсь, когда успел стать таким наш турист?.Приехала вчера, и впечатления еще свежи,так вот на мой взгляд, самый большой недостаток этого отеля- это наличие огромного количества русских туристов. Злых(даже по отношению к соотечественникам), наглых, вечно всем недовольных,орущих, устраивающих скандалы по-любому поводу, разбрасывающих все и мусорящих везде как свиньи. (Конечно, интеллигентные и позитивные люди там тоже есть, но их , почему-то, меньшинство). Отдыхали до этого в отеле с одними немцами-другое дело, все культурно, достойно, доброжелательно. Почему наши люди такие?
Если не учитывать вышеизложенное, то мы отдохнули великолепно. я знала, что плачу за бунгало, а это значительно дешевле, то попросила хороший номер заплатив 20 баксов. Мне дали номер на 3 этаже в самом дальнем бунгало,с ремонтом, ЖК ТВ, ванной вместо душа, все работало, убирали хороршо(оставляла по 1 баксу), пополняли бар. Ходить было далеко, я это знала, но смотря как к этому относиться, по красоте, которрая там везде тебя окружает - это ведь счастье. В одном из бунгал на первом этаже в настенной лампе ласточки организовали гнездо и вывели птенцов, дети бегали на них смотреть, и те не пугались.Чудо.
Про описанные проблемы с рестораном могу сказать, что они также из-за соотечественников, которые обожают очереди (видимо, на генетическом уровне заложено) и бегут как в голодный год, хапают, хапают, а потом не доедают и осталяют еду на тарелках. Так стыдно. А вы знаете, что персонал в отеле получает копейки, и мясо в Турции 1 кг. 600 рублей на наши деньги?
Люди, опомнитесь, и честно ответьте, где в России можно ТАК отдохнуть за эти деньги? Полагаю, что турагенствам нужно преподавать культуру поведения туриста россиянам выезающим в за границу.
Присоединяюсь к отзыву Юлии, мы отдыхали одновременно, и оцениваем отдых аналогично.
Но в отель с таким скопищем соотечественнико я больше не поеду. (Простите меня культурные российские туристы)
Комментарии к отзыву (1)
Полностью согласна с Ириной. Сама наблюдала картину - только, что приехавшие россияне изрядно подвыпившие в лобибаре, пытались вынести закуску из ресторана (правило отеля - не выносить еду из ресторана, даже возле лифта есть такой указатель с фото). На, что их вежливо попросили присесть в ресторане и покушать, НО!!! В РЕСТОРАНЕ-ТО НЕ НАЛИВАЮТ! И закуску необходимо вынести в лобибар. Какие только слова не бросали в сторону обслуживающего персонала и отеля наши гости росияни.