за последние 30 дней
комната 104, 159 23.06.11-30.06.11 Нашли ваш...
комната 104, 159
23.06.11-30.06.11
Нашли ваш замечательный отель по интернету, общий вид отеля хороший, песчаный пляж, много зелени. Первые неудобства начались как только мы переступили порог своего номера. Туалет был желтого цвета, вода в раковине стояла, ужасный засор, плохо работал кондиционер, полотенцесушителя около номера не было. На все просьбы о помощи мы получали отказ и все эти неполадки мы устранили своими силами. У ребенка в 159 сейф также не заработал. Пытались посетить рыбный ресторан, но не попали бесплатно, сказали, что мест нету, а за деньги они сразу появились!!! Хотелось, чтобы на пляже было побольше лежаков и тентов, а то людям приходится занимать места в 7 утра.
Разнообразие еды оставляет желать лучшего мало фруктов, мороженое - это замороженный сок (лёд). Полотенца, мне кажется, следует выдавать белого цвета, а не серо-желтого. Также желательно устранять неприятный запах из туалета в номерах. А в тех корпусах, где это требуется, был сделан капитальный ремонт!(чтобы отдыхающим не создавать бытовые неудобства) ведь мы приехали сюда расслабиться, а не бороться с недостатками, которые нам создал отель.
В общем, на все просьбы персонала о помощи, мы получали вежливый отказ или нас просили подождать, ждали мы долго, почти сутки и сделали всё сами. Создалось впечатление, что команда отеля работает не слаженно и на работу были приняты не профессионалы, а просто люди с улицы, нуждающиеся в деньгах.
Представители компании Пегас говорят много, но по существу делают мало, занимаются только своими делами, а не отдыхающими. Помощи здесь ждать неоткуда. Она приходит только, когда персоналу предлагаются деньги. Очень печально, что так происходит, ведь отель-то хороший.
Вы действительно хотите удалить комментарий?