АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу начать с того, что "кто за чем едет, тот в итоге это...

Хочу начать с того, что "кто за чем едет, тот в итоге это и получит", лично мы с женой хотели просто отдохнуть, позагорать и отвлечься от суеты на недельку. Собственно говоря все это мы и получили.

Размещение. Заняло не более 20-30 минут с момента выхода из автобуса, хотя приехали мы около 12 (официальное заселение с 14.00) и это без каких-либо дополнительных возлияний, просто нормальное общение с людьми на reception. Номер был не самый фешенебельный, можно сказать эконом, но нас все устроило новый свежий ремонт, двуспальная кровать, кондиционер, сейф, ТВ плазма (хотя практически он то и не нужен на отдыхе), смена полотенец, белья и пополнение минибара ежедневно. Единственный минус который можно выделить это отсутствие балкона в данного типа номерах.

Питание. По питанию претензий никаких, с 8 утра до 24 часов было лишь пару часов когда ничем не кормят, а так основной ресторан, снэй бар и два ля карт ресторана (по резерву за доп. плату) готовы утолить даже самый "ненасытный русский аппетит". Кстати мест всегда достаточно, а очереди и неразбериха как раз возникали из-за того самого русского аппетита и конечно же святой жадности наших людей (это касается снэк бара и гезельмэ). Что касается самого больного места алкоголь в UAI с 10.00 до 02.00 Вам нальют все что пожелаете, просто надо иметь хотя бы задатки здравого смысла и быть в состоянии обьяснить бармэнам чего Вам хочется (в меню каждого бара есть перечень предлагаемой там продукции).

Сервис. Вообще без вопросов, все делалось вовремя и даже без дополнительных чаевых. Просто если например человек плохо понимает Вас по русски на баре это не повод ему хамить, есть в мире и другие языки :) хотя бы язык жестов.

По экскурсиям, если кому интересно дешевле воспользоваться услугами турфирмы НАУ тур (сразу за выходом из отеля сотрудника и руководителя в одном лице зовут Олег) в два раза дешевле и очень качественно и профессионально.

Добавлено: 01.07.2011 01:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

чего-чего...а с русским языком,вернее с его пониманием,ни у кого проблем не возникало..Весь персонал прекрасно понимает по русски(единственное исключение дама на рецепшн и женщины горничные).А уж" тыкнуть" в алкогольную карту-проще простого!Олег Газманов))), от рождения Али,молодец...Предлагает хорошие экскурсии,выполняет то,что обещает.Чуть дальше по дороге прямо,метров через 600-700 ,есть ещё одна тур.компания,там экскурсии ещё дешевле на 10 долларов! И главное,улыбайтесь!!!Всё будет хорошо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Serg
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2011
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 641
  • Фото: 0
0 Благодарностей