АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Elize Beach Resort, Majesty Elize Beach (отель был переименован 01.12.13)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей (2 взрослых + ребенок 5 лет) в отеле...

Отдыхали семьей (2 взрослых + ребенок 5 лет) в отеле в период с 15 по 25 июня 2011 г. Проживали в основном здании Майнбилдинг, куда впрочем, и покупали тур. Перед покупкой тура прочитали много отзывов об отеле и сделали вывод, что основная масса недовольных проживала в гарден или в так называемых номерах под водной горкой (туры туда продаются как поселение по усмотрению администрации). Поэтому решили заплатить за более дорогой Майнбилдинг и не портить себе отпуск. О чем впрочем и не пожалели. В отель приехали в 11 утра, заполнили регистрационную анкету. Замотавшись как-то сразу забыли положить в паспорт «традиционное» вознаграждение в долларах. Нам сразу девушка на рецепшине сказала, что ранее 14-00 номера не будет. Т.к. ребенок не выспался и сильно нервничал, я подошла к девушке на рецепшин и попросила как-нибудь по возможности ускорить процесс заселения. В скорости к нам подбежал шустрый носильщик и предложил хороший номер и сразу за 40 долларов, сошлись на 30. Я так подозреваю, что 20 дол. предназначалось для рецепшина и 10 дол. за его посреднические услуги (но сами виноваты за нерасторопность, нужно было вовремя в паспорт положить 20 дол). После чего мы успешно заселились в номер на 5 этаже, с балконом на ресторан. Хотелось номер с более красивым видом на бассейн, но мы устали, и выбирать и ждать что-то другое, не было уже сил. В целом номер оказался нормальным. Сразу не могли разобраться с кондиционером, но оказалось, что он работает наоборот - ставишь тумблер в режим на обогрев и чудная прохлада тебе обеспечена. Мебель, постель, ковролин – все в практически новом состоянии. Нарекания у нас только по поводу уборки номера. Не думаю, что мое мнение субъективное, т.к. по поводу уборки слышали жалобы и от других туристов. Во-первых уборка делается как-бы поверхностно, иногда оставалось впечатление что просто поменяны полотенца, пополнен мини-бар и все. Во-вторых не нравится что уборка производится после обеда в районе 16-00, когда упасть бы и поспать, ан нет, нужно куда- то тащиться, чтобы номер был свободен и в номере соизволили сделать уборку. Один раз так днем решили поспать, горничную попросила тихонечко поменять полотенца и пополнить мини-бар и не убирать. А в отеле основная масса семей с детками, которым в обед нужно спать! Такое впечатление, то график уборки составлен таким образом, чтобы от уборки жильцы просто отказывались. Был один день, когда уборку не сделали вообще, забрали грязные полотенца, не положив даже взамен чистых. Пришлось обращаться на рецепшин, принесли полотенца и пополнили минибар, и все! Еще один маленький вроде бы инцидент нанес какой-то неприятный липкий осадок. В номере изначально была открывачка-магнит на холодильнике для открывания бутылок с напитками из мини-бара. Где-то на 3-й день эта открывачка после уборки исчезла, видимо в каком-то другом номере она оказалась нужнее. И я со смехом вспомнила один из отзывов об отеле о гадах туристах, которые при наличии то открывачки в номере открывали бутылки о мебель, оставляя при этом на мебели следы ! . Мне стыдно в этом сознаваться, но один день мне пришлось побыть таким-же гадом туристом, пока на следующий день мы не пошли и не купили открывачку в ближайшей лавке. Ходить выяснить за изчезнувшую открывачку - не стали, не охота было портить себе нервы. Про номер – еще была проблема с сейфом (однажды он просто не открылся, пришлось вызывать мастера), еще была проблема с магниткой карточкой номера, однажды с ее помощью мы просто не смогли открыть дверь. Интуитивно я чувствую (прямых доказательств нет) что это были просто «маленькие подлянки» горничной. Чаевые мы не оставляли, не из-за жмотства, а просто оставлять их было, поверьте, не за что. Среди горничных, кстати, видела только турчанок. Может в этом проблема. По персоналу – огромное спасибо администрации отеля за персонал – казахов. Они всегда приветливы, улыбаются, после общение с ними – только положительные эмоции. Это про девущек – официантов, девушку на рецепшине и парня-бармена в лобби-баре. Персонал-турки официанты и бармены рассыпаются в любезностях в основном туристам-немцам ну и туристам-своим соотечественникам. Это как-то, мягко выражаясь, неприятно. Бармен-турок обычно наливает тебе напиток с таким видом, будто ты к нему домой пришел и пьешь ты за его счет. Садясь в ресторане за стол, который обслуживают девушки-казашки, можешь быть уверен, что будешь сидеть за чистым столом, грязная посуда убирается сразу. А когда садились за стол, обслуживаемый официантом-турком, грязные тарелки приходилось складировать стопками, пока кто-то заметить и уберет. Уборка пляжа – тоже желает оставлять лучшего. Пляж начинают убирать после 9-10 утра. Неприятно приходить утром на пляж, а рядом с лежаками на столиках стоит вчерашняя грязная посуда и мусор. На пляже, кстати, всегда можно было найти место, вопрос только где. Если хотите лежак под навесом – стоит занимать место до 7 утра. Все что изложено выше – скорее для чтения администрацией отеля (их представитель вроде перечитывает все здесь написанное). А теперь о хорошем! Все кто собирается ехать в этот отель – прочитали все вышеизложенное забыли и забили! :)) В целом то впечатление от отдыха в этом отеле самые замечательные! Спасает чудный большой пляж с мелкой галькой, чистейшее и теплейшее море, веселая и не сильно навязчивая анимация. Отель чисто семейный. Семьями отдыхать здесь комфортно. Для отрывной и веселой молодежи мне кажется не сюда. Отель находится не в центре поселка, вся тусня и основня часть магазинов находится где-то в километре от отеля. Для нас это было плюсом. Через дорогу недалеко от отеля есть несколько магазинчиков в которых можно приобрести мелочовку и сувениры. Питание в отеле нас устраивало целиком, но в питании мы не очень капризны. Были всегда в достаточном количестве фрукты – арбузы, дыни, черешня и клубника. Мясо в чистом виде присутствовало всегда 1-2 блюда + всякие может и соевые, но вкусные нарезки из колбас + уйма гарниров и салатов, овощей и зелени в чистом виде. Под конец нашего отдыха ощутился наплыв туристов и места в ресторане на ужин необходимо было занимать вовремя (проще говоря, просить столбить столик официанта за вознаграждение или можно было за полчаса до начала ужина кинуть на стол какую-нибудь личную вещь, типа кепку, типа занято :)) ). На завтрак и обед, когда народ не сильно засиживается, такой проблемы не наблюдалось. В отеле чудесный лобби-бар, если бы не ребенок, так там сидел бы и сидел бы……уютно, вкусные напитки, чудесный бармен. Территория отеля очень уютная, компактная и красивая. А какая красота вечером после анимации пойти на пирс, упасть на матрасы и любоваться звездным небом . Нас ребенок каждый вечер тянул туда звезды смотреть. На территории отеля работает очень хороший фотограф. Берет дорого (7 дол. за фото), но оно того стоит. Он делает фотосессию из множества фотографий, а вы бираете лучшие, никто ничего лишнего вам не навязывает. Очень красивые фото! Из экскурсий ездили на фиш-тур, то бишь на рыбалку. Брали экскурсию в агенстве через дорогу направо (пипо-тур), дешевле чем у туроператора намного, как и все остальные экскурсии. Экскурия понравилась, ребенок был в восторге. Катались еще на катере 1 час, заказывали прямо на пляже отеля. Тоже понравилось (100 у.е. на троих), того стоит. На вопрос, хотели бы мы вернуться в отель еще раз – однозначно отвечам «да». Надеемя, что над мелкими недочетами администрация отеля поработает.

Добавлено 01.07.11 00:40 (7 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 06.07.11

Уважаемая Елена ,
спасибо за Ваш подробный и полезный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение. Администрация отеля прислушалась к жалобам туристов на уборку в номерах , частично был изменен состав департамента и усилен контроль качества производимой уборки. Надеемся ,что в дальнейшем эти ньюансы не омрачат отдых наших гостей.
Будем рады принять Вас в следующем году, с наилучшими пожеланиями Администрация Elize Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв